Cinema 4D на русском. Уровень 1Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Продолжение
Цена: 15000р.
Курс посвящен знакомству с программой, обучению всем необходимым инструментам, моделированию, постановке камеры, света, нанесению материалов, текстуры. Работе с дополнительными модулями программы. Созданию анимации, рендерингу и обмену данными между программами
1 занятие. Ознакомление с программой
О Cinema 4D. Примеры работ созданных с помощью программы
Основные принципы работы в Cinema 4D
Элементы интерфейса и их назначение
Виды проекций, методы навигации, настройки
Панели меню
Создание, управление объектами, режимы работы с объектами
Object Manager – создание групп объектов, работа с примитивами, понимание иерархии, теги
Attribute Manager – управление атрибутами объектов и инструментов
2 занятие. Моделирование в Cinema 4D
Полигональное моделирование
Выполнение практического задания
Работа со сплайнами и объектами NURBs
Примеры создания объектов HyperNURBs
объекты NURBs – Extrude NURBs, Lathe NURBs, Sweep NURBs и Loft NURBs
Выполнение практического задания
Работа с деформаторами
Выполнение практического задания
Моделирование сабдив
Совмещение всех способов моделирования
Выполнение практического задания
3 занятие. Поверхности , свет, камера и визуализация
Создание материалов
Редактирование материалов
Применение материалов
Практическое задание
Организация и редактирование текстур
Рисование с помощью средств BodyPaint 3D
Практическое задание
Виды и источники света
Настройка света. Световые эффекты
Использование LightKitPro
Практическое задание
Настройка камеры
Стерео камера
Практическое задание
Визуализация и сохранение проекта
4 занятие. Анимация
Основы
Powerslider
Работа в Timeline
Анимация параметров объектов
Практическое задание
Анимация камеры
Анимация с помощью деформаторов
Практическое задание
5 занятие. Анимация персонажей
Создание анимации персонажей средствами MOCCA
Настройка персонажа
Инструмент сустав , взвешивание, карты вершин
Visual Selektor
MOCCA Теги
Auto rigging
Практическое задание
6 занятие. Работа с дополнительными модулями Cinema 4D
Обзор модуля MoGraph
Объект клон
Эффекторы
Дополнительные объекты и Теги
Инструменты клонирования
MoGraph выделение
Шейдеры
Практическое задание
7 занятие. Работа с модулями Dynamics и thinking particles
Работа с модулем Dynamics
Силовые поля
Работа с жесткими и мягкими телами
Ограничители
Практическое задание
Работа с системой частиц
Объект Эмиттер, вращение, турбулентность, гравитация, ветер и другие
Практическое задание
Работа с thinking particles. Частицы как объекты
Практическое задание
8 занятие. Работа с модулем Hair. Работа со звуком в Cinema 4D
Работа с модулем Hair. Создание меха и волос
Применение объектов турбулентность, гравитация, ветер и другие к модулю Hair
Практическое задание
Работа со звуком в Cinema 4D
Применение Sound Effector при визуализации звука
Совмещение Sound Effector с другими модулями MoGraph
Обмен данных между программами
По окончании курса Cinema 4D вы будете уметь
Создавать 3D – модели объектов различной сложности
Создавать материалы, выполнять текстурирование
Настраивать освещение сцены, камеры, создавать визуальные эффекты
Управлять работой частиц
Симулировать динамику твердых и мягких тел
Научитесь работать с дополнительными модулями программы: Mograph, Dynamics, thinking particles, Hair.
Выполнять рендеринг сцены
Анимировать объекты
Интегрировать сцену с другими программами.cinema 4d на русском 1-ый уровень
Продолжение
Цена: 15000р.
ПродажникСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:УРОВЕНЬ 1:БАЗОВЫЙ КУРССкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Курс посвящен знакомству с программой, обучению всем необходимым инструментам, моделированию, постановке камеры, света, нанесению материалов, текстуры. Работе с дополнительными модулями программы. Созданию анимации, рендерингу и обмену данными между программами
1 занятие. Ознакомление с программой
О Cinema 4D. Примеры работ созданных с помощью программы
Основные принципы работы в Cinema 4D
Элементы интерфейса и их назначение
Виды проекций, методы навигации, настройки
Панели меню
Создание, управление объектами, режимы работы с объектами
Object Manager – создание групп объектов, работа с примитивами, понимание иерархии, теги
Attribute Manager – управление атрибутами объектов и инструментов
2 занятие. Моделирование в Cinema 4D
Полигональное моделирование
Выполнение практического задания
Работа со сплайнами и объектами NURBs
Примеры создания объектов HyperNURBs
объекты NURBs – Extrude NURBs, Lathe NURBs, Sweep NURBs и Loft NURBs
Выполнение практического задания
Работа с деформаторами
Выполнение практического задания
Моделирование сабдив
Совмещение всех способов моделирования
Выполнение практического задания
3 занятие. Поверхности , свет, камера и визуализация
Создание материалов
Редактирование материалов
Применение материалов
Практическое задание
Организация и редактирование текстур
Рисование с помощью средств BodyPaint 3D
Практическое задание
Виды и источники света
Настройка света. Световые эффекты
Использование LightKitPro
Практическое задание
Настройка камеры
Стерео камера
Практическое задание
Визуализация и сохранение проекта
4 занятие. Анимация
Основы
Powerslider
Работа в Timeline
Анимация параметров объектов
Практическое задание
Анимация камеры
Анимация с помощью деформаторов
Практическое задание
5 занятие. Анимация персонажей
Создание анимации персонажей средствами MOCCA
Настройка персонажа
Инструмент сустав , взвешивание, карты вершин
Visual Selektor
MOCCA Теги
Auto rigging
Практическое задание
6 занятие. Работа с дополнительными модулями Cinema 4D
Обзор модуля MoGraph
Объект клон
Эффекторы
Дополнительные объекты и Теги
Инструменты клонирования
MoGraph выделение
Шейдеры
Практическое задание
7 занятие. Работа с модулями Dynamics и thinking particles
Работа с модулем Dynamics
Силовые поля
Работа с жесткими и мягкими телами
Ограничители
Практическое задание
Работа с системой частиц
Объект Эмиттер, вращение, турбулентность, гравитация, ветер и другие
Практическое задание
Работа с thinking particles. Частицы как объекты
Практическое задание
8 занятие. Работа с модулем Hair. Работа со звуком в Cinema 4D
Работа с модулем Hair. Создание меха и волос
Применение объектов турбулентность, гравитация, ветер и другие к модулю Hair
Практическое задание
Работа со звуком в Cinema 4D
Применение Sound Effector при визуализации звука
Совмещение Sound Effector с другими модулями MoGraph
Обмен данных между программами
По окончании курса Cinema 4D вы будете уметь
Создавать 3D – модели объектов различной сложности
Создавать материалы, выполнять текстурирование
Настраивать освещение сцены, камеры, создавать визуальные эффекты
Управлять работой частиц
Симулировать динамику твердых и мягких тел
Научитесь работать с дополнительными модулями программы: Mograph, Dynamics, thinking particles, Hair.
Выполнять рендеринг сцены
Анимировать объекты
Интегрировать сцену с другими программами.cinema 4d на русском 1-ый уровень