[Частичный повтор]Нетология. Мини-курсы по веб-дизайну (декабрь 2015)
1. Знакомство с преподавателем курса 01:15
2. Введение в предметную область 02:21
3. Сбор информации о будущем продукте 07:52
4. Требования со стороны пользователей: методика персонажей 09:46
5. Описание требований к интерфейсу 04:26
6. Информационная архитектура 07:40
7. Разработка навигации 03:41
8. Работа с паттернами проектирования 07:36
9. Что такое скетчинг 07:28
10. Инструменты 07:53
11. Популярные техники и трюки 14:47
12. Виды прототипов в зависимости от детализации 05:52
13. Адаптивные прототипы 08:49
14. Инструменты прототипирования (часть 1) 16:48
15. Инструменты прототипирования (часть 2) 10:47
16. Правила презентации прототипов 04:54
17. Особенности внесения правок на различных этапах 04:07
18. Общие выводы по курсу ПреподавательСтанислава Балакирева
Проектировщик интерфейсов в UsabilityLab
В этом курсе вы узнаете, как быстро и грамотно приступить к работе над веб-сайтом или программным интерфейсом. Вы откроете для себя различные методы сбора данных для начала проекта и научитесь анализировать их в процессе. Поймете, какие этапы предшествуют началу работы и чем низкоуровневый прототип отличается от детализированного. Вы усвоите базовые принципы и познакомитесь с техниками и трюками скетчинга. Также курс включает в себя обзор инструментов интерактивного и адаптивного прототипирования. Уникальность курсу придает лекция автора о принципах презентации работы на ранних стадиях проекта.
Основы скетчинга и прототипирования
----
1. Знакомство с автором курса 00:58
2. Что такое email-дизайн 11:54
3. Кто такой email-дизайнер 09:02
4. Элементы дизайна письма 13:36
5. Проектирование письма 20:00
6. Адаптивный дизайн письма 10:35
7. Креативное письмо 16:09
8. Шаблонное письмо 08:36
9. Оценка эффективности 08:36
10. Подведение итогов курса 01:22 ПреподавательЮрий Цыганков
Креативный-директор в DMC agency
Курс о дизайне писем для email-маркетинга будет полезен начинающим веб-дизайнерам и email-маркетологам.
Вы научитесь проектировать письма и адаптировать email-сообщение под мобильные устройства — планшеты и смартфоны. Узнаете, когда подписчиков удовлетворит шаблонное письмо, а когда точно нужен креатив, а также сможете оценить эффективность дизайна письма в email-маркетинге.
Этот курс — практическое руководство по созданию эффектного и эффективного дизайна в email-маркетинге. Из него вы узнаете, что такое email-дизайн и чем он отличается от веб-дизайна. Кто такой email-дизайнер и как планировать его время и грамотно подходить к работе.
Дизайн писем для email-маркетинга
----
1. Введение и знакомство с автором курса 01:11
2. Принципы и способы презентации работ 04:57
3. Драматургия презентации 17:20
4. Возможные сценарии развития встречи 04:31
5. Особенности коммуникации 08:56
6. Формирование договоренностей 08:41
7. Работа над правками 06:49
8. Работа с ожиданиями заказчика 02:44
9. Правила деловой переписки 03:26
10. Правила подготовки презентации 03:28
11. Подведение итогов курса 01:18 ПреподавательТатьяна Назарова
Дизайнер, freelancer
Курс хорошо подходит не только веб-дизайнерам, но и всем, кто работает с заказчиками. Вы узнаете, как правильно преподнести свой проект, чтобы убедить аудиторию. Поймете, как общаться с клиентом во время работы, чтобы достичь взаимопонимания и снизить количество правок. Все это позволит вам сдавать проекты в срок и сохранять длительные отношения с вашими заказчиками.
Сложно найти заказчика, который будет согласен с вами во всем. И так же трудно не утонуть в правках в работе над проектом. Только умение находить общий язык с клиентом на протяжении всей работы позволит получать заказы и создавать на их основе качественный продукт.
Дизайнер и заказчик: коммуникация и презентация
----
1. Введение и знакомство с автором курса 01:32
2. История шрифта 11:48
3. Современная буква 12:28
4. Типы шрифтов 16:33
5. Продолжение про шрифты 06:20
6. Строка 10:11
7. Разная величина блоков 13:03
8. Выключка и абзац 18:09
9. Прописные буквы, капитель и малая капитель 14:42
10. Хороший тон в работе с текстом 17:06
11. Подбор шрифта 06:52
12. Подведение итогов курса 02:20 ПреподавательСементий Лобач
Веб-дизайнер, преподаватель
Этот курс подойдет дизайнерам и всем, кто хочет говорить с подрядчиками на одном языке. После его изучения вы будете использовать разные шрифты по назначению, а прописные буквы — по призванию. В результате продавать будет не только текст, но и его форматирование.
На курсе вы узнаете, как правильно использовать шрифты, какой величины должны быть абзацы, что такое хороший тон в работе с текстом, какие шрифты нужно подбирать для сайтов и приложений, а какие для книг и журналов, и почему ровнять по левому краю лучше, чем по правому или по середине.
Что может быть хуже для дизайнера, чем неуклюжие, неподходящие шрифты в его работе? Чтобы не ставить под удар профессиональную репутацию, нужно с самого начала разбираться в основах типографики.
Основы типографики: как работать со шрифтами
----
1. Введение и знакомство с автором курса 00:58
2. Почему композиция важна в дизайне сайтов 12:02
3. Законы композиции 17:37
4. Статичная композиция 15:21
5. Достижение равновесия и управление вниманием в статичной композиции 16:48
6. Что дает динамика знающему человеку 19:48
7. Ритм в композиции 13:35
8. Связь линии и ритма 11:47
9. Природа цвета 14:47
10. Характеристики цвета 10:02
11. Цветовой круг Иттена и его использование 09:01
12. Типы цветовых сочетаний. Подведение итогов курса 16:12 ПреподавательСементий Лобач
Веб-дизайнер, преподаватель
После курса вы научитесь применять законы композиции в дизайне так, что сможете влиять на настроение людей и на их решение о покупке.
С помощью этого курса вы избежите типичных ошибок в композиции вашего сайта и узнаете, что такое статика и динамика, какие законы юзабилити нужно соблюдать, почему важен баланс элементов, как использовать цветовой круг Иттена и работать со сложными цветовыми сочетаниями.
У вас бывали мысли при посещении сайта, что дизайн и текст вроде бы ничего, но нет завершенности, логичности? Владельцы таких сайтов не соблюдают законы композиции — искусства ставить отдельные элементы дизайна на свои места.
Основы композиции и цвета в веб-дизайне
----
1. Введение в курс 00:56
2. Что такое модульные сетки? 03:20
3. Преимущества модульных сеток для пользователей 03:40
4. Польза для дизайнеров и разработчиков 03:28
5. Как создать модульную сетку 02:15
6. Основные виды сеток 02:27
7. Инструменты 01:36
8. Заблуждения 02:48
9. Выводы по курсу ПреподавательСергей Кондауров
Дизайнер и проектировщик интерфейсов Aidem
С помощью курса вы избежите ошибок дизайнеров-новичков. Узнаете, что такое модульные сетки и для чего они нужны. Научитесь их создавать и управлять структурой сайта. Автор курса расскажет, как правильно использовать модульные сетки и посоветует дополнительные учебные материалы.
Посмотрите на сайты с образцовым дизайном. Их дизайнеры четко структурируют содержание при помощи модульных сеток. Сетки служат каркасом для построения страницы, и пользователь интуитивно понимает логику интерфейса.
Вы замечали, у скольких сайтов нет четкой структуры и их содержание сложно воспринимать? На страницах путаница, потому что блоки элементов дизайнер разбросал как попало. Пользователь закроет такой сайт и больше не вернется. Заказчик останется без клиентов, а дизайнер без работы.
Модульные сетки в веб-дизайне
----
1. Вступление и знакомство с автором курса 01:02
2. Особенности адаптивной верстки 05:34
3. Подходы к адаптации email 06:34
4. Базовый шаблон адаптивного письма 04:04
5. Приемы мобильной адаптации 04:24
6. Инструменты HTML-верстальщика 03:13
7. Подведение итогов курса ПреподавательАнтон Чирков
Ведущий HTML-специалист EmailMatrix
После курса вы сможете создавать письма, которые одинаково хорошо отображаются на компьютере и мобильных устройствах.
Этот курс адресован HTML-верстальщикам, разработчикам и email-маркетологам с базовыми знаниями HTML и CSS. Вы узнаете, что такое мобильная и резиновая верстка, блочная и фланговая адаптация. Научитесь подготавливать изображения для писем и рассмотрите основные инструменты верстальщика.
Большинство электронных писем на мобильных устройствах отображаются некорректно. Рисунки расходятся, а текст приходится скроллить и масштабировать.Чтобы письма хорошо выглядели на разных платформах, необходимо использовать адаптивную верстку.
