CMOS 2018 Стратегии директора по маркетингу (Олег Михалевич, Кирил Готовцев, Юлия Ракова)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
CMOS 2018 Стратегии директора по маркетингу (Олег Михалевич, Кирил Готовцев, Юлия Ракова)Продающий сайт
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

  • Аналитика: объём рынков, аудиторий, показатели продаж;
  • Развитие: территории, сегменты, ниши;
  • Тренды: все самое острое и новое в инструментах и методах рекламы и маркетинга по различным направлениям;
  • Как перестать "гнать трафик" и заняться маркетингом.
СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 2018

10:05 - 11:30

Михалевич Олег, CEO MarketingPeople, продюсер CMOS 2018.

Приветствие от организаторов и партнёров

10:00 - 10:05

Не забудьте изучить раздаточные материалы и партнёров, которые нас поддерживают во время

Регистрация

9:00 - 10:00

создана бизнесом и для бизнеса
Программа конференции

В прошлом году мы создавали программу совместно с ведущими ассоциациями и их экспертами. В этом году секции создаются самим рынком, т.е. компаниями, показавшими наилучший маркетинг в мире. Мы пройдём все составляющие маркетинга и онлайн, и оффлайн, узнаем тренды рекламы, PR и маркетинга для готовности к 2018 году, определим работающие методики для бизнеса.

"Для того чтобы ответственному за весь маркетинг бизнеса выстроить правильную стратегию, нужно понимать логику всех рабочих инструментов и всех каналов продвижения. Для выбора правильного действия важно разбираться в методиках рекламы и данных аналитики, а чтобы покупатели выбирали ваш товар необходимо создавать "исключительные" продукты и услуги.
Михалевич Олег, продюсер CMOS. CEO MarketingPeople


CMOS - как много в этом слове

Высокопрофессиональные эксперты расскажут про инструменты достижения поставленных целей в бизнесе
Не существует интернет-маркетинга, контент-маркетинга, пам-пам-маркетинга и т.п. Есть просто каналы, инструменты, методики и сервисы. И во всех директору по маркетингу нужно разбираться.

вне зависимости от того, работает ли он только с онлайн или оффлайн.
Экспертная конференция, предназначенная для каждого директора по маркетингу,
 
Сверху
... ...