[CG_Scope]3ds Max "Базовый" и 2 курса 3ds Max "Моделинг"

Slivrobot

Команда форума
Премиум
[CG_Scope]3ds Max "Базовый" и 2 курса 3ds Max "Моделинг"Цена(3 курса): 2870 рублей.


Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Скриншоты: Спойлер0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Продающий сайт:

Работа в программах: 3DS MAX Mudbox TopoGun2 UVLayout v2 Pro Photoshop
Продолжительность: более 74 часов
Программа курса:В программе есть незначительные технические различия для курсов Японский Жук и Трицератопс

Подготовительная работа и планирование

[*]Анализ имеющегося материала (референсов).[*]Постановка задачи. Планирование работы.[*]Поиск и создание дополнительного материала (референсов).Базовый блок по моделированию

[*]Сплайновое моделирование. Редактируемый сплайн Edit Spline.[*]Система NURBS. Создание и редактирование кривых и поверхностей.[*]Полигональное моделирование. Editable Poly объекты.[*]Процедура сглаживания сетки. Понятие NURMS.[*]Дополнительные средства моделирования. Модификаторы и составные объекты.[*]Техника моделирования "от простого к сложному".Моделирование "жестких" поверхностей

[*]Особенности моделирования технических объектов.[*]Создание низкополигонального каркаса.[*]Детализация каркаса до уровня средней детализации (middle poly).[*]Сглаживание и разбиение сетки. Высокополигональное моделирование.Моделирование органических поверхностей

[*]Особенности моделирования органических объектов.[*]Создание низкополигонального каркаса.[*]"Кольца" и "циклы" в органическом моделировании.[*]Детализация каркаса. Основы цифрового скульптинга. Знакомство с ПО Autodesk Mudbox.[*]Симметрия и оптимизация работы.Моделирование архитектурных объектов

[*]Особенности моделирования архитектурных объектов и сооружений.[*]Важность сплайнового и полигонального моделирования при создании архитектурных объектов.[*]Масштаб и привязка к реальным единицам измерения.[*]Модификаторы, работающие со сплайнами.[*]Детализация архитектурных объектов. Важность фасок.[*]Сглаживание и разбиение сетки. Высокополигональное моделирование.Низкополигональное моделирование

[*]Особенности создания низкополигональных моделей.[*]Моделирование базовых форм.[*]Детализация моделей. Высокополигональное моделирование.[*]Основы цифрового скульптинга. Знакомство с ПО Autodesk Mudbox.[*]Ретопология модели. Знакомство с пакетом TopoGun.[*]Создание и оптимизация UV-разверток.Текстурные координаты

[*]UV координаты.[*]Маппинг. Модификатор UVW map.[*]Система наложения текстурных координат Unwrap UVW. Pelt маппинг.[*]Пакет для работы с текстурными координатами headus UVLayout.Работа с материалами и текстурирование

[*]Редактор материалов. Методы настройки материалов.[*]Типы материалов и их применение.[*]Создание текстур: цвета, AO, бликов, шероховатостей, SSS и др.[*]Использование растровых изображений для создания текстур.[*]"Продвинутое" использование пакета Adobe Photoshop для создания и редактирования текстур.[*]Пакет Autodesk Mudbox как средство интерактивного создания текстур.[*]"Запекание" (bake) текстур средствами 3dsMax и с помощью стороннего ПО.Настройка моделей

[*]Система костей (Bones). Настройка скелета.[*]Создание оснастки модели. Сплайны и вспомогательные объекты (Helpers).[*]Соединение параметров (Wire parameters).[*]Настройка контроллеров.Презентация модели

