L
Likusi
Автор: Чумакова Светлана
Название: Компетенции коучинга ICF - Фокус на клиенте. Системный подход (2016)
· Хотите стать мастером в коучинге и привлекать больше клиентов?
· Хотите добавить глубины в понимании и демонстрации собственных навыков коучинга?
· Пора преодолеть свой текущий этап развития и для этого пройти дополнительное обучение?
О программе:
Новый глубокий и системный формат представления компетенций коучинга! В базовом представлении ICF компетенции раскрываются последовательно, по ходу формирования отношений "коуч - клиент": сначала формируется коучинговый договор, потом строится раппорт, далее - дизайн действий и планирование, и т.д. То есть такой "процессный" подход. При этом, наряду с "компетенциями-задачами" в рамках процесса в том же списке присутствуют "компетенции-навыки", которые необходимы коучу для выполнения компетенций-задач. Для многих коучей такое базовое представление не очевидно и затрудняет осознание и проживание компетенций. Также, общая "карта компетенций" не складывается.
В новом формате формулировки компетенции, естественно, не меняются, но производится их перегруппировка из линейной в центрическую систему. В центре ставится клиент. Вокруг него определяются "компетенции-навыки", которыми должен обладать коуч. Остальные компетенции являются техническими: "мягкими" (напр., "установление доверия и близости") и "жёсткими" (напр., "планирование"). Такой подход позволяет более мягко и гуманно привести коуча к пониманию карты компетенций, т.е. того, каковы взаимосвязи между компетенциями, и как они работают все вместе.
Участники получают: полное понимание компетенций ICF, осознанное владение и демонстрацию их в работе, что повлияет на профессионализм и привлечение клиентов.
Подробнее:
Скачать:
Название: Компетенции коучинга ICF - Фокус на клиенте. Системный подход (2016)
· Хотите стать мастером в коучинге и привлекать больше клиентов?
· Хотите добавить глубины в понимании и демонстрации собственных навыков коучинга?
· Пора преодолеть свой текущий этап развития и для этого пройти дополнительное обучение?
О программе:
Новый глубокий и системный формат представления компетенций коучинга! В базовом представлении ICF компетенции раскрываются последовательно, по ходу формирования отношений "коуч - клиент": сначала формируется коучинговый договор, потом строится раппорт, далее - дизайн действий и планирование, и т.д. То есть такой "процессный" подход. При этом, наряду с "компетенциями-задачами" в рамках процесса в том же списке присутствуют "компетенции-навыки", которые необходимы коучу для выполнения компетенций-задач. Для многих коучей такое базовое представление не очевидно и затрудняет осознание и проживание компетенций. Также, общая "карта компетенций" не складывается.
В новом формате формулировки компетенции, естественно, не меняются, но производится их перегруппировка из линейной в центрическую систему. В центре ставится клиент. Вокруг него определяются "компетенции-навыки", которыми должен обладать коуч. Остальные компетенции являются техническими: "мягкими" (напр., "установление доверия и близости") и "жёсткими" (напр., "планирование"). Такой подход позволяет более мягко и гуманно привести коуча к пониманию карты компетенций, т.е. того, каковы взаимосвязи между компетенциями, и как они работают все вместе.
Участники получают: полное понимание компетенций ICF, осознанное владение и демонстрацию их в работе, что повлияет на профессионализм и привлечение клиентов.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Хогвартс маркетплейсов] Повышение квалификации менеджеров маркетплейсов. Тариф Всё сам (2024)
- [Дмитрий Новосёлов] Как написать книгу и начать зарабатывать пассивно (2024)
- [Татьяна Бедарева] Авито курс. Все секреты Авито или продам что угодно (2024)
- [Edston] Как продавать свои услуги дорого. Легкая методика закрытия сделок
- [Учебный центр №1] Торгово-складской функционал в УТ, КА и 1С - ERP