[COSMAWEB] Веб студия под ключ 2.01. Первые продажи и деньги. Вы гарантированно отобьете стоимость тренинга,если внедрите ту информацию, которую мы даем!
2. Навыки и знания по заработку от 100.000 рублей на собственной вебстудии.
3. Понимание и инструменты по заработку от 100.000 рублей с помощью собствен ной вебстудии на других проектах (интернет-магазинах, одностраничников и т.д.)
4. У вас будет собственный сайт и настроенные каналы по привлечению трафика.
5. Проверенные платные и бесплатные способы привлечения клиентов.
6. Готовые шаблоны сайтов, переговоров и продающих материалов.
7. Собственный отдел продаж
8. Навыки и знания, которые пригодятся Вам в абсолютно любом бизнесе.
Продажник:
Что Вы получите в результате тренинга:
Вам стоит пройти этот тренинг в обязательном порядке, если Вы:
Коренский ДенисПрактик интернет-маркетинга. Соучредитель проекта "Cosma"
Практический опыт:
Практический опыт:
МОДУЛЬ 9: ДЕЛЕГИРОВАНИЕ. РАБОТА С СОТРУДНИКАМИ И ФРИЛАНСЕРАМИ
Подробная программа
«Вебстудия под ключ 2.0»
Это самый настоящий Бизнес под ключ
В комплект участия мы уже включили:
Услуги вебстудии - нефизический продукт, который не нужно закупать, хранить, доставлять. Вы создаете тот продукт, стоимость которого растет вместе со стоимостью Вашего мастерства.
Без головной боли
Факт: первые продажи своих сайтов, интернет-магазинов и интернет-рекламы мы получаем через доски бесплатных объявлений, таких как avito.ru и прочих.
Без вложений
Вам совсем не обязательно быть программистом, разбираться во всех тонкостях создания сайта. Для этого есть программисты, готовые решать технические задачи «за копейки».
Без технических знаний
Что такое «Вебстудия под ключ 2.0»?
Вебстудия под ключ 2.0 - это комплексная программа по созданию и развитию
собственной вебстудии с нуля
Вы не готовы самостоятельно делать сайт, настраивать рекламу, продумывать скрипты и способы продажи Вашим клиентам? Вам нужно максимально простое и готовое решение, которое начнет приносить прибыль практически сразу
Вам нужно готовое решение
Вы ищите бизнес-модель, которая позволит Вам совмещать занятие вебстудией, пока сумма дохода вебстудии не превысит существующую в несколько раз
Вы работаете на работе/учитесь
Часто ли у Вас бывает ощущение, когда Вы вроде знаете, что конкретно в данный момент времени нужно делать, но у Вас не хватает мотивации, энергии или моментального «топлива» начать или завершить начатое до конца? Вам нужен тот самый «волшебный пеньдель», который заставит Вас сделать!
Вам нужна «движуха»
Вы понимаете, что день за днем ничего не меняется и финансовых преспектив нет? Вы продолжаете считать копейки и работать в замкнутом круге, платя бесконечные кредиты? И наконец Вы осознали, что в данный момент Вам просто нужны деньги
Вам тупо нужны деньги
Вам подходит участие если:
Более 300 учеников со всего мира, включая как крупные города, так и небольшие города с населением 100 000 человек
5 участников проекта стали рублевыми миллионерами. Более 50 участников навсегда расчитались со своими долгами и кредитами. Более 15 участников на заработаные деньги приобрели себе иномарки, о которых мечтали несколько лет
К концу первой недели тренинга, 90% учеников получают готовый сайт с портфолио, настроеную рекламу, визитки, договоры и коммерческие предложения. Это тот набор, который «крупные вебстудии» не могут сделать годами
Клиентами учеников являются крупные строительные компании, туристические агенства, крупные розничные интернет-магазины, пафосные рестораны и ночные клубы а так же государственные учереждения разного уровня
90% участников на начальном этапе не имеют глубоких познаний в программировании, веб-дизайне или интернет-маркетинге. Что не мешает им эфективно продавать сайты и интернет рекламу, принося пользу своим клиентам
80% участников зарабатывают первые 100 000 рублей за 2 первые недели участия в проекте
Веб студия под ключ 2.0
Комплексная программа по созданию и развитию прибыльной вебстудии
Факты о проекте « Вебстудия под ключ »
2. Навыки и знания по заработку от 100.000 рублей на собственной вебстудии.
