Автор: Олег Накрошаев
Как получать великолепные яркие и сочные снимки, обрабатывая фотографии в несколько раз быстрее в цветовом пространстве LAB Фотошоп
+
Бонус: Вебинар «Коррекция Кривыми для начинающих»
Бонус: Серия вебинаров: Как научиться работать с Кривыми (Curves)
Бонус: Видеокурс «Photoshop.Покоритель Кривых»
Автор: Олег Накрошаев
Запуск курса 28 марта 2017 г. В первые три для большие скидки и ценные бонусы.
Работа в LAB — это новая ступень в обработке фотографий! Ведь обработка в LAB дает громадные преимущества. Не использовать такую возможность по обработке фотографий — это преступление!
ПРЕИМУЩЕСТВА LAB:
Бонус:
1. Вебинар «Коррекция Кривыми для начинающих»
Содержание курса:
Урок №1 ЗНАКОМИМСЯ С ЦВЕТОВЫМ ПРОСТРАНСТВОМ LAB
Разбираемся с устройством LAB, как оно устроено, рассматриваем каналы, что находится в каналах и как ними общаться.
Показано устройство LAB на цветовом круге.
Урок №2 2КАНАЛ «ЯРКОСТЬ»
Рассказано о канале «Яркость», как он устроен и как с ним работать.
Урок №3 КАНАЛЫ «А» И «В»
Подробно рассмотрено устройство каналов «а» и «в», их отображение в палитре Каналы. Показано, как можно понять, что за цвет отображают каналы «а» и «в».
Урок №4 ГИСТОГРАММЫ КАНАЛОВ «А» И «В», ЗНАЧЕНИЕ ПОЛОВИНОК КРИВЫХ ДЛЯ ОБРАБОТКИ СНИМКА
В уроке рассказано о гистограммах каналов «а» и «в» и показано на изображении, какие половинки Кривых имеют большее значение для корректировки фотографии.
Урок №5 РАБОТА С КАНАЛАМИ «ЯРКОСТЬ», «А» И «В». РАВНОМЕРНОЕ ПОВЫШЕНИЕ НАСЫЩЕННОСТИ.
В уроке показано, как правильно работать в канале «Яркость», делать снимок полноконтрастным и поднять правильно насыщенность в каналах «а» и «в» очень простым способом.
Урок №6 ПОДНЯТИЕ НАСЫЩЕННОСТИ ТОЛЬКО НУЖНЫХ ЦВЕТОВ.
На практическом примере показано, как можно поднять насыщенность не всей картинки, а только цветов изображения, которые в этом нуждаются.
Урок №7 ОДНОВРЕМЕННАЯ РАБОТА СО СЛАБОНАСЫЩЕННЫМИ И СИЛЬНОНАСЫЩЕННЫМИ УЧАСТКАМИ ИЗОБРАЖЕНИЯ.
Одно из преимуществ LAB — одновременная работа со слабонасыщенными и сильнонасыщенными участками изображения, что в RGB без создания маски невозможно. В уроке показано, как можно «разогнать» оттенки или наоборот, их сблизить.
Урок №8 УСТРАНЕНИЕ ПОСТОРОННЕГО ЦВЕТОВОГО ОТТЕНКА.
В уроке показано два способа устранения паразитного постороннего оттенка с изображения. Из которых выбран один, наиболее эффективный.
Урок №9 ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: РАБОТА С ПЕЙЗАЖЕМ.
В уроке показана практическая работа фотографией в LAB, начиная с устранения постороннего цветового оттенка и заканчивая разведением близких цветовых оттенков.
Урок №10 МЕТОД МАРСИАНИНА. УРОК 1.
Показан процесс простейшего применения метода марсианина к серой унылой картинке.
Урок №11 МЕТОД МАРСИАНИНА. УРОК 2.
Применение метода марсианина на снимке с посторонним цветовым оттенком.
Урок №12 МЕТОД МАРСИАНИНА. УРОК 3.
Применение метода марсианина на изображении совместно с маской цветовой насыщенности.
Показано, как создать такую маску в LAB.
Урок №13 МЕТОД МАРСИАНИНА. УРОК 4.
Еще один необычный способ применения метода марсианина.
Новый способ обработки канала Яркость и другая методика борьбы с перенасыщенными участками снимка.
Урок №14 МЕТОД МАРСИАНИНА. УРОК 5.
В уроке показан необычный эффективный способ работы с яркостью изображения и показано, как можно защитить цвета, далекие от нейтрального цвета, которые в результате коррекции слишком сильно стали насыщенными.
Урок №15 АВТОМАТИЗИРУЕМ МЕТОД МАРСИАНИНА.
Без человеческого участия метод марсианина применить к изображению невозможно.
Но оказывается есть приемы, которые помогут это обойти.
Урок №16 ОЦЕНКА ЦВЕТА В LAB.
В уроке рассказано о преимуществах оценки цвета в LAB в отличии от других моделей цвета, даны цифровые значения каналов «Яркость», «а» и «в», которые должен иметь цвет кожи человека.
