23 ноября
1) Что такое счастье. Как освоить фортепиано за 2 недели.
2) Делай с другими то, что хочешь, чтоб делали с тобой
3) Изобилие будущего и почему вы туда не идете
4) Паттерны не меняются сами по себе их нужно изменить
5) Алгоритмы для разрешения семейных конфликтов
6) Метапрограммы
7) Что такое намерение. Есть действие было намерения, нет действий значит не было намерений.
8) Двойная связка
9) Типы коммуникаций
10) Семейный балет
11) Проблем не бывают, бывают стратегии.
12) Как провести успешные переговоры
13) Как понимать чужое намерение
24 ноября
1. Реальность и ее описания
2. Процессный подход к решению проблем
3. Сбалансированная коммуникация
4. Дело, которым Вы можете заниматься дни напролет и как поощрять чужую активность
5. Контактная коммуникация это 6 элементов
6. Причина, по которой люди уходят в зависимость
7. Как не лишая себя выбора, осознано отказаться от вредных привычек
8. Язык, на котором мы говорим и двойные связки
9. Как построить хорошую двойную связку
10. Пример работы с чужим намерением
11. Методика как увидеть чужое намерение
12. План встраивания целостной коммуникации
Последнее десятилетие XX века ознаменовалось стремлением к построению индивидуальных отношений как в личной жизни так и в деловой сфере. Для того чтобы наша жизнь была успешной, мы должны умело справляться со всеми ее частями: как в бизнесе, так и за его пределами. Уходя на работу с улыбкой и радостно возвращаясь, домой из офиса, мы обеспечиваем себе двойную успешность в достижении целей. Растущая популярность баланса работы и личной жизни как никогда актуальна в современном мире, где границы рабочего времени размыты.
Что влияет на отношения, почему часто возникают какие-то препятствия и сложности, объяснить которые не получается. Почему не удаётся построить отношения с родными, близкими партнерами, клиентами?
Нет ли тут какой-то непонятной закономерности?
Закономерность есть и вы узнаете главную историческую ошибку, главную проблему, как в бизнесе, так и в отношениях.
В 20 годы ХХ века мир изменился, бизнес стал контактной игрой, люди не заметили, что уже 21 век, они не увидели этого изменения, они не заметили перехода от не контактной коммуникации к контактной. Это произошло не только в бизнесе но и в личных взаимоотношениях.
Первоначально бизнесом считалось добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство и производство промышленных продуктов.
То есть были вы и неодушевленный продукт с которым вы взаимодействовали. Достаточно было произвести товар или вырастить урожай, чтоб он нашел своего покупателя и акцент делался на то чтоб произвести, все что от вас требовалось довести товар до потребителя выставить его в лавке или на ярмарке и он продастся.
Это произошло, на раннем этапе бизнеса когда была проблема в производстве продукта, нужно было действовать по отношению к не живому объекту. При не контактной коммуникации для результата достаточно желания одного человека и его стараний. И это было правильное решение, чтоб прийти из точки А в точку Б. Если не получается стратегия, то нужно было больше стараться. Если вам мало нефти то больше добывать, если мало коров то больше их разводить, больше зерна, значит больше сеять, все равно купят.
Все это продолжалось до времени индустриализации, когда появились конвейерные производства, продуктов стало более чем достаточно.
Сегодня открывая бизнес, все ключевые потребности человека удовлетворены без вас. Вы не можете предложить ничего сверх уникального. Вы не можете создать контекст в котором потребитель не был удовлетворен тем, что уже существует. На современном рынке производство проблемой не является вообще. Проблемой в большинстве фирм являются продажи.
Раньше чтоб получать лучший результат нужно было делать больше, сейчас вам этого не достаточно нужно изучать именно клиента уточнять, что он именно хочет, какое он решение принимает, ключевой аспект должен быть не на вашем производстве, на решении клиента потому, что он передает деньги добровольно. Что бы вы не делали ни с собой ни с своим продуктом это вам не поможет если клиент не решит это у вас купить.
Задайте себе вопрос: является продажа продукта контактным или не контактным видом коммуникации?
Понятие контактная коммуникация было разработано в 50-60 годы, это ключевое понятие современного бизнеса и построение отношений. Понимая эти законы вы будите вне конкурентной борьбы, вы легко будите понимать чего хотят клиенты, а значит, вам не нужно будет впаривать свою продукцию или услугу и количество ваших денег будет соответствовать количеству ценности которую получит человек в обмен на деньги.
