Как стать специалистом по емейл маркетингу?
Компании, использующие емейл-маркетинг для взращивания лидов, производят на 50% больше созревших к покупке лидов
и делают это на 33% дешевле.
Процент открытия у емейлов в 3 раза выше, чем в соцсетях, при этом прибыльность конверсии на 17% выше.
Для каждого доллара, вложенного в емейл маркетинг, средний возврат на инвестиции составляет 44,25 долларов.
Емейл маркетинг приносит в среднем 4300% возврата на инвестиции.
Оригинальное название: Email Marketing Specialist
Формат: видео
Объём оригинала: 8 часов 27 минут
В первой части около 3х часов
Модуль 1: Роль емейл маркетинга
Урок 1: Встречайте вашего инструктора
Урок 2: Роль емейл маркетинга
Урок 3: ТРИ разных «вида» емейлов
Урок 4: ДВА типа отправки
Урок 5: Емейл маркетинг и построение базы подписчиков
Модуль 2: Создание вашего маркетингового календаря
Урок 1: Роль маркетингового календаря
Урок 2: Собираем маркетинговые активы
Урок 3: Создаём ваш 30-дневный календарь
Урок 4: Создаём ваш 90-дневный календарь
Модуль 3: Создание емейл кампании
Урок 1: Описание емейл кампаний
Урок 2: Проектирование вашей индоктринирующей кампании
Урок 3: Кейс стади: DigitalMarketer
Скачать:
Компании, использующие емейл-маркетинг для взращивания лидов, производят на 50% больше созревших к покупке лидов
и делают это на 33% дешевле.
Процент открытия у емейлов в 3 раза выше, чем в соцсетях, при этом прибыльность конверсии на 17% выше.
Для каждого доллара, вложенного в емейл маркетинг, средний возврат на инвестиции составляет 44,25 долларов.
Емейл маркетинг приносит в среднем 4300% возврата на инвестиции.
Оригинальное название: Email Marketing Specialist
Формат: видео
Объём оригинала: 8 часов 27 минут
В первой части около 3х часов
Модуль 1: Роль емейл маркетинга
Урок 1: Встречайте вашего инструктора
Урок 2: Роль емейл маркетинга
Урок 3: ТРИ разных «вида» емейлов
Урок 4: ДВА типа отправки
Урок 5: Емейл маркетинг и построение базы подписчиков
Модуль 2: Создание вашего маркетингового календаря
Урок 1: Роль маркетингового календаря
Урок 2: Собираем маркетинговые активы
Урок 3: Создаём ваш 30-дневный календарь
Урок 4: Создаём ваш 90-дневный календарь
Модуль 3: Создание емейл кампании
Урок 1: Описание емейл кампаний
Урок 2: Проектирование вашей индоктринирующей кампании
Урок 3: Кейс стади: DigitalMarketer
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Допрос в налоговой - правила поведения и способы защиты (2025)
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы
- [Никита Корытин] Очаруй своего клиента. Секреты создания неотразимо-продающих Буллитов
- [МГИМО] Цифровые технологии в международных финансах. Практикум
- [Vikisews] Френк джинсовая куртка. Размер 38-54. Рост 178-184 (2025)