Здравствуйте. Меня зовут Никита Строков, я специалист по интернет рекламе. С 2012 года занимаюсь рекламой в Яндексе и Гугле.
За моей спиной более 250 кампаний в контекстной рекламе. Помимо этого у меня около 100 заявок в месяц и частая проблема клиента - трафик есть, а продаж нет. Каждый день вижу, какие сайты приносят клиентов, а какие нет. Поэтому, я знаю, что добавить на сайт, чтобы он приносил больше клиентов. У 80-90% сайты в очень плачевном состоянии.
За годы работы я сформировал простой алгоритм, который поможет вам найти слабые места в своем сайте. Много моих клиентов вышли из ситуации, когда сайт вообще не продавал и получили хорошую окупаемость
Содержание курса
1. Из чего должен состоять сайт? Суть российского «маркетинга».
2. Доступность информации. Единицы читают то, что вы пишете.
3. Доверие клиента к вам. То, что убивает продажи до нуля.
4. Информация о товаре. Как описать выгоды товара без маркетингового исследования?
5. Направление человека к целевому действию, составление акции.
6. Дизайн. Не слушайте дизайнеров.
7. Тест «Проверка дураком». А на самом деле клиент видит то, что вы хотели ему показать?
8. Проверьте своих конкурентов!
За моей спиной более 250 кампаний в контекстной рекламе. Помимо этого у меня около 100 заявок в месяц и частая проблема клиента - трафик есть, а продаж нет. Каждый день вижу, какие сайты приносят клиентов, а какие нет. Поэтому, я знаю, что добавить на сайт, чтобы он приносил больше клиентов. У 80-90% сайты в очень плачевном состоянии.
За годы работы я сформировал простой алгоритм, который поможет вам найти слабые места в своем сайте. Много моих клиентов вышли из ситуации, когда сайт вообще не продавал и получили хорошую окупаемость
Содержание курса
1. Из чего должен состоять сайт? Суть российского «маркетинга».
2. Доступность информации. Единицы читают то, что вы пишете.
3. Доверие клиента к вам. То, что убивает продажи до нуля.
4. Информация о товаре. Как описать выгоды товара без маркетингового исследования?
5. Направление человека к целевому действию, составление акции.
6. Дизайн. Не слушайте дизайнеров.
7. Тест «Проверка дураком». А на самом деле клиент видит то, что вы хотели ему показать?
8. Проверьте своих конкурентов!
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)