В личных отношениях схожая ситуация, смогут ли партнеры научиться настаивать на своих желаниях, мыслях, чувствах и знаниях, не унижая, не разрушая другого, и не нападая на него, и кроме того, прийти к подходящему для обоих конечному результату.
Чтоб в этом всем разобраться мы провели 2-х дневный тренинг в Москве по Контактной коммуникации, сейчас он доступен в записи.
Ведущий тренинга Дмитрий Новосельцев
Единственный в Росии тренер, сертифицированный в качестве тренера НЛП основателями НЛП — Френком Пьюселиком, Джоном Гриндером и Ричардом Бендлером, а так же Майклом Кэрролом и Кармен Бостик Сент-Клер.
Успешный бизнес-тренер, основатель и руководитель Бизнес-клуба «Гранд» и создатель очень известного пошагового проекта «grandstartup.ru», а так же руководитель консалтинговой группы по внедрению технологий современного менеджмента.
Владелец нескольких успешных бизнесов, руководитель консалтинговой группы по внедрению технологий современного менеджмента, партнер брендинговой компании «Purebrand», управляющий партнер финской компании по внедрению иннованционных и энергоэффективных технологий Spurt Oy, руководитель Бизнес-клуба GRAND, создатель более 20 центров отработки навыков (Центров развития человеческого потенциала HPDC) в регионах России.
Сфера компетенций: корпоративная коммуникация, управление информацией на человеческом носителе, психотехнологии в бизнесе, лидерство и мотивация, управление проектами, построение систем продаж «под ключ», коучинг и продюссирование тренеров.
Провел более 100 живых тренингов по бизнесу, психологии, НЛП и информационным проектам.
Единственный трениг "Контактная коммуникация" в котором содержится информация и версии техник, которые вы не найдете нигде, кроме данного курса. Эти материалы являются авторскими разработками, собранными по крупицам из множества курсов, тренингов и техник которые автор изучал и практиковал лично.
1) Что такое счастье. Как освоить фортепиано за 2 недели.
2) Делай с другими то, что хочешь, чтоб делали с тобой
3) Изобилие будущего и почему вы туда не идете
4) Паттерны не меняются сами по себе их нужно изменить
5) Алгоритмы для разрешения семейных конфликтов
6) Метапрограммы
7) Что такое намерение. Есть действие было намерения, нет действий значит не было намерений.
8) Двойная связка
9) Типы коммуникаций
10) Семейный балет
11) Проблем не бывают, бывают стратегии.
12) Как провести успешные переговоры
13) Как понимать чужое намерение
24 ноября
1. Реальность и ее описания
2. Процессный подход к решению проблем
3. Сбалансированная коммуникация
4. Дело, которым Вы можете заниматься дни напролет и как поощрять чужую активность
5. Контактная коммуникация это 6 элементов
6. Причина, по которой люди уходят в зависимость
7. Как не лишая себя выбора, осознано отказаться от вредных привычек
8. Язык, на котором мы говорим и двойные связки
9. Как построить хорошую двойную связку
10. Пример работы с чужим намерением
11. Методика как увидеть чужое намерение
12. План встраивания целостной коммуникации
Последнее десятилетие XX века ознаменовалось стремлением к построению индивидуальных отношений как в личной жизни так и в деловой сфере. Для того чтобы наша жизнь была успешной, мы должны умело справляться со всеми ее частями: как в бизнесе, так и за его пределами. Уходя на работу с улыбкой и радостно возвращаясь, домой из офиса, мы обеспечиваем себе двойную успешность в достижении целей. Растущая популярность баланса работы и личной жизни как никогда актуальна в современном мире, где границы рабочего времени размыты.
Что влияет на отношения, почему часто возникают какие-то препятствия и сложности, объяснить которые не получается. Почему не удаётся построить отношения с родными, близкими партнерами, клиентами?
Нет ли тут какой-то непонятной закономерности?
Закономерность есть и вы узнаете главную историческую ошибку, главную проблему, как в бизнесе, так и в отношениях.
