[Convert Monster] Аудит контекстной рекламы GOOGLE ADWОRDS 2016
ПЛАН ВЕБИНАРА:
Анализ конкурентного окружения
- Список основных конкурентов
- Данные spywords
- Анализ качества семантического ядра
- Анализ объявлений
- Анализ доменов
- Анализ ставок
- Размер семантики
- Минус слова
- Автоматически добавленные фразы
- Использование операторов
Аудит рекламных стратегий
- Фундаментальные ошибки начинающих
- Основы маркетингового анализа
- Уникальное торговое предложение
- Модели написания текстов объявлений
- Чек-лист рекламы на площадках
- Проверка дополнительных инструментов рекламы
- Анализировать рекламные кампании, увеличивать число кликов и уменьшать стоимость заявок в GA
- Добиваться максимального ROI рекламной кампании всего за 1 месяц за счет работы с Google Analitics
- Как за первые дни после вебинара увеличить конверсию более, чем на 14% при той же средней цене клика
- Проверять по готовому чек-листу все рекламные кампании в GA
- Работать с минус-словами без помощи Key Collector
- Создавать тысячи кликабельных объявлений за 30 минут
- Анализировать рекламные кампании GA конкурентов, на основе чего выстраивать свою уникальную систему продвижения.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Реальные методы заработка денег на Pinterest и Facebook [Михаил Иванов]
- Инсталогия 3.0 [Александра Митрошина]
- Взлом Бота: МАСТЕР v.2.0 [Евгений Кудряшов]
- Кайдзен планирование 2.0 + Power management [Маргулан Сейсембаев]
- Креативные решения для рекламных тизеров и картинок к постам [Толчок Григорьева] [Константин Григорьев]