Доступно Бурят из Донбасса | Секрет Бизнес Молодости, Стива Джобса и Плейбой или русская рулетка на деньги (2

К

Корнес

Описание:
Бизнес молодость – это бизнес проект, который затеяли два амбициозных и талантливых парня, (а может и не два, а больше). Кто они, вам рассказывать не надо, раз вы читаете эту книгу, то вы знаете о ком идет речь. Моя первая встреча с ними была, как и у всех через Youtube. Что я могу сказать, парни действительно весьма заразительно рассказывают о бизнесе, и тот заряд энергии, которые они дают, действительно «выносит мозги». Что греха таить, я тоже занимался бизнесом и сейчас занимаюсь, и я в первый момент тоже, как и все поддался такому позитивному заряду энергии от их видеоматериалов в Youtube. Но слава богу, у меня есть небольшая страховка, когда я сомневаюсь и нужно сделать последний шаг, я бросаю монетку и полностью отдаюсь на волю счастливого случая, то бишь как решит жребий, орел или решка. (кстати никогда меня не подводил, оберегал от глупостей и приносил удачу). Жребий упал не в пользу бизнес молодости и мой дальнейший план сходить в банк и взять кредит для оплаты целого пакета курсов канул в небытие. Итак, все кто хочет заниматься бизнесом или уже занимается им, это книга для вас. В ней вы найдете все ответы на вопросы, почему у одних получается вести бизнес, а у других нет. Почему одни богатеют, а другие наоборот еще больше влезают в долги. Вы познакомитесь с секретами Бизнес Молодости, Стива Джобса и Хью Хефнера – основателя Playboy, многое в их работе имеется общего. В данной книге рассматриваются и объясняются с математической точностью все механизмы работы успешного бизнеса. Возможно, если вы поймете внутреннее устройство бизнеса, вы также переосмыслите свой взгляд на бизнес и будете вести его менее хаотично, чем сейчас...





Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Последнее редактирование модератором:

Rex

Премиум
Книга сама по-себе не создает впечатления целостности. Да, автор высказал свою субъективную точку зрения о БМ, выводе на рынок IPhone, немного о эффективности рекламы продаваемого товара тремя сотрудниками. Но вся эта информация в итоге бесполезна в силу отсутствия конкретного примера взаимодействия двух черных ящиков - предприятия (фирмы) и непосредственно рынка. Да, надо считать "силу", "интенсивность" исходящих и входящих потоков из/в "черных ящиков", но как это делать, на конкретном примере, автор в итоге умалчивает.
 
Сверху
... ...