Урок №17 УСТРАНЕНИЕ КРАСНЫХ ПЯТЕН НА ЛИЦЕ В LAB.
В уроке показан удобный, простой и эффективный способ устранения красных пятен с лица человека.
Урок №18 РАБОТА С ОТСКАНИРОВАННЫМИ СТАРЫМИ ФОТОГРАФИЯМИ.
Применение цветового пространства LAB для работы со старыми отсканированными фотографиями.
Урок №19 ПЕРЕКРАШИВАНИЕ ОБЪЕКТОВ В LAB. УРОК 1.
Рассказано об основных приемах перекрашивания объектов в цветовом пространстве LAB. О том, как применять библиотеки цветов, которые используют в своей работе полиграфисты.
Урок №20 ПЕРЕКРАШИВАНИЕ ОБЪЕКТОВ В LAB. УРОК 2.
В уроке показано, как устранить неестественные отблески на перекрашиваемом объекте, которые появляются при замене исходного цвета на некоторые цвета.
Урок №21 СОЗДАНИЕ В LAB РЕЖИМА ОТСЕЧКИ ДЛЯ НАСТРОЙКИ ТОНОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК.
В LAB режим отсечки при настройке тоновых характеристик отсутствует.
В уроке показано, как можно создать такую структуру слоев, которая позволит очень удобно использовать этот режим.
Урок №22 ЗАПИСЫВАЕМ ОПЕРАЦИЮ ДЛЯ РАБОТЫ С ОТСЕЧКАМИ.
В уроке показано, как правильно записать экшен для создания нужной структуры слоев для работы с отсечками в LAB.
Урок №23 УСИЛЕНИЕ РЕЗКОСТИ В LAB.
В уроке рассказано, как можно удобно усиливать резкость в LAB и как при этом избежать появления ореолов и изменения цвета.
Урок №24 КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА С ФОТО В LAB.
В уроке показан процесс обработки фотографии от начала до конца с помощью знаний, полученных из предыдущих уроков.
Урок №25 НЕДОСТАТКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА LAB.
В уроке рассказано о всех недостатках и преимуществах цветового пространства LAB и сделан вывод, где лучше работать в LAB или в RGB.
Запуск курса 28 марта 2017 г. В первые три для большие скидки и ценные бонусы.
Работа в LAB — это новая ступень в обработке фотографий! Ведь обработка в LAB дает громадные преимущества. Не использовать такую возможность по обработке фотографий — это преступление!
ПРЕИМУЩЕСТВА LAB:
- Экспресс коррекция фотографий (простота и скорость работы).
- Удобная оценка цвета (яркость, насыщенность, оттенок). Для оценки цвета профессионалы используют только LAB, так как это пространство является аппаратно независимым.
- Мгновенное получение насыщенных цветов.
- Удобная раздельная работа с яркостью и цветом.
- Быстрое устранение постороннего цветового оттенка со снимка.
- Раздельная работа со слабо насыщенными и сильно насыщенными объектами, что в RGB без создания маски невозможно.
- Простое и удобное получение большого разнообразия оттенков цветов на фотографии.
- Понятная работа с цветом кожи на портретных фотографиях.
- Адекватное визуальному восприятию повышение насыщенности.
- Корректная работа покомпонентных цветовых режимов.
- Одновременная правка цветовых оттенков в светах, средних тонах и тенях.
- Быстрое перекрашивание объектов.
- Простое и удобное устранение красных пятен с лица на портретной фотографии.
- Мгновенное получение из унылого серого изображения фотографии с яркими насыщенными разнообразными цветовыми оттенками.
Бонус:
1. Вебинар «Коррекция Кривыми для начинающих»
Содержание курса:
Урок №1 ЗНАКОМИМСЯ С ЦВЕТОВЫМ ПРОСТРАНСТВОМ LAB
Разбираемся с устройством LAB, как оно устроено, рассматриваем каналы, что находится в каналах и как ними общаться.
Показано устройство LAB на цветовом круге.
Урок №2 2КАНАЛ «ЯРКОСТЬ»
Рассказано о канале «Яркость», как он устроен и как с ним работать.
Урок №3 КАНАЛЫ «А» И «В»
Подробно рассмотрено устройство каналов «а» и «в», их отображение в палитре Каналы. Показано, как можно понять, что за цвет отображают каналы «а» и «в».
Урок №4 ГИСТОГРАММЫ КАНАЛОВ «А» И «В», ЗНАЧЕНИЕ ПОЛОВИНОК КРИВЫХ ДЛЯ ОБРАБОТКИ СНИМКА
В уроке рассказано о гистограммах каналов «а» и «в» и показано на изображении, какие половинки Кривых имеют большее значение для корректировки фотографии.
Урок №5 РАБОТА С КАНАЛАМИ «ЯРКОСТЬ», «А» И «В». РАВНОМЕРНОЕ ПОВЫШЕНИЕ НАСЫЩЕННОСТИ.
В уроке показано, как правильно работать в канале «Яркость», делать снимок полноконтрастным и поднять правильно насыщенность в каналах «а» и «в» очень простым способом.
