Client Driven КлиентоМанния (Игорь Манн)
Игорь Манн говорит: "Из всех тем маркетинга клиентоориентированность – моя любимая. Я занимаюсь ей с 2007 года. Очень хочется, чтобы как можно больше компаний в России/СНГ стали более клиентоориентированными!"
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. Тезисы Игоря Манна о клиентоориентированности:1) Если вы занимаетесь клиентоориентированностью, то маркетинг вам не нужен.
2) Любить клиентов нужно с выгодой для себя.
3) Клиент прав не всегда. Не всегда правы и сотрудники. И вы то же ошибаетесь.
4) Есть пять способов заставить компанию полюбить клиентов: расчет стоимости клиента на всю жизнь, замыкание клиентов, программа лояльности, борьба с оттоком и клиентоориентированность.
5) Как вы относитесь к сотрудникам, так они относятся к клиентам.
6) Самый простой способ сделать компанию клиентоориентированной? Увольте всех неклиентоориентированных сотрудников.
7) Самое сложное — сделать клиентоориентированным ваш продукт. Но это и самое важное.
8) Есть 40 способов получить обратную связь от ваших клиентов — и вы должны «включить» все и каждый, который вам подходит.
9) Жалоба — подарок, обратная связь (жалобы, идеи, вопросы, идеи, лиды) — сокровище.
10) В клиентоориентированной компании клиентоориентировано все и всё.
11) Если генеральный директор, собственник компании не клиентоориентирован — компания никогда не станет клиентоориентированной.
12) Есть маркетинг без бюджета, и есть клиентоориентированность без бюджета.
13) Пишите слово Клиент с большой буквы — и думайте также. Программа семинара
Минимум теории – максимум практики.
Размышлений на тему «вот почему важно заниматься клиенториентированностью» не будет – сразу возьмем быка клиентоориентированности за рога.
Если Вы хотите оценить, создать и развить клиентоориентированность Вашей компании — это для Вас.
Игорь Манн-автор семинараИгорь Манн - самый известный специалист по маркетингу в России, отличное сочетание теории и практики: более 20 лет директор по маркетингу, консультант с огромным опытом, автор бестселлеров, совладелец издательства "Манн, Иванов, Фербер".Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Игорь Манн говорит: "Из всех тем маркетинга клиентоориентированность – моя любимая. Я занимаюсь ей с 2007 года. Очень хочется, чтобы как можно больше компаний в России/СНГ стали более клиентоориентированными!"
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. Тезисы Игоря Манна о клиентоориентированности:1) Если вы занимаетесь клиентоориентированностью, то маркетинг вам не нужен.
2) Любить клиентов нужно с выгодой для себя.
3) Клиент прав не всегда. Не всегда правы и сотрудники. И вы то же ошибаетесь.
4) Есть пять способов заставить компанию полюбить клиентов: расчет стоимости клиента на всю жизнь, замыкание клиентов, программа лояльности, борьба с оттоком и клиентоориентированность.
5) Как вы относитесь к сотрудникам, так они относятся к клиентам.
6) Самый простой способ сделать компанию клиентоориентированной? Увольте всех неклиентоориентированных сотрудников.
7) Самое сложное — сделать клиентоориентированным ваш продукт. Но это и самое важное.
8) Есть 40 способов получить обратную связь от ваших клиентов — и вы должны «включить» все и каждый, который вам подходит.
9) Жалоба — подарок, обратная связь (жалобы, идеи, вопросы, идеи, лиды) — сокровище.
10) В клиентоориентированной компании клиентоориентировано все и всё.
11) Если генеральный директор, собственник компании не клиентоориентирован — компания никогда не станет клиентоориентированной.
12) Есть маркетинг без бюджета, и есть клиентоориентированность без бюджета.
13) Пишите слово Клиент с большой буквы — и думайте также. Программа семинара
- Что такое клиентоориентированность? (подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность)
- Зачем начинать клиентоориентированность? (или продолжать развивать)
- Пять простых советов сразу
- Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги)
- Вы действительно это хотите? (проверим на пяти экспресс тестах)
- Составляющие клинтоориентированности - минимум теории, максимум практики
- Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор) – как нанимать (правильнее выбирать), контролировать, мотивировать и обучать персонал
- Клиентоориентированные бизнес процедуры, процессы, подходы
- Клиентоориентированные техника и технологии (знаете ли вы, что высокие технологии вредят высоким отношениям с клиентами?)
- Точки контакта: бизнес – это всегда контактный спорт! Знать что и как делать с ними (и полный список точек контакта, как бонус)
- Клиентоориентированный продукт (услуга)
- Высокие материи/идеология (миссия, видение, слоган, принципы, правило №1) – и как эти «высокие материи» создавать (плюс множество отличных западных образцов – бери и копируй)
- Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность
- Мотивирование
- Обучение
- Каких клиентов надо «увольнять»?
- Жалоба как подарок
- Поход за обратной связью (да, и за жалобами тоже!) – более 30 способов, из которых надо выбрать подходящие именно вам
- Что делать с жалобами и замечаниями?
- Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании
- Лучшие зарубежные и отечественные практики и ходы
- Наш кейс («Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»)
- Что читать? (короткий обзор лучших книг)
- Итак, что и как делать? (внедрение в периоде «за неделю» и до года)
Минимум теории – максимум практики.
Размышлений на тему «вот почему важно заниматься клиенториентированностью» не будет – сразу возьмем быка клиентоориентированности за рога.
Если Вы хотите оценить, создать и развить клиентоориентированность Вашей компании — это для Вас.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]