Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Воронки продаж делают путь клиента прозрачным, помогают направить его в нужную сторону. Сейчас воронке продаж дают разные названия: воронка покупок, маркетинговая воронка, воронка конверсии. И в построении, и в корректировке воронки продаж очень помогает насмотренность.
В книге мы собрали 40 интересных кейсов из разных ниш: простые и репутационные автоворонки, примеры чат-ботов и рассылок.
Читайте, применяйте, сочиняйте собственные уникальные связки....
Чат-боты, классические и репутационные воронки продаж. 40 реальных примеров [Елена Старикова] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Подписка на тексты Виктора Мараховского (октябрь 2024) [Тариф Вселенная под присмотром] [sponsr.ru] [Виктор Мараховский]
- Геометрия здорового тела [Ирина Очеретина]
- Левитас о прибыли (№2 на 1 месяц) [Александр Левитас]
- Интенсив практикум v.Potoke [Дарья Виноградова]
- Все курсы и все книги (акция) [Наталия Капцова]