СКАЧАТЬ CRM 2.0 Современные технологии управления клиентской лояльностью (Максим Мозговой)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
CRM 2.0 Современные технологии управления клиентской лояльностью (Максим Мозговой)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
-продажник впечатляет
Компании выделяют огромные бюджеты на маркетинг и рекламу, чтобы привлечь новых клиентов. Но даже в крупных компаниях число неприбыльных клиентов часто достигает 50%. Это происходит из-за неэффективного взаимодействия с клиентами и игнорирования их потребностей.

Образовательная платформа LABA представляет онлайн-курс Максима Мозгового "CRM 2.0" о том, как создать и реализовать CRM-стратегию в компании, и эффективно управлять клиентской базой.

На курсе будут рассмотрены самые современные методы управления клиентской базой и их интеграция в маркетинг, продажи, клаент-сервис и другие бизнес-процессы компании. Вы узнаете, как управлять жизненным циклом клиентов, оценивать их активность, собирать данные, взаимодействовать с ними и повысить ценность клиентской базы.

Основные цели курса — научиться эффективно реализовывать методологию CRM, автоматизировать процессы в компании, управлять взаимоотношениями с клиентами, привлекать новых, превращать их в лояльных покупателей, формировать долгосрочные взаимоотношения с бизнес-партнерами.

Курс читает Максим Мозговой, эксперт в области клиентской аналитики и стратегического менеджмента CRM, директор по CRM компании Wargaming (более 130 млн. клиентов). Курс построен на десятилетнем опыте работы Максима на должности директора по CRM в ведущих компаниях СНГ (группа компаний МТС, Сбербанк, Lamoda, ivi.ru etc) по управлению внедрением технологий и процессов CRM в различных каналах.

КОРОТКО О КУРСЕ
 
Сверху
... ...