CMOS 2018 Стратегии директора по маркетингу (Олег Михалевич, Кирил Готовцев, Юлия Ракова)Продающий сайт
10:05 - 11:30
Михалевич Олег, CEO MarketingPeople, продюсер CMOS 2018.
Приветствие от организаторов и партнёров
10:00 - 10:05
Не забудьте изучить раздаточные материалы и партнёров, которые нас поддерживают во время
Регистрация
9:00 - 10:00
создана бизнесом и для бизнеса
Программа конференции
В прошлом году мы создавали программу совместно с ведущими ассоциациями и их экспертами. В этом году секции создаются самим рынком, т.е. компаниями, показавшими наилучший маркетинг в мире. Мы пройдём все составляющие маркетинга и онлайн, и оффлайн, узнаем тренды рекламы, PR и маркетинга для готовности к 2018 году, определим работающие методики для бизнеса.
"Для того чтобы ответственному за весь маркетинг бизнеса выстроить правильную стратегию, нужно понимать логику всех рабочих инструментов и всех каналов продвижения. Для выбора правильного действия важно разбираться в методиках рекламы и данных аналитики, а чтобы покупатели выбирали ваш товар необходимо создавать "исключительные" продукты и услуги.
Михалевич Олег, продюсер CMOS. CEO MarketingPeople
CMOS - как много в этом слове
Высокопрофессиональные эксперты расскажут про инструменты достижения поставленных целей в бизнесе
Не существует интернет-маркетинга, контент-маркетинга, пам-пам-маркетинга и т.п. Есть просто каналы, инструменты, методики и сервисы. И во всех директору по маркетингу нужно разбираться.
вне зависимости от того, работает ли он только с онлайн или оффлайн.
Экспертная конференция, предназначенная для каждого директора по маркетингу,
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Аналитика: объём рынков, аудиторий, показатели продаж;
- Развитие: территории, сегменты, ниши;
- Тренды: все самое острое и новое в инструментах и методах рекламы и маркетинга по различным направлениям;
- Как перестать "гнать трафик" и заняться маркетингом.
10:05 - 11:30
Михалевич Олег, CEO MarketingPeople, продюсер CMOS 2018.
Приветствие от организаторов и партнёров
10:00 - 10:05
Не забудьте изучить раздаточные материалы и партнёров, которые нас поддерживают во время
Регистрация
9:00 - 10:00
создана бизнесом и для бизнеса
Программа конференции
В прошлом году мы создавали программу совместно с ведущими ассоциациями и их экспертами. В этом году секции создаются самим рынком, т.е. компаниями, показавшими наилучший маркетинг в мире. Мы пройдём все составляющие маркетинга и онлайн, и оффлайн, узнаем тренды рекламы, PR и маркетинга для готовности к 2018 году, определим работающие методики для бизнеса.
"Для того чтобы ответственному за весь маркетинг бизнеса выстроить правильную стратегию, нужно понимать логику всех рабочих инструментов и всех каналов продвижения. Для выбора правильного действия важно разбираться в методиках рекламы и данных аналитики, а чтобы покупатели выбирали ваш товар необходимо создавать "исключительные" продукты и услуги.
Михалевич Олег, продюсер CMOS. CEO MarketingPeople
CMOS - как много в этом слове
Высокопрофессиональные эксперты расскажут про инструменты достижения поставленных целей в бизнесе
Не существует интернет-маркетинга, контент-маркетинга, пам-пам-маркетинга и т.п. Есть просто каналы, инструменты, методики и сервисы. И во всех директору по маркетингу нужно разбираться.
вне зависимости от того, работает ли он только с онлайн или оффлайн.
Экспертная конференция, предназначенная для каждого директора по маркетингу,