SLIVSKLADCHIK COM
Складчик
Creative copywriting. Аня Гончарова
BASIS
Креативный копирайтер создает смыслы, придумывает идеи, облекает их в истории, слова и образы. Он может не знать, что такое «продающие тексты», не быть дотошно грамотным и не играть по правилам. Зато он умеет общаться с потребителем на его языке. В креативном копирайтинге есть место рутине, кризисам и ошибкам. Но нет места скуке.
Мы разберёмся, как шаг за шагом создавать рекламные кампании. Начиная с работы над брифом и заканчивая продакшн-про...
BASIS
Креативный копирайтер создает смыслы, придумывает идеи, облекает их в истории, слова и образы. Он может не знать, что такое «продающие тексты», не быть дотошно грамотным и не играть по правилам. Зато он умеет общаться с потребителем на его языке. В креативном копирайтинге есть место рутине, кризисам и ошибкам. Но нет места скуке.
Мы разберёмся, как шаг за шагом создавать рекламные кампании. Начиная с работы над брифом и заканчивая продакшн-про...
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
курс доступен со статусом премиум бс SLIVSKLADCHIK.NET. Проверьте по поиску форума, ..
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Бизнес-фотограф: продюсирование и организация съемки [Тариф Самостоятельный] [Агата Карасева]
- Гайды: Чистый цвет + Деловой портрет [Агата Карасева]
- Матрицы Гаряева. Программа №18 – Против алкогольной зависимости [Петр Гаряев]
- Матрицы Гаряева. Программа №15 – Против табакокурения [Петр Гаряев]
- Матрицы Гаряева. Программа №17 – Восстановление организма после 70 лет [Петр Гаряев]