Бронебойный копирайтинг (Андрей Захарян)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Бронебойный копирайтинг (Андрей Захарян)Продажник
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


Всего 33 буквы...

Почему иногда, читая описание какой-то безделушки, мы начинаем искать глазами кнопку “купить”? Мы ведь понимаем, что прекрасно жили и без этого, но внутри появляется это необъяснимое “хочу”...

Почему какой-то блоггер за свою писанину становится лидером мнений и имеет огромную аудиторию, а кто-то, при серьёзных результатах “настоящей” работы, не получает даже секунды внимания, потому что не может связать двух слов?

Но тогда почему от некоторых текстов по спине бегут мурашки, а другие мы пробегаем глазами по диагонали или закрываем уже на первом абзаце?

Взбадривает, правда?

Формально, все тексты, написанные на русском языке, - это комбинации из 33 букв и 10 знаков препинания. Это и бессмертные творения классиков литературы, и совершенно бездарные рекламные объявления. Просто последовательности букв, расставленных определённым образом...
Если не коротко:

P.S. “Сотен людей, которые у меня учились” - это не усилитель и не уход от конкретики. Я могу их всех перечислить по именам и дать на каждого ссылку в ВК.

У меня действительно есть рабочая пошаговая схема написания ядрёных текстов.

Как я решил эту проблемы для себя (и для сотен людей, которые у меня учились), читай ниже.

Да, это понятно, но почему-то и с первым, и со вторым пунктом проблемы почти у всех.

По идее, сейчас у всех в голове должна возникнуть мысль, которая убила тысячи потенциальных историй успеха: “Да это-то и так понятно”…

2) Люди, для которых он написан, прочитали его.
1) Текст круто написан.

Копирайтинг “работает”, когда одновременно выполнены два условия:


Если коротко
 
Сверху
... ...