3. Понимание и инструменты по заработку от 100.000 рублей с помощью собствен ной вебстудии на других проектах (интернет-магазинах, одностраничников и т.д.)
4. У вас будет собственный сайт и настроенные каналы по привлечению трафика.
5. Проверенные платные и бесплатные способы привлечения клиентов.
6. Готовые шаблоны сайтов, переговоров и продающих материалов.
7. Собственный отдел продаж
8. Навыки и знания, которые пригодятся Вам в абсолютно любом бизнесе.
Продажник:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Что Вы получите в результате тренинга:
- Вы хотите удвоить, утроить, и т.д. продажи/увеличить поток клиентов
- Вы хотите продавать дороже
- Вы хотите закрывать дорогие сделки
- У Вас много вопросов и мало ответов
- Вы хотите организовать собственный отдел продаж
- Вы хотите что бы Вами гордилась Ваша вторая половинка
- Вы хотите улучшить качество Ваших работ
- Вам не хватает "движухи", Вы понимаете, что топчитесь на одном месте
- Только делаете первые шаги к успешному бизнесу
- Устали от тренингов по "успешному успеху" и постановки "цельной цели"
- Понимаете, что Вам нужен быстрый результат.
- Вы хотите найти ту самую бизнес модель, которую будет удобно совмещать с работой/учебой.
- Вы хотите иметь несколько бизнес проектов, у Вас много идей и Вы хотите получить средства по быстрому запуску и реализации.
- Вы хотите уже, наконец, купить машину в этом году. Вас привлекает неполный рабочий день и управление бизнесом на расстоянии. В целом и общем,
- Вы хотите денег, свободного времени и мобильности (возможности работать в любой точке мира)
Вам стоит пройти этот тренинг в обязательном порядке, если Вы:
Коренский ДенисПрактик интернет-маркетинга. Соучредитель проекта "Cosma"
Практический опыт:
- Проводил многомиллионные сделки в сфере элитной недвижимости.
- Соосновнал международное маркетинговое агентство "Cosmaweb".
- Провел более 40 живых мастер-классов по интернет-маркетингу в 2013 году.
- Построил 7 отделов продаж "под ключ" в организациях с миллионными оборотами.
- Является совладельцем строительной компании Капстрой Юг.
Практический опыт:
- Соосновнал международное маркетинговое агентство
- Является совладельцем строительной компании Капстрой Юг
- Соучредитель нескольких мелких start-up проектов.
- В прошлом, владелец двух оптово-посреднических компаний.
- В прошлом, владелец интернет-магазина с 20 филиалами по всей РФ.
- Более 35.000 часов непрерывной бизнес практики.
- Автор 7 книг по продажам в интернете.
МОДУЛЬ 9: ДЕЛЕГИРОВАНИЕ. РАБОТА С СОТРУДНИКАМИ И ФРИЛАНСЕРАМИ
- Площадка для массовой генерации кандидатов на работу в Вашей вебстудии (локально).
- Площадка для массового привлечения удаленных сотрудников.
- Технология массового найма сотрудников из соседних русскоговорящих стран.
- Способы мотивации и дисциплины удаленных сотрудников.
- Расчет стоимости оплаты труда или "как не переплачивать там, где смогут сделать дешево?"
- Шаблон технического задания на разработку интернет-сайта.
- Шаблон технического задания на разработку сайта-визитки.
- Шаблон технического задания на разработку Landing Page
- Шаблон технического задания на разработку дизайна и верстки.
- Шаблон технического задания для копирайтинга.
- Технология быстрого создания технического задания любой сложности.
- Примеры наших технических заданий в видеоформате.
- Договор найма "живого сотрудника" в офис.
- Специальный семинар по найму живых сотрудников.
- Видео-запись реального собеседования.