[*]Создание анимации облета (turntable) модели.[*]Демонстрация текстур модели. Показ каркаса модели.[*]Визуализация и настройки рендера. Сетевой рендер.[*]Создание своего портфолио (demo reel).Трехмерное моделирование - важнейший этап производства при создании проектов, выполненных с помощью трехмерной компьютерной графики. Autodesk 3dsMax имеет весь необходимый арсенал инструментов и средств для получения реалистичных трехмерных моделей.
Первый, из специализированных курсов нашей Школы, курс "3dsMax Моделинг" дает Вам возможность создать одну комплексную модель на выбор группы из предложенных, начиная с идеи и заканчивая ее финальной презентацией. Это первый из курсов, по окончанию которого, у Вас будет Ваше собственное портфолио, которое позволит Вам заявить о себе, как о начинающем специалисте в области создания трехмерных моделей.
Курс насыщен практической работой! На каждом занятии Вам придется выполнять задания по созданию и улучшению Вашей модели. Так как в рамки урока очень трудно уместить нужный объем практических заданий, огромная часть работы будет даваться студентам в виде домашних заданий. Таким образом студенты будут практически каждый день работать над своим заданием и будут полностью погружены в работу на протяжении всего обучения.
Помимо практических заданий, инструктор будет давать Вам новый теоретический материал, касающийся использования инструментов, необходимых для создания трехмерных моделей, расскажет о разнообразных техниках, применяемых для создания трехмерных объектов и поделится с Вами некоторыми трюками, ускоряющими работу и делающими ее более продуктивной.
За время обучения на курсе Вы научитесь:
анализировать концепты и фотографии, необходимые для создания трехмерных моделей;
использовать разнообразные инструменты, имеющиеся в арсенале программы 3dsMax, для создания трехмерных моделей;
научитесь создавать модели органического и технического происхождения, а так же архитектурные модели;
сможете создавать как высокополигональные (high poly) модели для последующей визуализации, так и низкополигональные (low poly) модели для обработки в реальном времени;
освоите технику создания сложных UV-разверток;
научитесь создавать необходимые наборы текстур для трехмерной модели;
сможете настраивать реалистичные шейдеры (материалы) для ваших трехмерных моделей;
научитесь презентовать Ваши модели (освещать, делать turntable-анимации и closeup-рендеры, настраивать(setup) модель для уникальной и интересной презентации);
создавать свое собственное видео-портфолио (demo reel).
Основным, но не единственным ПО для работы будет являтся пакет Autodesk 3dsMax. По мимо этого за время учебы студенты познакомятся с большим количеством специализированного ПО для ускорения работы над некоторыми этапами производства трехмерной модели.

Видео курс "3dsMax Моделинг - Японский Жук". Курс научит вас органическому моделированию в Autodesk 3dsMax, цифровой лепке и текстурированию в Autodesk Mudbox, а так же научит создавать сложные UV развертки и выполнять ретопологию модели. Вы создадите трехмерную модель Японского Жука, подготовите текстуры для нее, настроите материалы и сделаете презентационные рендеры модели.

Видео курс "3dsMax Моделинг - Трицератопс". Курс научит вас органическому моделированию в Autodesk 3dsMax, цифровой лепке в Autodesk Mudbox, а так же научит создавать сложные UV развертки и выполнять ретопологию модели. Вы создадите трехмерную модель динозавра, подготовите текстуры для нее, настроите материалы и сделаете анимационный облет вокруг модели.

3ds Max "Моделинг - Японский Жук и Трицератопс"


Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Скриншоты: Спойлер0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Продающий сайт:

