Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Рассмотрены законы UX-дизайна, основанные на психологии поведения пользователей, которые дизайнеры могут использовать на практике. Описаны законы Якоба (о привычном интерфейсе), Фиттса (о времени достижения цели), Хика (о времени, необходимом для принятия решения), Миллера (о кратковременной памяти пользователя), Постела (о балансе консервативного и либерального), Теслера (о степени сложности системы) и эффект фон Ресторфф (о самом запоминающемся объекте)....
[БХВ] Законы UX-дизайна, 2 издание [Джон Яблонски] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Четыре формы любви. Теория привязанности, чтобы найти настоящую любовь [Анита Найт Кунли]
- Поиск Мишени. Концептуализация случая через очки АПИ [EMDR SPB] [Александра Алескерова]
- Встраиваемые шкафы. Замер, проектирование, монтаж [MarAlexPRO]
- Маркетплейсы на всю катушку. Пошаговое руководство по выводу товара в онлайн [Майя Драган]
- Машинное обучение. От основ до продвинутых моделей [Саймон Принс]