[CGCircuit]Game Development Series. Создание активов для игр.

Slivrobot

Команда форума
Премиум
[CGCircuit]Game Development Series. Создание активов для игр.
Курс будет переведен, для участников данной складчины, при условии, что количество участников этой складчины, котрые проголосовали за первый пункт опроса, будет олее 35 человек

Просьба место организатора не занимать - организую

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Программа курсаЧасть 1 Введение
О курсе
Как использовать файла примеров


Часть 2 Скульптинг поверхности
Подготовка меша для Zbrush
Скульпт местности в Zbrush
Создание нормалей в XNormal
Организация и улучшение текстур в Фотошопе
Перенос контента в Майю

Часть 3 Модульный рабочий подход
Скульпт кирпича
Детализация и текстурирование кирпича
Создание лоу-поли
Создание карт нормалей в XNormal
Доработка текстур в Фотошопе
Применение кирпича в Майе
Создание лестницы
Коллижн меш

Часть 4 Колонна
Создание колонны

Часть 5 Каменная стена
Создание каменной стены

Часть 6 Продвинутый ZBrush
Создание мульти-меш кисти
Применение мульти-меш кисти
Текстуринг
Снижение количества полигонов и создание карт нормалей
Улучшение текстур в Фотошоп
Подготовка Стены для игрового движка

Часть 7 Арка
Арка в храме

Часть 8 Внутренняя часть храма
Создание стены в ZBrush
Завершение стены
Создание карт нормалей в XNormal
Доработка текстур в Фотошопе

Часть 9 Шэдоу Бокс
Применение Шэдоу Бокс
Подготовка меша для игрововго движка

Часть 10 Тайлящиеся материалы
Создание тайлящегося материала в ZBrush
Запекание текстур в XNormal
Создание основы двери в Maya
Скульпт двери в ZBrush
Подготовка двери для игрового движка

Часть 11 Углубленный скульптинг
Начало работы над табличкой
Детализация и текстурирование
Скульптинг символа на табличке
Подготовка к запеканию карт
Запекание текстур
Оптимизация карт в Фотошоп
Подготовка геометрии для игрового движка

Часть 12 Органический скульптинг
Создание скалы
Детализация и текстурирование
Доработка меша
Запекание карт

Часть 13 Тайлящийся каменный материал
Выбор материала
Создание камней в виде Ztools
Кисть для случайных камней
Геометрия для тайлящейся тестуры стены
Расположение камней на стене
Расположение камней на стене. Продолжение.
Текстурирование стены
Трансформация текстур в тайлящиеся
Исправление текстурв Фотошоп

Часть 14 Пещера
Создание базовой формы
Скульптинг пещеры в ZBrush
Скульптинг пола
Добавление поверхностного шума
Завершение работы над пещерой

Часть 15 Создание травы
Раскрашивание травы при помощи РaintFX
Применение травы РaintFX
Доработка в Фотошопе
Окончательная доработка

Часть 16 Создание 3D растений
Создание геометрии
Работа с UV
Подготовка меша для игрового движка

Часть 17 Создание деревьев
Материал для дерева
Обработка в Фотошоп
Моделирование дерева
Оптимизирование меша и UV
Ретопология
Создание текстур листьев
Создание геометрии
Завершение работы над деревом
Подведение итогов курса
Game Development Series.
Создание активов для игр.


Создание активов для игр серия урок нацеленная научить и показать все тонкости создания контента именно для игр, серия одна из лучших показывающая план работы, тонкости именно гемдевного контента. В большинстве курсов по графике эти моменты не показаны, показана в основном усреднённая работа в приложениях, без всех тонкостей и особенностей, которые довольно сильно влияют на рабочие процессы. В этих уроках вас не учат работать в программах, но научать как в этих программах создавать контент именно для игр.
Учтите, что необходимы базовые знания работы в таких программах как Maya 2014, Zbrush4r6, Photoshop.XNormal

Курс на английском языке
 
Сверху
... ...