Работа в программах: 3DS MAX
Продолжительность: более 66 часов
Программа курса:Введение в трехмерную графику
[*]Сферы применения трехмерной графики.[*]Этапы производства трехмерной графики.[*]Профессии в трехмерной графике.Базовый блок
[*]Базовые настройки интерфейса и оптимизация работы.[*]Окна проекции. Настройка окон проекции.[*]Навигация в рабочем пространстве и "горячие" клавиши (практика).[*]Команды сохранения сцен. Открытие ранее созданных сцен. Создание новой сцены. Очистка сцены. Импорт и экспорт сцен.[*]Вариации отображения объектов сцены (практика).[*]Понятие проекта и его формирование.Формирование сцены
[*]Создание простых объектов, собственные настройки (практика).[*]Инструменты и методы выделения объектов (практика).[*]Инструменты трансформаций и их настройки, понятие осей (трипод), варианты работы с ними (практика).[*]Единицы измерения. Настройка сетки окна проекции.[*]Системы координат.[*]Понятие центральной точки объекта и важность ее роли (практика).[*]Центр трансформации.[*]Команды контекстного меню. Меню Object properties.[*]Понятие нормалей объекта.[*]Понятие группы. Группирование объектов. Работа с группами.[*]Понятие иерархии. Отношения типа: Parent-Child.[*]Компоновка сцены: инструменты выравнивания, привязки (практика).[*]Копирование объектов, методы копирования, их вариации (практика).[*]Инструмент Mirror (практика).[*]Инструмент Array (практика).[*]Понятие слоя. Работа со слоями (практика).[*]Обзор дополнительных примитивов и их настройки.Основы моделирования
[*]Понятие сплайна. Виды и особенности. Создание и настройки сплайнов (практика).[*]Понятие подобъектов и уровней редактирования. Методы и особенности работы с ними.[*]Понятие модификаторов. Стек модификаторов, понятие истории создания объекта. Управление модификациями (практика).[*]Модификатор Edit Spline. Базовые методы работы.[*]Редактирование сплайнов (практика).[*]Углубленное изучение модификатора Edit Spline.[*]Формирование трехмерного объекта из сплайнов (практика). Модификаторы: Extrude — выдавливание (практика). Bevel — выдавливание с фаской (практика). Bevel Profile — создание объекта с определенным профилем (практика). Lathe — создание объекта методом вращения вокруг собственной оси. Sweep — создание профиля вдоль пути (практика).[*]Surface — создание трехмерного объекта на базе опорных контуров.[*]Система NURBS. Понятие NURBS. Сферы применения и актуальность. NURBS кривые, настройки, методы редактирования.[*]Создание объектов на основе NURBS кривых (практика). Модификаторы NURBS.[*]Основы полигонального моделирования. Edit Poly. Специфические подобъекты и уровни редактирования.[*]Методы редактирования (практика).[*]Логические взаимосвязи между подрежимами.[*]Привязки в редактировании подобъектов.[*]Логические схемы моделирования сложных объектов в Edit Poly (практика).[*]Процедура сглаживания сетки как основа логики моделирования сложных объектов. Понятие NURMS (практика).[*]Дополнительные средства моделирования. Модификаторы FFD, Bend, Taper, Twist, Noise, Relax, Melt, Shell, Symmetry (практика).[*]Раздел Compound object (практика).[*]Комбинации различных типов объектов при формирования сцены.[*]Связи сплайнов и полигональных объектов: инструменты Extrude along spline, Spasing tool, Clone and align (практика).Работа с материалами и текстурирование
[*]Редактор материалов. Интерфейс.[*]Понятие материала и его сущность.[*]Методы настройки материала, физические составляющие.[*]Типы материалов и их применение (практика).[*]Понятие и использование процедурных карт (практика).[*]Понятие текстуры. Типы текстур.[*]Использование различных текстур для формирования специальных типов материалов (практика).[*]Понятие UV координат. Процедура наложения текстур на объект сцены (практика).[*]Настройки отображения текстур в видовых окнах.[*]Маппинг. Модификатор UVW map. Понятие каналов текстур и UV координат.[*]Cистема наложения текстурных координат Unwrap UVW.[*]Инструменты Unwrap UVW. Pelt маппинг (практика).Работа с камерами
[*]Введение в фотопрактику.[*]Камеры 3dsMax, их настройки (практика).Освещение
[*]Теория освещения.[*]Источники света, виды, типы, настройки (практика).[*]Схемы установки освещения (практика).[*]Дополнительные системы освещения 3dsMax. Трассировка света.[*]Теория глобального освещения. Демонстрация стандартными средствами 3dsMax.[*]Обзорный экскурс по программам генераторам GI.Визуализация
[*]Рендеринг и его сущность.[*]Связь рендеринга материалов и освещения.[*]Настройки рендеринга (практика).[*]Рендер элементы, введение в постобработку. Понятие ID объектов.[*]Распределение рендеринга и оптимизация: Batchrender (практика).[*]Атмосферные эффекты: туман, объемный свет, огонь.Анимация
[*]Основы анимации, понятие видео-систем, кадра, тайминга. Виды анимации. Настройки анимации в 3dsMax (практика).[*]Понятие ключей анимации, их настройка. Кривые анимации и их редактирование (практика).[*]Анимация объектов сцены по ключам (практика).[*]Контроллерная анимация. Анимация с использованием путей (практика).Передача данных
[*]Загрузка ранее созданных объектов сцены. Команда Merge.[*]Команды Export и Import. Передача объектов сцены в другие 3D пакеты. Использование объектов, созданных в других 3D пакетах.Динамика
[*]Системы частиц. Область применения. Типы. Создание, настройки.[*]Вспомогательные системы. Дефлекторы. Атмосферные силы (практика).[*]Динамические системы моделирования. Модификатор Cloth (практика).[*]Обзор системы Reactor (практика).Основы анимации персонажей
[*]Создание системы костей Bones. Настройки, редактирование (практика).[*]Привязка костей к сетке. Модификатор Skin (практика).Autodesk 3dsMax - один из лидирующих программных пакетов, применяющихся для трехмерного моделирования и анимации в таких областях, как архитектурная визуализация, игровая индустрия, рекламная и киноиндустрия.
Главная задача курса "3dsMax Базовый" - дать слушателям общее представление о возможностях данного продукта, показать, как 3ds Max можно использовать для реализации широкого спектра задач, возникающих в различных областях, связанных с использованием трехмерной графики.
Базовый курс - это подготовительный этап перед углубленным изучением интересующих Вас сфер, таких как: моделирование и текстурирование объектов и окружения, анимация и создание специальных эффектов, а так же визуализации.
Курс рассчитан на людей, делающих первые шаги в трехмерной графике, а так же на людей, которые имеют хаотичные знания по данному пакету.
Темы курса включают: интерфейс, навигацию в 3d пространстве, основы моделирования, настройку материалов и работа с текстурами, освещение сцен, рендеринг, анимация и специальные эффекты, работа с частицами и физические симуляции (динамика).

3ds Max "Базовый"
 
Сверху
... ...