Бронебойный маркетинг (Андрей Захарян)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Бронебойный маркетинг (Андрей Захарян)
Продающий сайт
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


Мои стартовые условия, как и у 99% начинающих, осложнялись тем, что первые проекты я запускал на деньги, которые оставались с зарплаты... а значит, учебники для вузов были бесполезны: корпоративный маркетинг с примерами Coca Cola или Мегафона - это было даже близко не про меня. Бестселлеры на Amazon пестрели кейсами Facebook, Uber, Dropbox и других IT-мастодонтов, на которых я тоже был не сильно похож. А наши "гуру маркетинга без бюджета" давали рекомендации в стиле "напечатайте визитки и раздайте их на профильных конференциях"... умалчивая о том, что типографии не работают за "спасибо" и билеты на нормальные конференции тоже стоят денег.

В своё время, занеся ногу над чертой с надписью "бизнес", я столкнулся с "инженерной" задачей: вот есть продукт, а вот на планете - семь миллиардов человек. У меня физически не хватит времени и сил, чтобы достучаться даже до самых богатых из них и что-то продать. Как сделать, чтобы люди сами ко мне пришли и купили?

А ещё я ненавижу продавать... хотя, очень люблю, когда у меня покупают. Это - принципиально разные вещи, согласитесь.

Привет! Меня зовут Андрей Захарян, и я не "владелец нескольких успешных бизнесов", не продаю франшизы и у меня нет паблика про успех. Свой первый миллион я заработал не в 16, а в 27... согласен, звучит не очень круто, но так уж вышло.

Результат: если хотя бы одно слово не вызвало у вас отвращение, то закрывайте этот сайт, ибо дальше мы будем говорить на разных языках и не поймём друг друга.
  • активные продажи;
  • закрытие сделок;
  • дожим клиентов;
  • обработка возражений;
Но сначала небольшой тест на нашу совместимость:


Убедительный продающий текст:
 
Сверху
... ...