- Допродажи. Миф или реальность?
- Технология Up-sell.
- Технология Cross-sell.
- Технология Down-sell.
- Технология продажи "золотого унитаза" или как быть с клиентами, которые всегда покупают все самое лучшее?
- Продажа ценности или как обосновать даже самую завышенную цену?
- Позиционирование и презентация себя перед VIP-клиентом.
- Способы генерации VIP клиентов, которые платят выше чем по рынку.
- Холодные продажи в высоком ценовом сегменте.
- Теплые продажи в высоком ценовом сегменте.
- Продажи через знакомства с VIP-клиентами.
- Участие в тендерах и государственных заказа. Плюсы, минусы и реалии сегодня.
- Горькая правда о клиентском сервисе в России сегодня…
- Основные ошибки и подводные камни при работе с клиентами Вашей вебстудии.
- Как сделать так, чтобы клиенты вовремя предоставляли Вам всю информацию для работы и вовремя оплачивали Ваши услуги?
- Субординация: какие отношения с клиентами необходимо выстраивать для наиболее выгодного сотрудничества.
- Сдача проекта клиенту от А до Я.
- Технология "ведения клиента".
- Что делать, если клиент хочет добавить изменения, которых изначально не было в ТЗ?
- Ставим клиентов на место и нейтрализуем негатив.
- Сервисное обслуживание сайтов. Плюсы и минусы.
- Разработка стратегии постоянных платежей со стороны клиента.
- Плюшки, подарки и бонусы. Что здесь работает и не работает?
- Сервисный обзвон и повышение лояльности клиента к Вам.
- Как сделать так, что клиент обожал Вас и советовал всем своим друзьям и знакомым?
- Создание пассивного дохода на основе дружбы с клиентом.
- Пара слов об идеальном сервисе…
- Что такое продающие материалы и для чего они нужны?
- Выбираем базовую стилистику Вашей вебстудии.
- Мастер класс по продающему Landing Page.
- Мастер класс по продающему интернет-сайту. (корпоративный сайт, сайт-визитка и т.д.)
- Создаем свой «набор продавца».
- Что такое продающая презентация, как ее использовать и презентовать клиенту?
- Разрабатываем и наполняем собственное портфолио.
- Несколько вариантов и шаблонов убойных визиток.
- Секретный способ быстро сделать крутой логотип.
- Секретный способ быстро сделать сверх дорогой сайт.
- Шаблоны продающего сайта, которые даем мы.
- Сервисы и источники, где можно взять крутые готовые шаблоны любой продающей графики, визиток, сайтов и всего остального.
- Что такое специализации вебстудий?
- Основные виды самых прибыльный специализаций.
- Какую специализацию выбрать?
- Плюсы специализированной вебстудии.
- Вебстудия, «заточенная" под агентство контекстной рекламы. Плюсы, минусы, примеры.
- Вебстудия, "заточенная" под SMM-агентство. Плюсы, минусы, примеры.
- Вебстудия, "заточенная" под агентство лидогенерации. Плюсы, минусы, примеры.
- Вебстудия, "заточенная" под корпоративные шаблонные решения . Плюсы, минусы, примеры.
- Вебстудия, «отмасштабированная" под маркетинговое агентство . Плюсы, минусы, примеры.
- Вебстудия, «отмасштабированная" под консалтинговое агентство . Плюсы, минусы, примеры.
- Проведение первой встречи. Работа со своими страхами и "тараканами"
- Принцип "подчиненный-начальник".
- Принцип "подчиненный-подчиненный".
- Принцип "начальник-начальник" или win-win.
- Необходимые инструменты для проведения результативной встречи.
- Разогревающие вопросы на встрече.
- Что такое продающие вопросы и почему их нужно задавать?
- Чем на самом деле отличается обычный клиент от ВИПа.
- Скрипт встречи на случай, если у клиента сайта нет.
- Скрипт встречи на случай, если у клиента сайт есть.
- Как "играючи" продавать контекстную рекламу и SEO-продвижение?
- Полный скрипт встречи (текстом).
- Базовые пункты Вашего договора. Что именно там должно быть?
