С того момента, как мы запустили базовый курс по Cinema 4D, часто стали появляться вопросы по темам наполнения сцены или модели деталями. Обучающие спрашивали о каких-то «продвинутых» типсах. О том, как сделать работы выглядящими более профессионально и «дорого».
В этом курсе будут показано большое количество эффективных приёмов, позволяющих улучшить ваши работы с минимальными затратами.
В презентации вы можете ознакомиться с темами программы (также в ней иллюстрации с курса):
Вся информация о цене, сроках начала и прочем будет появляться в нашей информационной группе во Вконтакте
Требования к обучаемому: это не базовый курс, подразумевается, что вы имеете опыт работы в Cinema 4d, After Effects хотя бы полгода-год, это не обучение всем параметрам программ, будут показаны техники улучшения детализации геометрии, создание интерфейса, мелких 2D элементов для наполнения изображения и трейлов.
2D часть будет выполнена в After Effects CC ( CS6 файлы в материалах), 3D часть будет продемонстрирована на примере Physical Renderer, Octane и Redshift (бонусные материалы выполнены в Redshift) (вводные уроки по Redshift доступны на
К каждой главе будут предоставлены материалы с её результатом, а так же бонусные проекты с другим расположением элементов, чуть другой проработкой деталей.
Наличие альтернативных компоновок демонстрирует, как небольшие доработки могут изменить финальный результат.
Подробнее:
Скачать
В этом курсе будут показано большое количество эффективных приёмов, позволяющих улучшить ваши работы с минимальными затратами.
В презентации вы можете ознакомиться с темами программы (также в ней иллюстрации с курса):
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Вся информация о цене, сроках начала и прочем будет появляться в нашей информационной группе во Вконтакте
Требования к обучаемому: это не базовый курс, подразумевается, что вы имеете опыт работы в Cinema 4d, After Effects хотя бы полгода-год, это не обучение всем параметрам программ, будут показаны техники улучшения детализации геометрии, создание интерфейса, мелких 2D элементов для наполнения изображения и трейлов.
2D часть будет выполнена в After Effects CC ( CS6 файлы в материалах), 3D часть будет продемонстрирована на примере Physical Renderer, Octane и Redshift (бонусные материалы выполнены в Redshift) (вводные уроки по Redshift доступны на
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
).К каждой главе будут предоставлены материалы с её результатом, а так же бонусные проекты с другим расположением элементов, чуть другой проработкой деталей.
Наличие альтернативных компоновок демонстрирует, как небольшие доработки могут изменить финальный результат.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Школа практического психоанализа] Инфантильное на сеансе (2024)
- [Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Стажер (2024)
- [Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Время (2024)
- [Правое полушарие интроверта] Сознание - психология тела и телесности (2024)
- [Станислав Раевский] Новые методы глубинной психологии. 44 метода. Вебинар 2 (2024)