В 20 годы ХХ века мир изменился, бизнес стал контактной игрой, люди не заметили, что уже 21 век, они не увидели этого изменения, они не заметили перехода от не контактной коммуникации к контактной. Это произошло не только в бизнесе но и в личных взаимоотношениях.
Первоначально бизнесом считалось добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство и производство промышленных продуктов.
То есть были вы и неодушевленный продукт с которым вы взаимодействовали. Достаточно было произвести товар или вырастить урожай, чтоб он нашел своего покупателя и акцент делался на то чтоб произвести, все что от вас требовалось довести товар до потребителя выставить его в лавке или на ярмарке и он продастся.
Это произошло, на раннем этапе бизнеса когда была проблема в производстве продукта, нужно было действовать по отношению к не живому объекту. При не контактной коммуникации для результата достаточно желания одного человека и его стараний. И это было правильное решение, чтоб прийти из точки А в точку Б. Если не получается стратегия, то нужно было больше стараться. Если вам мало нефти то больше добывать, если мало коров то больше их разводить, больше зерна, значит больше сеять, все равно купят.
Все это продолжалось до времени индустриализации, когда появились конвейерные производства, продуктов стало более чем достаточно.
Сегодня открывая бизнес, все ключевые потребности человека удовлетворены без вас. Вы не можете предложить ничего сверх уникального. Вы не можете создать контекст в котором потребитель не был удовлетворен тем, что уже существует. На современном рынке производство проблемой не является вообще. Проблемой в большинстве фирм являются продажи.
Раньше чтоб получать лучший результат нужно было делать больше, сейчас вам этого не достаточно нужно изучать именно клиента уточнять, что он именно хочет, какое он решение принимает, ключевой аспект должен быть не на вашем производстве, на решении клиента потому, что он передает деньги добровольно. Что бы вы не делали ни с собой ни с своим продуктом это вам не поможет если клиент не решит это у вас купить.
Задайте себе вопрос: является продажа продукта контактным или не контактным видом коммуникации?
Понятие контактная коммуникация было разработано в 50-60 годы, это ключевое понятие современного бизнеса и построение отношений. Понимая эти законы вы будите вне конкурентной борьбы, вы легко будите понимать чего хотят клиенты, а значит, вам не нужно будет впаривать свою продукцию или услугу и количество ваших денег будет соответствовать количеству ценности которую получит человек в обмен на деньги.
В личных отношениях схожая ситуация, смогут ли партнеры научиться настаивать на своих желаниях, мыслях, чувствах и знаниях, не унижая, не разрушая другого, и не нападая на него, и кроме того, прийти к подходящему для обоих конечному результату.
Чтоб в этом всем разобраться мы провели 2-х дневный тренинг в Москве по Контактной коммуникации, сейчас он доступен в записи.
Ведущий тренинга Дмитрий Новосельцев
Единственный в Росии тренер, сертифицированный в качестве тренера НЛП основателями НЛП — Френком Пьюселиком, Джоном Гриндером и Ричардом Бендлером, а так же Майклом Кэрролом и Кармен Бостик Сент-Клер.
Успешный бизнес-тренер, основатель и руководитель Бизнес-клуба «Гранд» и создатель очень известного пошагового проекта «grandstartup.ru», а так же руководитель консалтинговой группы по внедрению технологий современного менеджмента.
Владелец нескольких успешных бизнесов, руководитель консалтинговой группы по внедрению технологий современного менеджмента, партнер брендинговой компании «Purebrand», управляющий партнер финской компании по внедрению иннованционных и энергоэффективных технологий Spurt Oy, руководитель Бизнес-клуба GRAND, создатель более 20 центров отработки навыков (Центров развития человеческого потенциала HPDC) в регионах России.
Сфера компетенций: корпоративная коммуникация, управление информацией на человеческом носителе, психотехнологии в бизнесе, лидерство и мотивация, управление проектами, построение систем продаж «под ключ», коучинг и продюссирование тренеров.
Провел более 100 живых тренингов по бизнесу, психологии, НЛП и информационным проектам.
Единственный трениг "Контактная коммуникация" в котором содержится информация и версии техник, которые вы не найдете нигде, кроме данного курса. Эти материалы являются авторскими разработками, собранными по крупицам из множества курсов, тренингов и техник которые автор изучал и практиковал лично.
[HIDE-POSTS=1]
ссылка
[/HIDE-POSTS]
ссылка
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн