Доступно (Дэн Кеннеди) Скопируйте И Используйте: Готовые Рекламные Материалы

Leon

Команда форума
Администратор
Описание:



Позвольте задать вам три вопроса:

Вы когда-нибудь сталкивались со сложностями при разработке свежих новых идей для маркетинга своего бизнеса?

Вы когда-либо расстраивались из-за разочаровывающих результатов маркетингового промоушена, в который инвестировали кучу своего времени и денег?

Вы когда-либо мечтали про краткие пути к быстрому созданию успешных маркетинговых промоушенов, которые привлекают покупателей и потенциальных клиентов как сладкий мед?

Если вы ответили "Да" хотя бы на один из этих вопросов, обязательно прочитайте это письмо, потому что оно может дать вам ответы, которые вознесут вас на вершину бизнеса.

Раскройте для себя коллекцию готовых к использованию промоушенов, многие из которых представляют четкие ясные стратегии применения блестящей тактики, которым обучал легендарный копирайтер Роберт Кольер - "проникновение в диалог, уже происходящий в голове вашего потенциального клиента".

Несколько этих промоушенов "скопируй и примени" настолько универсальны, что могут использоваться для привлечения потенциальных клиентов из оффлайна в онлайн... и с помощью 12 промоушенов на выбор вы сможете пройти примерно 2 года, не расстраиваясь и не стараясь изо всех сил выдумывать новые маркетинговые идеи.

Краткие Пути К Превосходным Маркетинговым Результатам

Прекратите Строить Догадки О Том, Что Сработает, А Что Нет

Легкие И БЫСТРЫЕ Пути К Созданию Промоушенов С Минимумом Сложностей


12 Расширенных Примеров Успешных Маркетинговых Кампаний, Проверенных Временем

Получите быстрый и эффективный способ привлечения внимания клиентов с помощью промоушенов "Скопируй И Примени", которые работают везде - от директ мэйл до объемно почты, от email до всех остальных типов рекламы... и каждый из которых доказал свою прибыльность.


Краткие Пути К Достижению Выдающихся Прорывов

Прекратите строить догадки или надеяться на то, что ваш промоушен сработает. Узнайте, как выйти за рамки своей отрасли и найти успешные маркетинговые промоушены, которые сможете адаптировать для собственного использования.


Кампании По Восстановлению Потерянных Клиентов

Стратегии, которые сделают вас и ваших клиентов более успешными, чем остальные конкуренты, такие как "История Руди Гиллиани" и "История Джорджа И Стрипперов".


САМЫЙ Мощный Маркетинговый Инструмент Всех Времен

Многие умные маркетологи строят успешные и прибыльные бизнесы, используя исключительно этот инструмент, и ничего больше. Насколько он СИЛЕН. И он будет вручен вам на блюдце с голубой каемкой, готовый к использованию, чтобы вы могли начать привлекать новых клиентов как можно раньше.


Маркетинговые Кампании для НОВЕЙШИХ Онлайн-Медиа

Используйте преимущества новейших и самых лучших технологических открытий, которые позволяют вам МОМЕНТАЛЬНО связываться почти с кем угодно, где угодно в мире меньше, чем за цену почтовой марки. Плюс САМЫЙ ЛУЧШИЙ способ продажи в онлайне, который могут использовать И онлайн-бизнесы, И оффлайн-бизнесы.


Готовые-К-Использованию Маркетинговые Кампании

Добавьте в свою маркетинговую библиотеку все 12 готовых к использованию маркетинговых кампаний. Эти кампании дают надежные результаты каждый раз при своем применении, в десятках разных отраслей.


Внутри этой Библиотеки вы найдете 12 проверенных временем, протестированных, приносящих деньги, готовых к использованию маркетинговых промоушенов. Эти промоушены были использованы в десятках отраслей, и вы сможете использовать их для продвижения собственного бизнеса, начиная ПРЯМО сейчас.

Каждый маркетинговый промоушен включает дополнительные записи с описанием кампании, несколькими примерами того, как он был использовал другими бизнесами, и примером промоушена из реальной жизни. Как я сказал, это проверенные маркетинговые промоушены, готовые к использованию прямо сейчас. Что подводит меня к следующему моменту...


Как Извлечь Прибыль Из Этого ресурса

Вот короткий и легкий способ извлечения прибыли из этого ресурса в трех простых шагах:

Шаг №1: Выбор. Выберите одну из Маркетинговых Кампаний из этой библиотеки. Выберите ту, которая может принести вашему бизнесу больше всего прибыли прямо сейчас.

Шаг №2: Внедрение. Возьмите маркетинговую кампанию, которую вы выбрали на Первом Шаге, и внедрите ее. Сделайте это максимально быстро. Поставьте крайний срок - не больше недели с сегодняшнего дня - и приложите все свои усилия для того, чтобы внедрить выбранную вами проверенную, готовую к использованию маркетинговую кампанию.

Шаг №3: Получение Прибыли. Садитесь в кресло и наблюдайте за тем, как приходят отклики. Учитесь на своем опыте и делайте записи о том, что можно улучшить. Потом выберите следующую кампанию и двигайтесь дальше.




Скачать:
[HIDE-POSTS=20]

Скрытый текст:






[/HIDE-POSTS]
 

golubev

Член Клуба
И было осознание.

И слеза столкнулась с пластиком и тихонько растеклась по клавиатуре. Файлы недоступны. Эти слова прочитанные на странице файлообменника отразились зеркально в его восприятии... Не успел, подумал он... Значит такова судьба, предательски говорил тонкий голосок внутри.

НЕТ!!! Еще есть надежда, что топик-стартер перезальёт файл. Надежда есть. Сколь бы ущербной и жалкой она не была.

Я этого хочу, а значит это возможно.
 

ninastr

Премиум
Пять за коммент. Плиз перезалейте пожалуйста файлики. Тоже актуально.
 

Grinch

Член Клуба
И было осознание.

И слеза столкнулась с пластиком и тихонько растеклась по клавиатуре. Файлы недоступны. Эти слова прочитанные на странице файлообменника отразились зеркально в его восприятии... Не успел, подумал он... Значит такова судьба, предательски говорил тонкий голосок внутри.

НЕТ!!! Еще есть надежда, что топик-стартер перезальёт файл. Надежда есть. Сколь бы ущербной и жалкой она не была.

Я этого хочу, а значит это возможно.

Господи,так красиво написал). Я долго смеялся.
Вот это литературный талант.))
Перезалейте пожалуйста!
 

ElleS

Член Клуба
НЕТ!!! Еще есть надежда, что топик-стартер перезальёт файл. Надежда есть. Сколь бы ущербной и жалкой она не была.

Я этого хочу, а значит это возможно.

Желание прижать к виртуальной груди готовые к использованию маркетинговые кампании уже выжгло хотелку напрочь, а ссылки всё те же - указывающие быструю дорогу туда, куда все знают, но ходить не любят.

Может, всё-таки невозможное возможно?;)
 
Сверху
... ...