Bale
Член Клуба
Быстрые клиенты в интернет-магазин
Авторы: Дмитрий Соловьев, Александр Писарев, Алексей Лысенко
Продажник: закрыт
Быстрые клиенты в интернет-магазин - это недельный тренинг, который приведёт в Ваш интернет-магазин новых клиентов, используя простую пошаговую технологию привлечения клиентов через контекстную рекламу.
Иными словами, прямо в этом тренинге мы вместе с Вами создадим Вашу рекламную кампанию, напишем специальные объявления под каждый товар, запустим их, получим на них лучшие цены и будем продавать Ваши же товары.
Наша задача - не научить Вас как это можно было бы сделать в теории, а прямо вместе с Вами во время тренинга создать мощный генератор новых клиентов, чтобы Вы зарабатывали больше денег!
Авторы: Дмитрий Соловьев, Александр Писарев, Алексей Лысенко
Продажник: закрыт
Быстрые клиенты в интернет-магазин - это недельный тренинг, который приведёт в Ваш интернет-магазин новых клиентов, используя простую пошаговую технологию привлечения клиентов через контекстную рекламу.
Иными словами, прямо в этом тренинге мы вместе с Вами создадим Вашу рекламную кампанию, напишем специальные объявления под каждый товар, запустим их, получим на них лучшие цены и будем продавать Ваши же товары.
Наша задача - не научить Вас как это можно было бы сделать в теории, а прямо вместе с Вами во время тренинга создать мощный генератор новых клиентов, чтобы Вы зарабатывали больше денег!
Программа списком:
2 основные составляющие эффективной контекстной рекламы
Понятие целевой и смежной ключевой фразы
Понятие корневой и вложенной фразы
Что такое ЭХО сервиса wordstat.yandex.ru и почему его нужно использовать?
Техника подбора фраз с помощью сервиса wordstat.yandex.ru
Обработка отобранных фраз для отдельных объявлений
Фразы-"продавайки" и секреты копирайтинга в контекстной рекламе
Что делать, если Вы - совсем новичёк?
Хитрости настроек для объявлений и как ставить правильно стоимость?
Правила создания эффективных контекстных объявлений
Как решить неочевидные проблемы модерации?
Настройка целей и важность их для повышения конверсии
Группа "Источники"
Кто такой Вебвизор и как повысить продажи: уделяя 5 минут в день?
Секрет быстрого прохождения периода "раскликивания"
Качество приходящего трафика
Как довести ваши тексты и заголовки до совершентва?
Понятие толщины трафика
Анализ результатов рекламной кампании
Построение дальшейшего плана развития для Вашей рекламной кампании
И помимо всего прочего, в программу тренинга мы добавили блоки:
Создание и ведение рекламной кампании чужими руками
Как заказывать контекстную рекламу?
Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов
Дополнительные сервисы, которые значительно могут ускорить и автоматизировать создание и ведение кампании
Как сделать так, чтобы любая страница соответствовала Вашим объявлениям?
3 секрета высокой конверсии в контекстной рекламе
Как задавать стоимость контекстной рекламе на нужный бюджет
Типы приземляющих страниц
Какие товары нельзы использовать для контекстной рекламы?
И многое-многое другое
2 основные составляющие эффективной контекстной рекламы
Понятие целевой и смежной ключевой фразы
Понятие корневой и вложенной фразы
Что такое ЭХО сервиса wordstat.yandex.ru и почему его нужно использовать?
Техника подбора фраз с помощью сервиса wordstat.yandex.ru
Обработка отобранных фраз для отдельных объявлений
Фразы-"продавайки" и секреты копирайтинга в контекстной рекламе
Что делать, если Вы - совсем новичёк?
Хитрости настроек для объявлений и как ставить правильно стоимость?
Правила создания эффективных контекстных объявлений
Как решить неочевидные проблемы модерации?
Настройка целей и важность их для повышения конверсии
Группа "Источники"
Кто такой Вебвизор и как повысить продажи: уделяя 5 минут в день?
Секрет быстрого прохождения периода "раскликивания"
Качество приходящего трафика
Как довести ваши тексты и заголовки до совершентва?
Понятие толщины трафика
Анализ результатов рекламной кампании
Построение дальшейшего плана развития для Вашей рекламной кампании
И помимо всего прочего, в программу тренинга мы добавили блоки:
Создание и ведение рекламной кампании чужими руками
Как заказывать контекстную рекламу?
Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов
Дополнительные сервисы, которые значительно могут ускорить и автоматизировать создание и ведение кампании
Как сделать так, чтобы любая страница соответствовала Вашим объявлениям?
3 секрета высокой конверсии в контекстной рекламе
Как задавать стоимость контекстной рекламе на нужный бюджет
Типы приземляющих страниц
Какие товары нельзы использовать для контекстной рекламы?
И многое-многое другое

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)