Цветоведение.
Часто бывает так, что в карандаше все кажется понятным, но, стоит взять в руки краски, возникает ступор. Тяжело смотреть на работы художников, не понимая, как им удается объединять столько красок в своих картинах? И как получается, что они выбирают для живописи неожиданные цвета, те, которых в реальности нет, а картина не смотрится странной? И в уроках из интернета нет ответа на эти вопросы. Кажется, будто цвет - это некое эзотерическое знание, и мастера не хотят им делиться. В результате может возникнуть самый настоящий страх цвета.
при работе с красками. преодолеть технические трудности и развить свои творческие способности, управлять цветомЭтот курс адресован всем, кто хочет научиться
Ссылка на продажник СпойлерБез цвета нет живописи, это факт. Но работа с цветом требует определенного навыка и понимания. Какие краски нужны для того, чтобы написать снег в вечернем свете? А никелированный самовар в натюрморте?Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Часто бывает так, что в карандаше все кажется понятным, но, стоит взять в руки краски, возникает ступор. Тяжело смотреть на работы художников, не понимая, как им удается объединять столько красок в своих картинах? И как получается, что они выбирают для живописи неожиданные цвета, те, которых в реальности нет, а картина не смотрится странной? И в уроках из интернета нет ответа на эти вопросы. Кажется, будто цвет - это некое эзотерическое знание, и мастера не хотят им делиться. В результате может возникнуть самый настоящий страх цвета.
при работе с красками. преодолеть технические трудности и развить свои творческие способности, управлять цветомЭтот курс адресован всем, кто хочет научиться