Customer Journey Map с куратором за 3 часа
Научитесь тестировать гипотезы и находить точки роста в работе с клиентами
Программа курса:
Урок 1 CJM как базовый инструмент маркетинга
Что такое CJM и зачем его строить для бизнесаСоциальные потребности вашей целевой аудиторииЧто такое глубинное интервью и как его проводитьУрок 2 Этапы контакта и точки стимуляции
Этапы CJMТочки стимуляции клиента на каждом этапеУрок 3 Привлечение в воронку
Способы привлечения клиента в воронкуКак пра...
Научитесь тестировать гипотезы и находить точки роста в работе с клиентами
Программа курса:
Урок 1 CJM как базовый инструмент маркетинга
Что такое CJM и зачем его строить для бизнесаСоциальные потребности вашей целевой аудиторииЧто такое глубинное интервью и как его проводитьУрок 2 Этапы контакта и точки стимуляции
Этапы CJMТочки стимуляции клиента на каждом этапеУрок 3 Привлечение в воронку
Способы привлечения клиента в воронкуКак пра...
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
курс доступен со статусом премиум бс SLIVSKLADCHIK.NET. Проверьте поЗарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки, ..
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [создание видео, графика] 5в1: набор видео шаблонов, набор пресетов, видеосток, аудиосток, фотосток [motionarray.com] [№3, на 1 год]
- Идеи для бизнеса от Аркадия Морейниса [fastfounder.ru] [№5 на год]
- 15 в 1. Универсальный инструмент для дизайна и маркетинга на базе искусственного интеллекта [appsumo.com, dezygn.com] №1 на 12 месяцев
- Обретая корни. Как найти предков и опору в себе для счастливого будущего [Евгения Понина]
- Марафон по скорочтению: Быстрый старт [Лидия Васильева]