[cgtarian.ru] Онлайн курс по REALFLOW. ПовторМне кажется этот курс покруче, чем у СГ скул и многих других
Надо брать).
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. [
*В плане возможны незначительные корректировки и изменения
Программа онлайн курса REALFLOW:
(по желанию, студенты могут использовать Nuke и др. программы композитинга)RealFlow, 3D Max, V-Ray, Krakatoa, FusionДемонстрация принципов и техники исполнения будет проводится в программах
В конце курса у нас будет еще один большой проект для закрепления знаний по симуляции, визуализации и композитингу.
Мы также ознакомимся с новыми возможностями RealFlow, а именно с визуальным редактором Batch Graph, для создания различных алгоритмов симуляции частиц.
После рассмотрения различных симуляций жидкостей мы рассмотрим еще один аспект RealFlow это динамика твердых и гибких объектов и узнаем как правильно стоить сцены для разрушений различных типов строений. И в конце этой темы мы разрушим мостовую дорогу.
Затем мы перейдем к изучению симуляции вязких жидкостей, и создадим красивый тортик, который будет украшаться кремом и шоколадом.
Затем перейдем к созданию более сложной сцены береговой линии с разбивающимися о камни волнами. Сгенерируем для этой сцены вторичные частицы брызг и пены. Рассмотрим визуализатор частиц Krakatoa и сделаем визуализацию частиц наших волн.
Начнем с более простого проекта, создав сцену с наполнением бокала жидкостью, сделаем визуализацию с использованием V-Ray и композитинг в программе Fusion.
Мы рассмотрим весь процесс создания проектов с использованием RealFlow, начиная с симуляции и заканчивая визуализацией и композитингом финального ролика.
а также создавать динамику твердых и гибких тел.
Симуляция жидкостей и динамика твёрдых тел в REALFLOW
Продолжительность курса: 4 месяца
Стоимость обучения: 500 евро. (~40000 рублей или ~660 долларов США)
Специальное предложение - стоимость обучения в декабрьской группе 375 евро!
(Немного не понятно как у них 500 евро превратилось в 40000р.)))))
Мега функционал. Очень радует и генерация частиц и композ, плюс Krakatoa.
Надо брать).
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. [
*В плане возможны незначительные корректировки и изменения
- Проект 4 - Симуляция вязких жидкостей
- Физика твердых и гибких тел
- Разрушение объектов
- MultiJoint
- Гибкие объекты
- Тактика разрушений
- Проект 5 – Сцена разрушений
- Batch Graph Editor
- Введение в Realflow
- Интерфейс
- Метрическая система
- Импорт/Экспорт объектов
- Генераторы частиц
- Основные настройки генераторов частиц
- Использование Initial State
- Анимация параметров, использование expressions, Curve editor
- Взаимодействие частиц с Mesh объектами
- Использование Daemos
- Настройка Kill Daemons
- Настройка Force Daemons
- Основы Hybrido
- Принцип работы Hybrido
- Основные настройки Hybrido
- Сетап сцены Hybrido
- Настройка и симуляция вторичных частиц Hybrido
- Настройка и симуляция Splash, Foam, Waterline, Mist
- Проект 1 - Береговая линия (Hybrido)
- Основы Real Waves
- Создание простых волн
- Взаимодействие частиц и RealWave
- Генерирование mesh объектов
- Обзор Maxwell preview
- Импорт/Экспорт различных данных
- Создание текстур в RealFlow
- Визуализация частиц и Mesh объектов
- Проект 2 - Визуализация Realflow Mesh
- Визуализация частиц в Krakatoa
- Проект 3 - Визуализация и композитинг частиц
- Работа с частицами
- Замена объекта с помощью Magic Daemon
- Контроль частиц с помощью Filter Daemon
- Использование Morph and Magic Daemons
Программа онлайн курса REALFLOW:
(по желанию, студенты могут использовать Nuke и др. программы композитинга)RealFlow, 3D Max, V-Ray, Krakatoa, FusionДемонстрация принципов и техники исполнения будет проводится в программах
В конце курса у нас будет еще один большой проект для закрепления знаний по симуляции, визуализации и композитингу.
Мы также ознакомимся с новыми возможностями RealFlow, а именно с визуальным редактором Batch Graph, для создания различных алгоритмов симуляции частиц.
После рассмотрения различных симуляций жидкостей мы рассмотрим еще один аспект RealFlow это динамика твердых и гибких объектов и узнаем как правильно стоить сцены для разрушений различных типов строений. И в конце этой темы мы разрушим мостовую дорогу.
Затем мы перейдем к изучению симуляции вязких жидкостей, и создадим красивый тортик, который будет украшаться кремом и шоколадом.
Затем перейдем к созданию более сложной сцены береговой линии с разбивающимися о камни волнами. Сгенерируем для этой сцены вторичные частицы брызг и пены. Рассмотрим визуализатор частиц Krakatoa и сделаем визуализацию частиц наших волн.
Начнем с более простого проекта, создав сцену с наполнением бокала жидкостью, сделаем визуализацию с использованием V-Ray и композитинг в программе Fusion.
Мы рассмотрим весь процесс создания проектов с использованием RealFlow, начиная с симуляции и заканчивая визуализацией и композитингом финального ролика.
а также создавать динамику твердых и гибких тел.
- водные поверхности,
- волны,
- всплески,
- пену,
- другие жидкости разной вязкости (вода/вино, мёд/крем)
Симуляция жидкостей и динамика твёрдых тел в REALFLOW
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продолжительность курса: 4 месяца
Стоимость обучения: 500 евро. (~40000 рублей или ~660 долларов США)
Специальное предложение - стоимость обучения в декабрьской группе 375 евро!
(Немного не понятно как у них 500 евро превратилось в 40000р.)))))
Мега функционал. Очень радует и генерация частиц и композ, плюс Krakatoa.