Урок №6 ПОДНЯТИЕ НАСЫЩЕННОСТИ ТОЛЬКО НУЖНЫХ ЦВЕТОВ.
На практическом примере показано, как можно поднять насыщенность не всей картинки, а только цветов изображения, которые в этом нуждаются.
Урок №7 ОДНОВРЕМЕННАЯ РАБОТА СО СЛАБОНАСЫЩЕННЫМИ И СИЛЬНОНАСЫЩЕННЫМИ УЧАСТКАМИ ИЗОБРАЖЕНИЯ.
Одно из преимуществ LAB — одновременная работа со слабонасыщенными и сильнонасыщенными участками изображения, что в RGB без создания маски невозможно. В уроке показано, как можно «разогнать» оттенки или наоборот, их сблизить.
Урок №8 УСТРАНЕНИЕ ПОСТОРОННЕГО ЦВЕТОВОГО ОТТЕНКА.
В уроке показано два способа устранения паразитного постороннего оттенка с изображения. Из которых выбран один, наиболее эффективный.
Урок №9 ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: РАБОТА С ПЕЙЗАЖЕМ.
В уроке показана практическая работа фотографией в LAB, начиная с устранения постороннего цветового оттенка и заканчивая разведением близких цветовых оттенков.
Урок №10 МЕТОД МАРСИАНИНА. УРОК 1.
Показан процесс простейшего применения метода марсианина к серой унылой картинке.
Урок №11 МЕТОД МАРСИАНИНА. УРОК 2.
Применение метода марсианина на снимке с посторонним цветовым оттенком.
Урок №12 МЕТОД МАРСИАНИНА. УРОК 3.
Применение метода марсианина на изображении совместно с маской цветовой насыщенности.
Показано, как создать такую маску в LAB.
Урок №13 МЕТОД МАРСИАНИНА. УРОК 4.
Еще один необычный способ применения метода марсианина.
Новый способ обработки канала Яркость и другая методика борьбы с перенасыщенными участками снимка.
Урок №14 МЕТОД МАРСИАНИНА. УРОК 5.
В уроке показан необычный эффективный способ работы с яркостью изображения и показано, как можно защитить цвета, далекие от нейтрального цвета, которые в результате коррекции слишком сильно стали насыщенными.
Урок №15 АВТОМАТИЗИРУЕМ МЕТОД МАРСИАНИНА.
Без человеческого участия метод марсианина применить к изображению невозможно.
Но оказывается есть приемы, которые помогут это обойти.
Урок №16 ОЦЕНКА ЦВЕТА В LAB.
В уроке рассказано о преимуществах оценки цвета в LAB в отличии от других моделей цвета, даны цифровые значения каналов «Яркость», «а» и «в», которые должен иметь цвет кожи человека.
Урок №17 УСТРАНЕНИЕ КРАСНЫХ ПЯТЕН НА ЛИЦЕ В LAB.
В уроке показан удобный, простой и эффективный способ устранения красных пятен с лица человека.
Урок №18 РАБОТА С ОТСКАНИРОВАННЫМИ СТАРЫМИ ФОТОГРАФИЯМИ.
Применение цветового пространства LAB для работы со старыми отсканированными фотографиями.
Урок №19 ПЕРЕКРАШИВАНИЕ ОБЪЕКТОВ В LAB. УРОК 1.
Рассказано об основных приемах перекрашивания объектов в цветовом пространстве LAB. О том, как применять библиотеки цветов, которые используют в своей работе полиграфисты.
Урок №20 ПЕРЕКРАШИВАНИЕ ОБЪЕКТОВ В LAB. УРОК 2.
В уроке показано, как устранить неестественные отблески на перекрашиваемом объекте, которые появляются при замене исходного цвета на некоторые цвета.
Урок №21 СОЗДАНИЕ В LAB РЕЖИМА ОТСЕЧКИ ДЛЯ НАСТРОЙКИ ТОНОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК.
В LAB режим отсечки при настройке тоновых характеристик отсутствует.
В уроке показано, как можно создать такую структуру слоев, которая позволит очень удобно использовать этот режим.
Урок №22 ЗАПИСЫВАЕМ ОПЕРАЦИЮ ДЛЯ РАБОТЫ С ОТСЕЧКАМИ.
В уроке показано, как правильно записать экшен для создания нужной структуры слоев для работы с отсечками в LAB.
Урок №23 УСИЛЕНИЕ РЕЗКОСТИ В LAB.
В уроке рассказано, как можно удобно усиливать резкость в LAB и как при этом избежать появления ореолов и изменения цвета.
Урок №24 КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА С ФОТО В LAB.
В уроке показан процесс обработки фотографии от начала до конца с помощью знаний, полученных из предыдущих уроков.
Урок №25 НЕДОСТАТКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА LAB.
В уроке рассказано о всех недостатках и преимуществах цветового пространства LAB и сделан вывод, где лучше работать в LAB или в RGB.
Продажник:
View hidden content is available for registered users!