Адаптивная верстка писем в email-маркетинге
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Содержание курсаПродолжительность 2ч 8минСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
1. Знакомство с преподавателем курса 01:15
2. Введение в предметную область 02:21
3. Сбор информации о будущем продукте 07:52
4. Требования со стороны пользователей: методика персонажей 09:46
5. Описание требований к интерфейсу 04:26
6. Информационная архитектура 07:40
7. Разработка навигации 03:41
8. Работа с паттернами проектирования 07:36
9. Что такое скетчинг 07:28
10. Инструменты 07:53
11. Популярные техники и трюки 14:47
12. Виды прототипов в зависимости от детализации 05:52
13. Адаптивные прототипы 08:49
14. Инструменты прототипирования (часть 1) 16:48
15. Инструменты прототипирования (часть 2) 10:47
16. Правила презентации прототипов 04:54
17. Особенности внесения правок на различных этапах 04:07
18. Общие выводы по курсу ПреподавательСтанислава Балакирева
Проектировщик интерфейсов в UsabilityLab
В этом курсе вы узнаете, как быстро и грамотно приступить к работе над веб-сайтом или программным интерфейсом. Вы откроете для себя различные методы сбора данных для начала проекта и научитесь анализировать их в процессе. Поймете, какие этапы предшествуют началу работы и чем низкоуровневый прототип отличается от детализированного. Вы усвоите базовые принципы и познакомитесь с техниками и трюками скетчинга. Также курс включает в себя обзор инструментов интерактивного и адаптивного прототипирования. Уникальность курсу придает лекция автора о принципах презентации работы на ранних стадиях проекта.
Основы скетчинга и прототипирования
----
Содержание курсаПродолжительность 1ч 40минСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
1. Знакомство с автором курса 00:58
2. Что такое email-дизайн 11:54
3. Кто такой email-дизайнер 09:02
4. Элементы дизайна письма 13:36
5. Проектирование письма 20:00
6. Адаптивный дизайн письма 10:35
7. Креативное письмо 16:09
8. Шаблонное письмо 08:36
9. Оценка эффективности 08:36
10. Подведение итогов курса 01:22 ПреподавательЮрий Цыганков
Креативный-директор в DMC agency
Курс о дизайне писем для email-маркетинга будет полезен начинающим веб-дизайнерам и email-маркетологам.
Вы научитесь проектировать письма и адаптировать email-сообщение под мобильные устройства — планшеты и смартфоны. Узнаете, когда подписчиков удовлетворит шаблонное письмо, а когда точно нужен креатив, а также сможете оценить эффективность дизайна письма в email-маркетинге.
Этот курс — практическое руководство по созданию эффектного и эффективного дизайна в email-маркетинге. Из него вы узнаете, что такое email-дизайн и чем он отличается от веб-дизайна. Кто такой email-дизайнер и как планировать его время и грамотно подходить к работе.
Дизайн писем для email-маркетинга
----
Содержание курсаПродолжительность 1ч 3минСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
1. Введение и знакомство с автором курса 01:11
2. Принципы и способы презентации работ 04:57
3. Драматургия презентации 17:20
4. Возможные сценарии развития встречи 04:31
5. Особенности коммуникации 08:56
6. Формирование договоренностей 08:41
7. Работа над правками 06:49
8. Работа с ожиданиями заказчика 02:44
9. Правила деловой переписки 03:26
10. Правила подготовки презентации 03:28
11. Подведение итогов курса 01:18 ПреподавательТатьяна Назарова
Дизайнер, freelancer
Курс хорошо подходит не только веб-дизайнерам, но и всем, кто работает с заказчиками. Вы узнаете, как правильно преподнести свой проект, чтобы убедить аудиторию. Поймете, как общаться с клиентом во время работы, чтобы достичь взаимопонимания и снизить количество правок. Все это позволит вам сдавать проекты в срок и сохранять длительные отношения с вашими заказчиками.
Сложно найти заказчика, который будет согласен с вами во всем. И так же трудно не утонуть в правках в работе над проектом. Только умение находить общий язык с клиентом на протяжении всей работы позволит получать заказы и создавать на их основе качественный продукт.
Дизайнер и заказчик: коммуникация и презентация
----
Содержание курсаПродолжительность 2ч 11минСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
1. Введение и знакомство с автором курса 01:32
2. История шрифта 11:48
3. Современная буква 12:28
4. Типы шрифтов 16:33
5. Продолжение про шрифты 06:20
6. Строка 10:11
7. Разная величина блоков 13:03
8. Выключка и абзац 18:09
9. Прописные буквы, капитель и малая капитель 14:42
10. Хороший тон в работе с текстом 17:06
11. Подбор шрифта 06:52
12. Подведение итогов курса 02:20 ПреподавательСементий Лобач
Веб-дизайнер, преподаватель
Этот курс подойдет дизайнерам и всем, кто хочет говорить с подрядчиками на одном языке. После его изучения вы будете использовать разные шрифты по назначению, а прописные буквы — по призванию. В результате продавать будет не только текст, но и его форматирование.
