[CG-School.org]Houdini (Повтор)
5700 р.Цена курса:
Андрей ЗаморскийАвтор:
Продолжительность — 1 час 09 минут.
7. Динамика.
Продолжительность — 49 минут.
8. Работа с частичками.
Продолжительность — 45 минут.
6. Шейдеры.
Продолжительность — 1 час 06 минут.
3. Анимация.
Продолжительность — 1 час 31 минута.
4. Освещение.
Продолжительность — 53 минуты.
5. Камера и рендер.
Продолжительность — 33 минуты.
2. Основы моделирования.
Продолжительность — 2 часа 11 минут.
Программа курса
1. Интерфейс программы
и других. 2012, Ice Age 4, Transformers, Prometheus и используется в основном для создания динамики и анимации. Houdini обладает хорошим движком для рендеринга — «Mantra», позволяющий делать «phisically based render (PBR)» красивый и быстрый 3d моушн блюр и дефокус. Houdini использовалась для создания таких фильмов как -«3d animation tool». Программа представлена как (Framestore, ILM, Double Negative, Dream Works Animations, Fuel Vfx). Известна своими широкими возможностями и мощным инструментарием. Он делает реальным решить почти любую задачу и сымитировать любой динамический процесс (помимо стандартных средств для моделирования, шейдинга, рендеринга, анимации и динамики в гудини представлены возможности работать со звуком и делать свой композ). 3д артисты, умеющие решать задачи в Houdini, очень ценятся как в СНГ, так и за рубежом. Есть много студий, имеющих Houdini в пейплайне, как базовый софт нодовых программ для работы с 3D графикойОдна из немногих
Houdini
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
5700 р.Цена курса:
Андрей ЗаморскийАвтор:
Продолжительность — 1 час 09 минут.
7. Динамика.
Продолжительность — 49 минут.
8. Работа с частичками.
Продолжительность — 45 минут.
6. Шейдеры.
Продолжительность — 1 час 06 минут.
3. Анимация.
Продолжительность — 1 час 31 минута.
4. Освещение.
Продолжительность — 53 минуты.
5. Камера и рендер.
Продолжительность — 33 минуты.
2. Основы моделирования.
Продолжительность — 2 часа 11 минут.
Программа курса
1. Интерфейс программы
- начать изучать программу на русском языке.
- сэкономить свое время, обойти стороной форумы и советы «спецов» на них.
- легко и доступно начать работать с HOUDINI.
- освоить основы динамики и создания визуальных эффектов.
- делать разрушения, работать с флюидами, жидкостью, огнем.
- освоить создание материалов и настройки освещения в программе.
- делать анимацию и разобраться с системой каналов.
и других. 2012, Ice Age 4, Transformers, Prometheus и используется в основном для создания динамики и анимации. Houdini обладает хорошим движком для рендеринга — «Mantra», позволяющий делать «phisically based render (PBR)» красивый и быстрый 3d моушн блюр и дефокус. Houdini использовалась для создания таких фильмов как -«3d animation tool». Программа представлена как (Framestore, ILM, Double Negative, Dream Works Animations, Fuel Vfx). Известна своими широкими возможностями и мощным инструментарием. Он делает реальным решить почти любую задачу и сымитировать любой динамический процесс (помимо стандартных средств для моделирования, шейдинга, рендеринга, анимации и динамики в гудини представлены возможности работать со звуком и делать свой композ). 3д артисты, умеющие решать задачи в Houdini, очень ценятся как в СНГ, так и за рубежом. Есть много студий, имеющих Houdini в пейплайне, как базовый софт нодовых программ для работы с 3D графикойОдна из немногих
Houdini