- В этой серии уроков вас научат как создать качественный контент для игр, легко и быстро, на сколько это возможно. Автор поделится своими приемами и методами которые узнал на протяжении многих лет, вы узнаете, как создавать 3D контент для игрового окружения, узнаете передовые приемы и метода в моделировании, скульптинге и текстурировании, и как использовать эти приемы и методы, чтобы значительно ускорить рабочий процесс и вписаться в жесткие требованиям, как вписаться в современный быстрый темп их создания и стать конкурентоспособным в создании контента для игровых студий ААА-класса. На протяжении этих уроков, вы не только узнаете, как поднять свой скилл на новый уровень, но и как думать и решать проблемы, как профессионал, работающий в реальной студии, работая над созданием окружения (пропсы, растительность, терайн) для некст-ген ПК и консольных игр.
Учтите, что необходимы базовые знания работы в таких программах как Maya 2014, Zbrush4r6, Photoshop, XNormal
От себя: Создание активов для игр серия урок нацеленная научить и показать все тонкости создания контента именно для игр, серия одна из лучших показывающая план работы, тонкости именно гемдевного контента. В большинстве курсов по графике эти моменты не показаны, показана в основном усреднённая работа в приложениях, без всех тонкостей и особенностей, которые довольно сильно влияют на рабочие процессы. В этих уроках вас не учат работать в программах, но научат как в этих программах создавать контент именно для игр.
Автор: Leo G.
Оригинальное название: Game Development Series
Продолжительность: 2 ч 5мин
Работа в программе: Maya 2014, Zbrush4r6, Photoshop, XNormal
Перевод: Hunterwolf69
To view the content, you need to Sign In or Register. - To view the content, you need to Sign In or Register.
- В этой серии уроков вас научат как создать качественный контент для игр, легко и быстро, на сколько это возможно. Автор поделится своими приемами и методами которые узнал на протяжении многих лет, вы узнаете, как создавать 3D контент для игрового окружения, узнаете передовые приемы и метода в моделировании, скульптинге и текстурировании, и как использовать эти приемы и методы, чтобы значительно ускорить рабочий процесс и вписаться в жесткие требованиям, как вписаться в современный быстрый темп их создания и стать конкурентоспособным в создании контента для игровых студий ААА-класса. На протяжении этих уроков, вы не только узнаете, как поднять свой скилл на новый уровень, но и как думать и решать проблемы, как профессионал, работающий в реальной студии, работая над созданием окружения (пропсы, растительность, терайн) для некст-ген ПК и консольных игр.
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [ketocake39] [Школа Низкоуглеводных Десертов] Другие сладости. Июнь (2025)
- [kiwihealthy] Альтернативные куличи + Полезные кексы (2025)
- [Александра Шинкаренко] [Pauline School] Тарты. Тариф профи (2025)
- [Александра Шинкаренко, Александра Денисова] [Кейко] Корпусные пирожные. Тариф Профи (2025)
- [Анастасия Васильева] Шаблон договора на создание сайта (2025)
- [Max Twain] Cypher 2 - Сайфер - творческий вечер (сентябрь)
- [Magisteria] Передвижники. Свобода и правда творчества
- [Ольга Ковалевская] Плед Изразец (3 МК)
- [Третьяковская галерея] Синтез искусств в балетах «Русских сезонов». Александр Бенуа, Лев Бакст (2025)
- [Ольга Оболенская] Плетение из бумажной лозы (декабрь)
- [Денис Козловский] Курс «Горячие бургеры»
- [Елена Попова] Сухоцветы и работа с ними
- [Irinet Art] Зверушки из самоотвердевающей полимерной глины (2025)
- [Марк Николаев] Курс по нейросетям (2025)
- [Ольга Лазарева] Сыр Качоковалло и Проволоне (2025)
- [SensЕat] Мировые блины. Блины без границ - от классики до мировых вкусов (2025)
- [ГМИИ им. А.С. Пушкина] Город-музей Помпеи и Национальный археологический музей в Неаполе
- [Виктор Солкин] Культ Ра. Солнечный бог в Древнем Египте (2025)
- [Александр Одноворченко] 15 минут
- [Олеся Шубина] Нарезные пирожные 3 (2025)