Бронебойный копирайтинг (Андрей Захарян)Продажник
Всего 33 буквы...
Почему иногда, читая описание какой-то безделушки, мы начинаем искать глазами кнопку “купить”? Мы ведь понимаем, что прекрасно жили и без этого, но внутри появляется это необъяснимое “хочу”...
Почему какой-то блоггер за свою писанину становится лидером мнений и имеет огромную аудиторию, а кто-то, при серьёзных результатах “настоящей” работы, не получает даже секунды внимания, потому что не может связать двух слов?
Но тогда почему от некоторых текстов по спине бегут мурашки, а другие мы пробегаем глазами по диагонали или закрываем уже на первом абзаце?
Взбадривает, правда?
Формально, все тексты, написанные на русском языке, - это комбинации из 33 букв и 10 знаков препинания. Это и бессмертные творения классиков литературы, и совершенно бездарные рекламные объявления. Просто последовательности букв, расставленных определённым образом...
Если не коротко:
P.S. “Сотен людей, которые у меня учились” - это не усилитель и не уход от конкретики. Я могу их всех перечислить по именам и дать на каждого ссылку в ВК.
У меня действительно есть рабочая пошаговая схема написания ядрёных текстов.
Как я решил эту проблемы для себя (и для сотен людей, которые у меня учились), читай ниже.
Да, это понятно, но почему-то и с первым, и со вторым пунктом проблемы почти у всех.
По идее, сейчас у всех в голове должна возникнуть мысль, которая убила тысячи потенциальных историй успеха: “Да это-то и так понятно”…
2) Люди, для которых он написан, прочитали его.
1) Текст круто написан.
Копирайтинг “работает”, когда одновременно выполнены два условия:
Если коротко
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Всего 33 буквы...
Почему иногда, читая описание какой-то безделушки, мы начинаем искать глазами кнопку “купить”? Мы ведь понимаем, что прекрасно жили и без этого, но внутри появляется это необъяснимое “хочу”...
Почему какой-то блоггер за свою писанину становится лидером мнений и имеет огромную аудиторию, а кто-то, при серьёзных результатах “настоящей” работы, не получает даже секунды внимания, потому что не может связать двух слов?
Но тогда почему от некоторых текстов по спине бегут мурашки, а другие мы пробегаем глазами по диагонали или закрываем уже на первом абзаце?
Взбадривает, правда?
Формально, все тексты, написанные на русском языке, - это комбинации из 33 букв и 10 знаков препинания. Это и бессмертные творения классиков литературы, и совершенно бездарные рекламные объявления. Просто последовательности букв, расставленных определённым образом...
Если не коротко:
P.S. “Сотен людей, которые у меня учились” - это не усилитель и не уход от конкретики. Я могу их всех перечислить по именам и дать на каждого ссылку в ВК.
У меня действительно есть рабочая пошаговая схема написания ядрёных текстов.
Как я решил эту проблемы для себя (и для сотен людей, которые у меня учились), читай ниже.
Да, это понятно, но почему-то и с первым, и со вторым пунктом проблемы почти у всех.
По идее, сейчас у всех в голове должна возникнуть мысль, которая убила тысячи потенциальных историй успеха: “Да это-то и так понятно”…
2) Люди, для которых он написан, прочитали его.
1) Текст круто написан.
Копирайтинг “работает”, когда одновременно выполнены два условия:
Если коротко