[CG_Scope] 3ds Max "Базовый" и 2 курса 3ds Max "Моделинг"

Slivrobot

Команда форума
Премиум
[CG_Scope] 3ds Max "Базовый" и 2 курса 3ds Max "Моделинг"
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Программа курса:Подготовительная работа и планирование

1. Анализ имеющегося материала (референсов).

2. Постановка задачи. Планирование работы.

3. Поиск и создание дополнительного материала (референсов).

Базовый блок по моделированию

4. Сплайновое моделирование. Редактируемый сплайн Edit Spline.

5. Система NURBS. Создание и редактирование кривых и поверхностей.

6. Полигональное моделирование. Editable Poly объекты.

7. Процедура сглаживания сетки. Понятие NURMS.

8. Дополнительные средства моделирования. Модификаторы и составные объекты.

9. Техника моделирования "от простого к сложному".

Моделирование "жестких" поверхностей

10. Особенности моделирования технических объектов.

11. Создание низкополигонального каркаса.

12. Детализация каркаса до уровня средней детализации (middle poly).

13. Сглаживание и разбиение сетки. Высокополигональное моделирование.

Моделирование органических поверхностей

14. Особенности моделирования органических объектов.

15. Создание низкополигонального каркаса.

16. "Кольца" и "циклы" в органическом моделировании.

17. Детализация каркаса. Основы цифрового скульптинга. Знакомство с ПО Autodesk Mudbox.

18. Симметрия и оптимизация работы.

Моделирование архитектурных объектов

19. Особенности моделирования архитектурных объектов и сооружений.

20. Важность сплайнового и полигонального моделирования при создании архитектурных объектов.

21. Масштаб и привязка к реальным единицам измерения.

22. Модификаторы, работающие со сплайнами.

23. Детализация архитектурных объектов. Важность фасок.

24. Сглаживание и разбиение сетки. Высокополигональное моделирование.

Низкополигональное моделирование

25. Особенности создания низкополигональных моделей.

26. Моделирование базовых форм.

27. Детализация моделей. Высокополигональное моделирование.

28. Основы цифрового скульптинга. Знакомство с ПО Autodesk Mudbox.

29. Ретопология модели. Знакомство с пакетом TopoGun.

30. Создание и оптимизация UV-разверток.

Текстурные координаты

31. UV координаты.

32. Маппинг. Модификатор UVW map.

33. Система наложения текстурных координат Unwrap UVW. Pelt маппинг.

34. Пакет для работы с текстурными координатами headus UVLayout.

Работа с материалами и текстурирование

35. Редактор материалов. Методы настройки материалов.

36. Типы материалов и их применение.

37. Создание текстур: цвета, AO, бликов, шероховатостей, SSS и др.

38. Использование растровых изображений для создания текстур.

39. "Продвинутое" использование пакета Adobe Photoshop для создания и редактирования текстур.

40. Пакет Autodesk Mudbox как средство интерактивного создания текстур.

41. "Запекание" (bake) текстур средствами 3dsMax и с помощью стороннего ПО.

Настройка моделей

42. Система костей (Bones). Настройка скелета.

43. Создание оснастки модели. Сплайны и вспомогательные объекты (Helpers).

44. Соединение параметров (Wire parameters).

45. Настройка контроллеров.

Презентация модели

46. Создание анимации облета (turntable) модели.

47. Демонстрация текстур модели. Показ каркаса модели.

48. Визуализация и настройки рендера. Сетевой рендер.

49. Создание своего портфолио (demo reel).

. Курс научит вас органическому моделированию в Autodesk 3dsMax, цифровой лепке в Autodesk Mudbox, а так же научит создавать сложные UV развертки и выполнять ретопологию модели. Вы создадите трехмерную модель динозавра, подготовите текстуры для нее, настроите материалы и сделаете анимационный облет вокруг модели.Видео курс "3dsMax Моделинг - Трицератопс"

. Курс научит вас органическому моделированию в Autodesk 3dsMax, цифровой лепке и текстурированию в Autodesk Mudbox, а так же научит создавать сложные UV развертки и выполнять ретопологию модели. Вы создадите трехмерную модель Японского Жука, подготовите текстуры для нее, настроите материалы и сделаете презентационные рендеры модели.Видео курс "3dsMax Моделинг - Японский Жук"

