Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Изучите создание эффективных скриптов, техники управления возражениями и секреты клиентоориентированности. Реальные кейсы, готовые шаблоны и интерактивные задания помогут применить знания сразу в работе!
Чему вы научитесь
- Создавать эффективные скрипты продаж под разные сценарии.
- Работать с возражениями и превращать их в возможности.
- Применять клиентоориентированный подход для повышения лояльности и конверсии.
- Почему...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Практический курс по Debian Server и администрированию [Udemy] [Dan Mill]
- Мозг. Всё о самом ленивом органе [Светлана Кузина]
- Матрица судьбы: Первоисточник [Наталия Ладини]
- Исцеление травмы привязанности. 60 практик для освобождения от травмирующего опыта на протяжении жизни [Кристина Риз]
- Психоаналитическая оптика: выбираем случай [Edunote] [Юран Айтен, Ян Федоров, Андрей Куликов]