На курсе вы узнаете, как правильно использовать шрифты, какой величины должны быть абзацы, что такое хороший тон в работе с текстом, какие шрифты нужно подбирать для сайтов и приложений, а какие для книг и журналов, и почему ровнять по левому краю лучше, чем по правому или по середине.
Что может быть хуже для дизайнера, чем неуклюжие, неподходящие шрифты в его работе? Чтобы не ставить под удар профессиональную репутацию, нужно с самого начала разбираться в основах типографики.
Основы типографики: как работать со шрифтами
----
Содержание курсаПродолжительность 2ч 37минСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
1. Введение и знакомство с автором курса 00:58
2. Почему композиция важна в дизайне сайтов 12:02
3. Законы композиции 17:37
4. Статичная композиция 15:21
5. Достижение равновесия и управление вниманием в статичной композиции 16:48
6. Что дает динамика знающему человеку 19:48
7. Ритм в композиции 13:35
8. Связь линии и ритма 11:47
9. Природа цвета 14:47
10. Характеристики цвета 10:02
11. Цветовой круг Иттена и его использование 09:01
12. Типы цветовых сочетаний. Подведение итогов курса 16:12 ПреподавательСементий Лобач
Веб-дизайнер, преподаватель
После курса вы научитесь применять законы композиции в дизайне так, что сможете влиять на настроение людей и на их решение о покупке.
С помощью этого курса вы избежите типичных ошибок в композиции вашего сайта и узнаете, что такое статика и динамика, какие законы юзабилити нужно соблюдать, почему важен баланс элементов, как использовать цветовой круг Иттена и работать со сложными цветовыми сочетаниями.
У вас бывали мысли при посещении сайта, что дизайн и текст вроде бы ничего, но нет завершенности, логичности? Владельцы таких сайтов не соблюдают законы композиции — искусства ставить отдельные элементы дизайна на свои места.
Основы композиции и цвета в веб-дизайне
----
Содержание курсаПродолжительность 22 минСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
1. Введение в курс 00:56
2. Что такое модульные сетки? 03:20
3. Преимущества модульных сеток для пользователей 03:40
4. Польза для дизайнеров и разработчиков 03:28
5. Как создать модульную сетку 02:15
6. Основные виды сеток 02:27
7. Инструменты 01:36
8. Заблуждения 02:48
9. Выводы по курсу ПреподавательСергей Кондауров
Дизайнер и проектировщик интерфейсов Aidem
С помощью курса вы избежите ошибок дизайнеров-новичков. Узнаете, что такое модульные сетки и для чего они нужны. Научитесь их создавать и управлять структурой сайта. Автор курса расскажет, как правильно использовать модульные сетки и посоветует дополнительные учебные материалы.
Посмотрите на сайты с образцовым дизайном. Их дизайнеры четко структурируют содержание при помощи модульных сеток. Сетки служат каркасом для построения страницы, и пользователь интуитивно понимает логику интерфейса.
Вы замечали, у скольких сайтов нет четкой структуры и их содержание сложно воспринимать? На страницах путаница, потому что блоки элементов дизайнер разбросал как попало. Пользователь закроет такой сайт и больше не вернется. Заказчик останется без клиентов, а дизайнер без работы.
Модульные сетки в веб-дизайне
----
Содержание курсаПродолжительность 26 минСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
1. Вступление и знакомство с автором курса 01:02
2. Особенности адаптивной верстки 05:34
3. Подходы к адаптации email 06:34
4. Базовый шаблон адаптивного письма 04:04
5. Приемы мобильной адаптации 04:24
6. Инструменты HTML-верстальщика 03:13
7. Подведение итогов курса ПреподавательАнтон Чирков
Ведущий HTML-специалист EmailMatrix
После курса вы сможете создавать письма, которые одинаково хорошо отображаются на компьютере и мобильных устройствах.
Этот курс адресован HTML-верстальщикам, разработчикам и email-маркетологам с базовыми знаниями HTML и CSS. Вы узнаете, что такое мобильная и резиновая верстка, блочная и фланговая адаптация. Научитесь подготавливать изображения для писем и рассмотрите основные инструменты верстальщика.
Большинство электронных писем на мобильных устройствах отображаются некорректно. Рисунки расходятся, а текст приходится скроллить и масштабировать.Чтобы письма хорошо выглядели на разных платформах, необходимо использовать адаптивную верстку.
Адаптивная верстка писем в email-маркетинге
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.