Автор: Волосатов
Название: Бурные потоки

Наглядная демонстрация многопоточного программирования на примере бегающих по экрану «змеек».
1)Введение - На этом уроке мы сделаем небольшое теоретическое введение в потоки
и начнём создавать консольное приложение с самодостаточным классом
для Питона.
2) Террариум - На этом уроке мы подготовим экран для наших питонов.
Сделаем по краям стенки, чтобы они не уползли.
Напишем функцию для сохранения и отображения символов.
3) На этом уроке мы напишем статический метод для добавления зайчика на поле.
Для этого нам потребуется несколько вспомогательных методов,
которые окажутся полезными и в других частях нашей программы.
В конце урока мы выведем на экран сотню зайчиков

4) Питонатор - На этом уроке мы опишем нужные поля для нашего питона
и создадим статическую функцию для создания его экземпляра.
Также нам понадобится конструктор, который мы сделаем приватным.
5) Поворот головы - На этом уроке мы сделаем отображение питона,
поворот его головы и передвижение по экрану.
6) Поток питонов - На этом уроке мы наконец-таки займёмся потоками.
Запустим наших питонов сначала в одном потоке,
а потом в отдельных - нам понадобится метод Run().
Создадим критическую секцию через lock.
Протестируем режим Foreground/Background режимы.
7) Бурная жизнь - На этом уроке мы допишем класс питон и получим эстетическое удовольствие
от созерцания нашего террариума с нашими Питонами и Зайцами.
8) На этом уроке мы поиграемся с приоритетом потоков,
воспользуемся монитором для создания критической
секции, выведем на экран легенду потоков с id.
9) Замри! - На этом уроке мы поговорим о статусах потока:
Unstarted, Running, Wait/Sleep/Join, Abort Requested, Stopped.
Создадим функционал для остановки потоков по нажатию клавиш.
И научимся сопротивляться этим остановкам.
10) Смысл - На этом уроке мы сделаем красивое завершение потока.
Также добавим крестики на экран для "логичного" завершения жизни питона.
11) VIP. Игры со словами - если есть файл из 27000 слов, то с его помощью можно сделать очень много интересного.
На уроке мы ищем палиндромы, детские слова и анаграммы.
Хорошее подспорье для игры Эрудит.
Подробнее:
Скачать:
Название: Бурные потоки

Наглядная демонстрация многопоточного программирования на примере бегающих по экрану «змеек».
1)Введение - На этом уроке мы сделаем небольшое теоретическое введение в потоки
и начнём создавать консольное приложение с самодостаточным классом
для Питона.
2) Террариум - На этом уроке мы подготовим экран для наших питонов.
Сделаем по краям стенки, чтобы они не уползли.
Напишем функцию для сохранения и отображения символов.
3) На этом уроке мы напишем статический метод для добавления зайчика на поле.
Для этого нам потребуется несколько вспомогательных методов,
которые окажутся полезными и в других частях нашей программы.
В конце урока мы выведем на экран сотню зайчиков

4) Питонатор - На этом уроке мы опишем нужные поля для нашего питона
и создадим статическую функцию для создания его экземпляра.
Также нам понадобится конструктор, который мы сделаем приватным.
5) Поворот головы - На этом уроке мы сделаем отображение питона,
поворот его головы и передвижение по экрану.
6) Поток питонов - На этом уроке мы наконец-таки займёмся потоками.
Запустим наших питонов сначала в одном потоке,
а потом в отдельных - нам понадобится метод Run().
Создадим критическую секцию через lock.
Протестируем режим Foreground/Background режимы.
7) Бурная жизнь - На этом уроке мы допишем класс питон и получим эстетическое удовольствие
от созерцания нашего террариума с нашими Питонами и Зайцами.
8) На этом уроке мы поиграемся с приоритетом потоков,
воспользуемся монитором для создания критической
секции, выведем на экран легенду потоков с id.
9) Замри! - На этом уроке мы поговорим о статусах потока:
Unstarted, Running, Wait/Sleep/Join, Abort Requested, Stopped.
Создадим функционал для остановки потоков по нажатию клавиш.
И научимся сопротивляться этим остановкам.
10) Смысл - На этом уроке мы сделаем красивое завершение потока.
Также добавим крестики на экран для "логичного" завершения жизни питона.
11) VIP. Игры со словами - если есть файл из 27000 слов, то с его помощью можно сделать очень много интересного.
На уроке мы ищем палиндромы, детские слова и анаграммы.
Хорошее подспорье для игры Эрудит.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анна Вичугова, Зоя Степчева] Проектирование сложных API - OpenAPI + AsyncAPI
- [Арина Веспер, Vesperfin] VesperfinCode: поддержка (5-й поток) (2025)
- [Stepik] MongoDB для начинающих: от основ до администрирования баз данных (2025)
- [Stepik] Свой веб-сайт и telegram-бот в облаке — настрой и запусти сам (2025)
- [Vesperfin, Арина Веспер] VesperfinCode: поддержка (4й поток) (2025)
- [EC-Council] CEH v13. Этичный хакинг и тестирование на проникновение. Часть 1
- [EC-Council] CEH v13. Этичный хакинг и тестирование на проникновение. Часть 2
- [EC-Council] CEH v13. Этичный хакинг и тестирование на проникновение. Часть 3
- [Stepik] Продвинутый python - заряди свои батарейки
- [Филипп Игнатенко] [merion academy] DevOps-инженер с нуля (2025)
- [Яндекс.Практикум] Python‑разработчик буткемп (2025)
- [Алексей Черемных] Администрирование ViPNet-сетей
- [deworker.pro] Стрим про безопасность web-приложений
- [Дмитрий Чернов] AL-1724VR Установка и управление виртуализацией в ОС Astra Linux Special Edition 1.7
- [HTB Academy] Сертифицированный специалист по тестированию на проникновение Hack The Box (часть 2)
- [Step Up] Разработчик чат-ботов. Уровень Мастер
- [PurpleSchool] Golang - Templ Fiber HTMX (2025)
- [Ильяс Низамутдинов] Программная работа с СКД (2025)
- [Stepik] Запросы в 1С - Углубленное изучение языка запросов
- [Micro courses] Zod - максимально полный курс