Компетенции коучинга ICF - Фокус на клиенте. Системный подход
Чумакова Светлана
Новый глубокий и системный формат представления компетенций коучинга! В базовом представлении ICF компетенции раскрываются последовательно, по ходу формирования отношений "коуч - клиент": сначала формируется коучинговый договор, потом строится раппорт, далее - дизайн действий и планирование, и т.д. То есть такой "процессный" подход. При этом, наряду с "компетенциями-задачами" в рамках процесса в том же списке присутствуют "компетенции-навыки", которые необходимы коучу для выполнения компетенций-задач. Для многих коучей такое базовое представление не очевидно и затрудняет осознание и проживание компетенций. Также, общая "карта компетенций" не складывается.
В новом формате формулировки компетенции, естественно, не меняются, но производится их перегруппировка из линейной в центрическую систему. В центре ставится клиент. Вокруг него определяются "компетенции-навыки", которыми должен обладать коуч. Остальные компетенции являются техническими: "мягкими" (напр., "установление доверия и близости") и "жёсткими" (напр., "планирование"). Такой подход позволяет более мягко и гуманно привести коуча к пониманию карты компетенций, т.е. того, каковы взаимосвязи между компетенциями, и как они работают все вместе.
Участники получают: полное понимание компетенций ICF, осознанное владение и демонстрацию их в работе, что повлияет на профессионализм и привлечение клиентов.
Скачать:
Чумакова Светлана
- Хотите стать мастером в коучинге и привлекать больше клиентов?
- Хотите добавить глубины в понимании и демонстрации собственных навыков коучинга?
- Пора преодолеть свой текущий этап развития и для этого пройти дополнительное обучение?
Новый глубокий и системный формат представления компетенций коучинга! В базовом представлении ICF компетенции раскрываются последовательно, по ходу формирования отношений "коуч - клиент": сначала формируется коучинговый договор, потом строится раппорт, далее - дизайн действий и планирование, и т.д. То есть такой "процессный" подход. При этом, наряду с "компетенциями-задачами" в рамках процесса в том же списке присутствуют "компетенции-навыки", которые необходимы коучу для выполнения компетенций-задач. Для многих коучей такое базовое представление не очевидно и затрудняет осознание и проживание компетенций. Также, общая "карта компетенций" не складывается.
В новом формате формулировки компетенции, естественно, не меняются, но производится их перегруппировка из линейной в центрическую систему. В центре ставится клиент. Вокруг него определяются "компетенции-навыки", которыми должен обладать коуч. Остальные компетенции являются техническими: "мягкими" (напр., "установление доверия и близости") и "жёсткими" (напр., "планирование"). Такой подход позволяет более мягко и гуманно привести коуча к пониманию карты компетенций, т.е. того, каковы взаимосвязи между компетенциями, и как они работают все вместе.
Участники получают: полное понимание компетенций ICF, осознанное владение и демонстрацию их в работе, что повлияет на профессионализм и привлечение клиентов.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [modety] Платье Стефани. Размеры 92-158 (2024)
- [Музеи Кремля] «Общий стол по примеру заграничных трактиров…» - рестораны, трактиры, кофейни в России XVIII-XIX (2024)
- [Ольга Юрьева] Платье-поло НеКучинелли (2024)
- [Italiana School] Женская капсула Кэжуал (2024)
- [Модные практики] Клуб Модных практик. Сентябрь (2024)