К
Корнес
Юрий Черников
Все знают насколько качественные клиенты идут с контент-маркетинга, они уже осведомлены и разогреты и покупают самое дорогое. Но самому его выстраивать - это жуткий геморрой. Делегируй и расслабься. Об этом курс.P.S. Особенно интересен раздел про KPI - там научат контролировать и оплачивать ТОЛЬКО за результат, а не за часы.
ДЛЯ КОГО
Этот курс для умных людей, кто понимает, что контент-маркетинг уже жизненная необходимость для ваших продаж и продвижения проекта, и вы хотите узнать, как создать автоматизированную эффективную команду.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
1 МОДУЛЬ ОСНОВЫ КОМАНДЫ
- Ключевые правила делегирования производства контента
- Делегирование задач, процессов и проектов, кому можно доверять, а кому нет
- Инструменты для создания и обработки контента
- Инструменты управления командой и IT структура
- Что должны делать конкретно вы, а чего делать вам нельзя
2 МОДУЛЬ ДОЛЖНОСТИ
- Должность Контент-маркетлолог: обязанности, оплата, KPI
- Должность Главный редактор: обязанности, оплата, KPI
- Должность Контент-менеджер: обязанности, оплата, KPI
- Должность Копирайтер: обязанности, оплата, KPI
- Должность Аналитик: обязанности, оплата, KPI
- Должность Админа соц сети: обязанности, оплата, KPI
- Принципы роста в команде - от простого к сложному
- Кого нанимать первым, а кого последним?
3 МОДУЛЬ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
- Контент планирование: как создавать, вести и вносить изменения
- Правила производства контента для соц сетей
- Правила производства контента для Блога
- Автоматизация написания статей и текстов
- Создание и распределение бюджета, или на что тратить деньги можно, а на что нельзя
- Аналитика контента, как измерять эффективность
4 МОДУЛЬ АВТОМАТИЗАЦИЯ
- Производство инструкций чужими руками
- Мобильной управление: как контролировать только с телефона
- Шаблонная постановка задач и список типовых задач
- Инструкции и правила, которые работают эффективно без контроля
- Как наладить процесс без ущерба для качества
ЧТО БУДЕТ НА ВЫХОДЕ
To view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Все знают насколько качественные клиенты идут с контент-маркетинга, они уже осведомлены и разогреты и покупают самое дорогое. Но самому его выстраивать - это жуткий геморрой. Делегируй и расслабься. Об этом курс.P.S. Особенно интересен раздел про KPI - там научат контролировать и оплачивать ТОЛЬКО за результат, а не за часы.
ДЛЯ КОГО
Этот курс для умных людей, кто понимает, что контент-маркетинг уже жизненная необходимость для ваших продаж и продвижения проекта, и вы хотите узнать, как создать автоматизированную эффективную команду.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
1 МОДУЛЬ ОСНОВЫ КОМАНДЫ
- Ключевые правила делегирования производства контента
- Делегирование задач, процессов и проектов, кому можно доверять, а кому нет
- Инструменты для создания и обработки контента
- Инструменты управления командой и IT структура
- Что должны делать конкретно вы, а чего делать вам нельзя
2 МОДУЛЬ ДОЛЖНОСТИ
- Должность Контент-маркетлолог: обязанности, оплата, KPI
- Должность Главный редактор: обязанности, оплата, KPI
- Должность Контент-менеджер: обязанности, оплата, KPI
- Должность Копирайтер: обязанности, оплата, KPI
- Должность Аналитик: обязанности, оплата, KPI
- Должность Админа соц сети: обязанности, оплата, KPI
- Принципы роста в команде - от простого к сложному
- Кого нанимать первым, а кого последним?
3 МОДУЛЬ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
- Контент планирование: как создавать, вести и вносить изменения
- Правила производства контента для соц сетей
- Правила производства контента для Блога
- Автоматизация написания статей и текстов
- Создание и распределение бюджета, или на что тратить деньги можно, а на что нельзя
- Аналитика контента, как измерять эффективность
4 МОДУЛЬ АВТОМАТИЗАЦИЯ
- Производство инструкций чужими руками
- Мобильной управление: как контролировать только с телефона
- Шаблонная постановка задач и список типовых задач
- Инструкции и правила, которые работают эффективно без контроля
- Как наладить процесс без ущерба для качества
ЧТО БУДЕТ НА ВЫХОДЕ
- Необходимый набор документов для управления контент-маркетингом
- Прописанные регламенты для команды
- Особо шустрые наберут себе несколько человек в команду
- Точное понимание, как управлять вашим контент-маркетингом через команду
To view the content, you need to Sign In or Register.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент