Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)
13. Сферы стилистики и как туда попасть
12. Создание портфолио стилиста
11. Ударные техники и идеи по изменению собственного стиля
10. Стратегии шопинга: как совершать покупки в вашем стиле
9. Стилистика брендов одежды, обуви и аксессуаров
8. Способы привлечения идеальных клиентов
7. Как найти и выбрать своего партнера
6. Проведение он-лайн и живых мероприятий
5. Источники вдохновения стилиста для развития и роста
4. Пишем о персональном стиле
3. Как использовать Ассоциативные карты
2. Основы психологии стилистов
1. Зачем людям стиль? Распространенные вопросы клиентов к стилистам
Курс из 13-ти видео-лекций для стилистов, который поможет определить свою целевую группу клиентов, найти уникальное направление в работе и зарабатывать деньги, создавая людям стиль и образ. Практикующим стилистам видео помогут по-новому взглянуть и даже влюбиться в свою профессию, переопределить важные бизнес-нюансы и зарабатывать больше, увеличивая пользу и эффект вашей работы для клиентов.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
13. Сферы стилистики и как туда попасть
12. Создание портфолио стилиста
11. Ударные техники и идеи по изменению собственного стиля
10. Стратегии шопинга: как совершать покупки в вашем стиле
9. Стилистика брендов одежды, обуви и аксессуаров
8. Способы привлечения идеальных клиентов
7. Как найти и выбрать своего партнера
6. Проведение он-лайн и живых мероприятий
5. Источники вдохновения стилиста для развития и роста
4. Пишем о персональном стиле
3. Как использовать Ассоциативные карты
2. Основы психологии стилистов
1. Зачем людям стиль? Распространенные вопросы клиентов к стилистам
Курс из 13-ти видео-лекций для стилистов, который поможет определить свою целевую группу клиентов, найти уникальное направление в работе и зарабатывать деньги, создавая людям стиль и образ. Практикующим стилистам видео помогут по-новому взглянуть и даже влюбиться в свою профессию, переопределить важные бизнес-нюансы и зарабатывать больше, увеличивая пользу и эффект вашей работы для клиентов.