Основным, но не единственным ПО для работы будет являтся пакет Autodesk 3dsMax. По мимо этого за время учебы студенты познакомятся с большим количеством специализированного ПО для ускорения работы над некоторыми этапами производства трехмерной модели.
создавать свое собственное видео-портфолио (demo reel).
научитесь презентовать Ваши модели (освещать, делать turntable-анимации и closeup-рендеры, настраивать(setup) модель для уникальной и интересной презентации);
сможете настраивать реалистичные шейдеры (материалы) для ваших трехмерных моделей;
научитесь создавать необходимые наборы текстур для трехмерной модели;
освоите технику создания сложных UV-разверток;
сможете создавать как высокополигональные (high poly) модели для последующей визуализации, так и низкополигональные (low poly) модели для обработки в реальном времени;
научитесь создавать модели органического и технического происхождения, а так же архитектурные модели;
использовать разнообразные инструменты, имеющиеся в арсенале программы 3dsMax, для создания трехмерных моделей;
анализировать концепты и фотографии, необходимые для создания трехмерных моделей;За время обучения на курсе Вы научитесь:Помимо практических заданий, инструктор будет давать Вам новый теоретический материал, касающийся использования инструментов, необходимых для создания трехмерных моделей, расскажет о разнообразных техниках, применяемых для создания трехмерных объектов и поделится с Вами некоторыми трюками, ускоряющими работу и делающими ее более продуктивной.
На каждом занятии Вам придется выполнять задания по созданию и улучшению Вашей модели. Так как в рамки урока очень трудно уместить нужный объем практических заданий, огромная часть работы будет даваться студентам в виде домашних заданий. Таким образом студенты будут практически каждый день работать над своим заданием и будут полностью погружены в работу на протяжении всего обучения.Курс насыщен практической работой!
Первый, из специализированных курсов нашей Школы, курс "3dsMax Моделинг" дает Вам возможность создать одну комплексную модель на выбор группы из предложенных, начиная с идеи и заканчивая ее финальной презентацией. Это первый из курсов, по окончанию которого, у Вас будет Ваше собственное портфолио, которое позволит Вам заявить о себе, как о начинающем специалисте в области создания трехмерных моделей.
- важнейший этап производства при создании проектов, выполненных с помощью трехмерной компьютерной графики. Autodesk 3dsMax имеет весь необходимый арсенал инструментов и средств для получения реалистичных трехмерных моделей.Трехмерное моделирование

Работа в программах: 3DS MAX Mudbox TopoGun2 UVLayout v2 Pro Photoshop
Продолжительность: более 74 часов


3ds Max "Моделинг - Японский Жук и Трицератопс

Программа курса:Введение в трехмерную графику

1. Сферы применения трехмерной графики.

2. Этапы производства трехмерной графики.

3. Профессии в трехмерной графике.

Базовый блок

4. Базовые настройки интерфейса и оптимизация работы.

5. Окна проекции. Настройка окон проекции.

6. Навигация в рабочем пространстве и "горячие" клавиши (практика).

7. Команды сохранения сцен. Открытие ранее созданных сцен. Создание новой сцены. Очистка сцены. Импорт и экспорт сцен.

8. Вариации отображения объектов сцены (практика).

9. Понятие проекта и его формирование.

Формирование сцены

10. Создание простых объектов, собственные настройки (практика).

11. Инструменты и методы выделения объектов (практика).

12. Инструменты трансформаций и их настройки, понятие осей (трипод), варианты работы с ними (практика).

13. Единицы измерения. Настройка сетки окна проекции.

14. Системы координат.

15. Понятие центральной точки объекта и важность ее роли (практика).

16. Центр трансформации.

17. Команды контекстного меню. Меню Object properties.

18. Понятие нормалей объекта.

19. Понятие группы. Группирование объектов. Работа с группами.

20. Понятие иерархии. Отношения типа: Parent-Child.

21. Компоновка сцены: инструменты выравнивания, привязки (практика).

22. Копирование объектов, методы копирования, их вариации (практика).

23. Инструмент Mirror (практика).

24. Инструмент Array (практика).

25. Понятие слоя. Работа со слоями (практика).

26. Обзор дополнительных примитивов и их настройки.

Основы моделирования

27. Понятие сплайна. Виды и особенности. Создание и настройки сплайнов (практика).

28. Понятие подобъектов и уровней редактирования. Методы и особенности работы с ними.

29. Понятие модификаторов. Стек модификаторов, понятие истории создания объекта. Управление модификациями (практика).

30. Модификатор Edit Spline. Базовые методы работы.

31. Редактирование сплайнов (практика).

32. Углубленное изучение модификатора Edit Spline.

33. Формирование трехмерного объекта из сплайнов (практика). Модификаторы: Extrude — выдавливание (практика). Bevel — выдавливание с фаской (практика). Bevel Profile — создание объекта с определенным профилем (практика). Lathe — создание объекта методом вращения вокруг собственной оси. Sweep — создание профиля вдоль пути (практика).