- Какое приложение к договоре поможет заключить сделку с первой встречи и получить предоплату?
- Роль убойной визитки (с примерами).
- Принцип продаж не сайтов, а "долларов со скидкой".
- Как быть наглее с клиентами? Практическое руководство по " прокачке" своей наглости.
- Технология дистанционных продаж продуктов вебстудии. Плюсы и минусы.
- Скрипт для дистанционной продажи продукта вебстудии.
- Определение целевой аудитории.
- Основные бесплатные способы рекламы.
- Онлайн и оффайн площадки для продажи своих сайтов.
- Своя партнерская программа или "халявные лиды".
- Как рекламироваться на бесплатных досках объявлений эффективно?
- Когда стоит отказаться от бесплатных досок объявлений?
- ТОП-10 самых эффективных способов оффлайн-рекламы.
- Партнерская программа с юридическими лицами. Миф или реальность?
- Работа с тематическими площадками и форумами.
- Платные методы публикации на тематических площадках.
- Яндекс Директ и Google Adwords. Вся самая свежая и работающая информация.
- Способы быстрой настройки и запуска эффективной рекламной кампании.
- Быстрая настройка рекламных кампаний чужими руками.
- Основные правила написания рекламных текстов и объявлений.
- Подбор семантического ядра для Вашей рекламной кампании.
- Таргетированная реклама Вконтакте. Плюсы. Минусы. Ожидаемые результаты.
- Наш опыт: 20 заявок в день на вложенные 1000 рублей в рекламу.
- Организация и проведение живых мастер-классов для продажи своих услуг.
- "Продай или умри" или технология агрессивных продаж.
- Откуда быстрее всего взять первых клиентов с деньгами?
- Холодные звонки. Миф или реальность?
- Управление ресурсным состоянием.
- Техника "Черт, неужели это Я!"
- Рождение вашего первого скрипта.
- Техника "Снайпер".
- 11 самых распространенных возражений Ваших потенциальных клиентов.
- Сценарии и заготовки при работе с возражениями.
- Техника "ВСЕГДА ГОВОРИ ДА".
- "Информационная подготовка перед звонком" или конверсия до 70 процентов на холодных звонках.
- Какие инстинкты работают у человека, когда он говорит Вам "нет" и как это нейтрализовать?
- Почему менеджеры по продажам часто перегорают и как от этого избавиться в 2 простых шага?
- Легкие способы делегировать телефонные продажи.
- Профессиональные скрипты холодных звонков.
- Страшная правда про современные "Call-центры".
- Как правильно сегментировать и вести клиентскую базу?
- Для моделирования: mp-3 записи наших холодных звонков
- 5 базовых шагов по открытию собственной вебстудии.
- Виды сайтов. Базовая информация.
- Какие услуги продает вебстудия?
- Структура и иерархия прибыльной вебстудии.
- Ценообразование для продажи интернет-сайтов.
- Зачем нам идти к конкурентам?
- Как продавать сайты дорого?
- Как продавать сайты еще дороже?
- Ценообразование для новичков.
- Формируем свои убеждения "Почему услуги вебстудии нужны всем?"
- Формируем свои убеждения "Почему другие вебстудии всегда хуже меня"
- Что мешает Вам зарабатывать, и почему не надо быть технарем?
- Как быстро обрести необходимые компетенции.
- Пассивный и активный доход в вебстудии.
- С чего, на самом деле, стоит начинать продажи?
- Как себя позиционировать перед клиентом.
- Первый сайт от А до Я. Основные составляющие.
- Практический интернет-маркетинг в действии.
- Что такое воронка продаж?
- Что такое конверсия?
- Основные инструменты для аналитики сайтов.
- Что такое A/B-тест и основные инструменты для его реализации.
- Работа с Social Proof или как сделать так, чтобы Вас/Ваших клиентов все хвалили?
- Создаем первые продающие материалы.
- Технология проведения первых личных встреч.
- Работа с ожиданиями Ваших клиентов.
- Техника "А че нет, если да" или правильная проработка возражений Ваших клиентов.
