Описание:
CONTENTSENSE — конференция, на которой мы обсудим, как создавать качественный контент и как эффективно использовать его для увеличения прибыли компаний. Со сцены, в кулуарах, на вечеринке.
15 марта 2019, Конгресс-центр Технополис «Москва», м. Текстильщики
500 участников - авторы, блоггеры, продюсеры, представители компаний, маркетологи, работа которых завязана на контент
8 часов - докладов и общения с коллегами по индустрии
2 1 поток - 2 основных потока с общими темами и 1 специальный поток про Подкасты
В одной точке времени и пространства соберутся люди, которые расскажут
— Как завоевывать внимание людей
— Как рассказывать истории, которые будут слушать и читать
— Как делать маркетинговую упаковку контента
— Как работать с/на YouTube
— Как рассчитывать экономику контента
— Как и где продвигать контент
— Как делать полезный и образовательный контент
— Как работать с контентом, который делают пользователи
— Как работать с социальными сетями эффективно
— Как зарабатывать и терять деньги на контенте
А еще есть отдельная секция о том, как делать и продвигать подкасты.
Отдельная секция Про Подкасты
Подкасты запускаются один за одним, формат словно переживает
CONTENTSENSE — конференция, на которой мы обсудим, как создавать качественный контент и как эффективно использовать его для увеличения прибыли компаний. Со сцены, в кулуарах, на вечеринке.
15 марта 2019, Конгресс-центр Технополис «Москва», м. Текстильщики
500 участников - авторы, блоггеры, продюсеры, представители компаний, маркетологи, работа которых завязана на контент
8 часов - докладов и общения с коллегами по индустрии
2 1 поток - 2 основных потока с общими темами и 1 специальный поток про Подкасты
В одной точке времени и пространства соберутся люди, которые расскажут
— Как завоевывать внимание людей
— Как рассказывать истории, которые будут слушать и читать
— Как делать маркетинговую упаковку контента
— Как работать с/на YouTube
— Как рассчитывать экономику контента
— Как и где продвигать контент
— Как делать полезный и образовательный контент
— Как работать с контентом, который делают пользователи
— Как работать с социальными сетями эффективно
— Как зарабатывать и терять деньги на контенте
А еще есть отдельная секция о том, как делать и продвигать подкасты.
Отдельная секция Про Подкасты
Подкасты запускаются один за одним, формат словно переживает
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Алексей Золотов] Лидеры телеги 4.0 (2025)
- [Церебро Таргет] Маркет-платформа от А до Я
- [iTeacher] Топ 25 горячих ниш YouTube в 2025 году! White-контент. Brainrot. Залипательные Shorts (2025)
- [Артём Кривенко] MoneyPass - YouTube (2025)
- [Александр Шестаков] Reels-конвейер Ленивая схема. Тариф Конвейер (2025)
- [Ольга Офицерова] Эффективный старт в Телеграм
- [GeekBrains] Факультет Веб‑разработки / Full‑stack‑разработчик (2025)
- [Яндекс.Практикум] Аналитик данных (2025)
- [Влад Козыра] Хаб - эксклюзивный клуб для создателей контента. Май (2025)
- [Андрей Климишин] Американский youtube (2025)
- [Софья Рожновская] Beauty в онлайне. Тариф Сам себе преподаватель (2025)
- [Клуб главредов] Снял, сел. Правовые риски при создании контента
- [Step Up] Разработчик чат-ботов. Уровень А - быстрый старт
- [Ульяна Бабенко] Арт Продвижение. Курс по продвижению, заработку и продажам. Тариф Полёт
- [Rush Academy] Профессия AI SEO-специалист
- [Яна Ляшенко] Курс по разблокировке Google Merchant Center
- [Дмитрий Зверев] Telegram в онлайн-проекте 2.0 (2025)
- [Дмитрий Зверев] Каналы Telegram и Youtube
- [Елена Волкова] Программа №2. Сильное и подтянутое тело (2024)
- [EasyCreators] Чек-лист Как получать доход с AdSense после блокировки в России (2025)