34. Surface — создание трехмерного объекта на базе опорных контуров.

35. Система NURBS. Понятие NURBS. Сферы применения и актуальность. NURBS кривые, настройки, методы редактирования.

36. Создание объектов на основе NURBS кривых (практика). Модификаторы NURBS.

37. Основы полигонального моделирования. Edit Poly. Специфические подобъекты и уровни редактирования.

38. Методы редактирования (практика).

39. Логические взаимосвязи между подрежимами.

40. Привязки в редактировании подобъектов.

41. Логические схемы моделирования сложных объектов в Edit Poly (практика).

42. Процедура сглаживания сетки как основа логики моделирования сложных объектов. Понятие NURMS (практика).

43. Дополнительные средства моделирования. Модификаторы FFD, Bend, Taper, Twist, Noise, Relax, Melt, Shell, Symmetry (практика).

44. Раздел Compound object (практика).

45. Комбинации различных типов объектов при формирования сцены.

46. Связи сплайнов и полигональных объектов: инструменты Extrude along spline, Spasing tool, Clone and align (практика).

Работа с материалами и текстурирование

47. Редактор материалов. Интерфейс.

48. Понятие материала и его сущность.

49. Методы настройки материала, физические составляющие.

50. Типы материалов и их применение (практика).

51. Понятие и использование процедурных карт (практика).

52. Понятие текстуры. Типы текстур.

53. Использование различных текстур для формирования специальных типов материалов (практика).

54. Понятие UV координат. Процедура наложения текстур на объект сцены (практика).

55. Настройки отображения текстур в видовых окнах.

56. Маппинг. Модификатор UVW map. Понятие каналов текстур и UV координат.

57. Cистема наложения текстурных координат Unwrap UVW.

58. Инструменты Unwrap UVW. Pelt маппинг (практика).

Работа с камерами

59. Введение в фотопрактику.

60. Камеры 3dsMax, их настройки (практика).

Освещение

61. Теория освещения.

62. Источники света, виды, типы, настройки (практика).

63. Схемы установки освещения (практика).

64. Дополнительные системы освещения 3dsMax. Трассировка света.

65. Теория глобального освещения. Демонстрация стандартными средствами 3dsMax.

66. Обзорный экскурс по программам генераторам GI.

Визуализация

67. Рендеринг и его сущность.

68. Связь рендеринга материалов и освещения.

69. Настройки рендеринга (практика).

70. Рендер элементы, введение в постобработку. Понятие ID объектов.

71. Распределение рендеринга и оптимизация: Batchrender (практика).

72. Атмосферные эффекты: туман, объемный свет, огонь.

Анимация

73. Основы анимации, понятие видео-систем, кадра, тайминга. Виды анимации. Настройки анимации в 3dsMax (практика).

74. Понятие ключей анимации, их настройка. Кривые анимации и их редактирование (практика).

75. Анимация объектов сцены по ключам (практика).

76. Контроллерная анимация. Анимация с использованием путей (практика).

Передача данных

77. Загрузка ранее созданных объектов сцены. Команда Merge.

78. Команды Export и Import. Передача объектов сцены в другие 3D пакеты. Использование объектов, созданных в других 3D пакетах.

Динамика

79. Системы частиц. Область применения. Типы. Создание, настройки.

80. Вспомогательные системы. Дефлекторы. Атмосферные силы (практика).

81. Динамические системы моделирования. Модификатор Cloth (практика).

82. Обзор системы Reactor (практика).

Основы анимации персонажей

83. Создание системы костей Bones. Настройки, редактирование (практика).

84. Привязка костей к сетке. Модификатор Skin (практика).
интерфейс, навигацию в 3d пространстве, основы моделирования, настройку материалов и работа с текстурами, освещение сцен, рендеринг, анимация и специальные эффекты, работа с частицами и физические симуляции (динамика).
Темы курса включают:Курс рассчитан на людей, делающих первые шаги в трехмерной графике, а так же на людей, которые имеют хаотичные знания по данному пакету.
- это подготовительный этап перед углубленным изучением интересующих Вас сфер, таких как: моделирование и текстурирование объектов и окружения, анимация и создание специальных эффектов, а так же визуализации.Базовый курс



- дать слушателям общее представление о возможностях данного продукта, показать, как 3ds Max можно использовать для реализации широкого спектра задач, возникающих в различных областях, связанных с использованием трехмерной графики.Главная задача курса "3dsMax Базовый"
- один из лидирующих программных пакетов, применяющихся для трехмерного моделирования и анимации в таких областях, как архитектурная визуализация, игровая индустрия, рекламная и киноиндустрия.3ds Max "Базовый"
Продолжительность: более 66 часов

Autodesk 3dsMax
 
Сверху
... ...