- Технология тотальной мотивации себя или "как действовать не смотря ни на что".
Подробная программа
«Вебстудия под ключ 2.0»
- До 10 заинтересованных клиентов на покупку сайта/интернет-рекламы (наши менеджеры сами назначат за Вас встречу с клиентами)
- Готовый, оттестированный Landing Page для продажи услуг вебстудии.
- Готовые рекламные кампании в Яндекс.директ, Google Adwords, шаблоны объявлений для публикации на досках бесплатных объявлений, порталов, форумов, таблица для учета "воронки" продаж, а так же список секретных cервисов для работы
- Готовые технические задания для дизайнеров, программистов.
- Шаблон встречи по разработке, реконструкции сайта, продажи интернет рекламы, разговора для входящего звонка, разговора для "холодного" обзвона.
- Готовые шаблоны для поиска и найма сотрудников, специальная таблица для анализа Ваших конкурентов.
- Готовые договора на разработку, реконструкцию и обслуживание сайта.
- Готовые коммерческие предложения и шаблоны визиток
- Готовое портфолио
Это самый настоящий Бизнес под ключ
В комплект участия мы уже включили:
Услуги вебстудии - нефизический продукт, который не нужно закупать, хранить, доставлять. Вы создаете тот продукт, стоимость которого растет вместе со стоимостью Вашего мастерства.
Без головной боли
Факт: первые продажи своих сайтов, интернет-магазинов и интернет-рекламы мы получаем через доски бесплатных объявлений, таких как avito.ru и прочих.
Без вложений
Вам совсем не обязательно быть программистом, разбираться во всех тонкостях создания сайта. Для этого есть программисты, готовые решать технические задачи «за копейки».
Без технических знаний
Что такое «Вебстудия под ключ 2.0»?
Вебстудия под ключ 2.0 - это комплексная программа по созданию и развитию
собственной вебстудии с нуля
Вы не готовы самостоятельно делать сайт, настраивать рекламу, продумывать скрипты и способы продажи Вашим клиентам? Вам нужно максимально простое и готовое решение, которое начнет приносить прибыль практически сразу
Вам нужно готовое решение
Вы ищите бизнес-модель, которая позволит Вам совмещать занятие вебстудией, пока сумма дохода вебстудии не превысит существующую в несколько раз
Вы работаете на работе/учитесь
Часто ли у Вас бывает ощущение, когда Вы вроде знаете, что конкретно в данный момент времени нужно делать, но у Вас не хватает мотивации, энергии или моментального «топлива» начать или завершить начатое до конца? Вам нужен тот самый «волшебный пеньдель», который заставит Вас сделать!
Вам нужна «движуха»
Вы понимаете, что день за днем ничего не меняется и финансовых преспектив нет? Вы продолжаете считать копейки и работать в замкнутом круге, платя бесконечные кредиты? И наконец Вы осознали, что в данный момент Вам просто нужны деньги
Вам тупо нужны деньги
Вам подходит участие если:
Более 300 учеников со всего мира, включая как крупные города, так и небольшие города с населением 100 000 человек
5 участников проекта стали рублевыми миллионерами. Более 50 участников навсегда расчитались со своими долгами и кредитами. Более 15 участников на заработаные деньги приобрели себе иномарки, о которых мечтали несколько лет
К концу первой недели тренинга, 90% учеников получают готовый сайт с портфолио, настроеную рекламу, визитки, договоры и коммерческие предложения. Это тот набор, который «крупные вебстудии» не могут сделать годами
Клиентами учеников являются крупные строительные компании, туристические агенства, крупные розничные интернет-магазины, пафосные рестораны и ночные клубы а так же государственные учереждения разного уровня
90% участников на начальном этапе не имеют глубоких познаний в программировании, веб-дизайне или интернет-маркетинге. Что не мешает им эфективно продавать сайты и интернет рекламу, принося пользу своим клиентам
80% участников зарабатывают первые 100 000 рублей за 2 первые недели участия в проекте
Веб студия под ключ 2.0
Комплексная программа по созданию и развитию прибыльной вебстудии
Факты о проекте « Вебстудия под ключ »