Доступно [Дэн Кидд, Алекс Рэнд] Воркшоп: Почтальон 2.0 (2018)

B

bookkeeper

Название: Воркшоп: Почтальон 2.0 (2018)
Автор: Дэн Кидд, Алекс Рэнд



Письма, которые может начать писать каждый.

Даже, если он никогда не писал раньше. Даже, если он не любит писать. Даже, если для него правильно написать список покупок – уже проблема.

И мы готовы поделиться этим на специальном двухдневном воркшопе «Почтальон 2.0».

Вот, что будет на первом дне:
– Правильное исследование своей целевой аудитории, чтобы своими текстами попадать прямо в цель “это про меня” и продавать по щелчку пальцев (я не устану это говорить, но в этом скучном и банальном шаге скрывается целый океан ценности для твоего бизнеса).

– Как каждый день находить новые темы для своих писем и навсегда избавиться от писательского блока, когда ты грустно сидишь перед белым листом и не можешь из себя ничего выдавить.

– Главный секрет продаж: правильное место, правильное время, правильное предложение, правильному человеку – что всё это значит, и как это использовать на деле?

– 3 основополагающих принципа копирайтинга, без которых ты можешь писать гениальные полотна текста, а у тебя всё равно не будут покупать.

– Решение сложной задачки: как сместить фокус с продажи продукта на его покупку и значительно увеличить свои продажи (мой любимый парадокс: люди любят покупать, но не любят когда им продают).

– Формула действительно цепляющих писем и какие незаметные детали ты сейчас упускаешь (зашёл на почту и посчитал использование одного ключевого элемента – два человека из трех его не используют, а третий в 74% случаев использует слишком слабо).

– Почему письма с “большой ценностью” (всё в традициях местных гуру) и с жестким обучением никогда не принесут тебе серьезных продаж, и что необходимо добавить в них чтобы они заиграли новыми красками.

– Как приучить себя к скоростному e-mail копирайтингу, чтобы на письмо уходило на более 15 минут (это намного проще, чем кажется).

– Хитрый подход для квантового скачка (я не мог не использовать эту гуриную фразочку) в e-mail копирайтинге, который я узнал от одного из самых высокооплачиваемых комиков… и именно этот подход позволил ему выйти на сумасшедшие прибыли.

– Схема правильного оформления писем или как не превратить своё письмо в рекламный флаер, который лишь убивает продажи и отпугивает подписчиков.

– 5 форматов писем на все случаи жизни, чтобы возникал эффект непредсказуемости и тебя хотелось читать годами (я уже не говорю о том, чтобы скупать все твои продукты).

– Блок “Вопросы-Ответы” по первому дню.

Вот, что будет на втором дне:
– Главные принципы e-mail копирайтинга или как писать такие письма, которые берут за живое, цепляют за эмоции и приносят продажи.

– Правила оформления текста, чтобы он легко читался, затягивал в чтение и не отпускал до самого конца.

– Формула идеальных заголовков, которые заставят открыть твоё письмо именно потенциальных покупателей, а не всех подряд… и это без интриг, без жести и без других приемчиков желтой прессы (твои заголовки будут вызывать интерес, а не раздражать).

– Простой способ сместить фокус с заголовка, который позволит стабильно получать высокую открываемость, даже если ты используешь унылый заголовок (сильная штукенция).

– Что делать, когда письмо совсем-совсем не пишется и хочется поскорее завалиться в тёплую кроватку, нежели мучиться в попытках написать хоть что-то (порой бывает, что слова не складываются и писать очень сложно… у меня есть решение).

– 2 самые сильные сериальные механики для твоего копирайтинга или как подсадить подписчиков на свою рассылку, покрепче чем на их любимые сериалы (некоторые подписчики читают меня уже почти 5 лет).

– Как правильно смотреть на аналитику писем, чтобы не превратиться в хвастуна-писькомера, а изучать именно важные и ценные для бизнеса цифры (кстати, бизнес без цифр – это ничто… так, к слову).

– Маленькие фишечки для твоих писем, которые значительно усилят твой копирайтинг и сделают твои тексты значительно интереснее и прибыльнее.

– Как выработать свой стиль в копирайтинге, чтобы уже по стилю текста понимали кто его автор (антиугонная защита на твои тексты).

– Проверенный способ продажи дорогих продуктов, даже на маленьких базах подписчиков (порой тебе для этого даже не понадобится лендинг).

– Как быстро проверить спрос на новый продукт и продать первые места ещё до того, как ты откроешь “официальные” продажи.

– Почему в 2017 году так важно добавлять капельку юмора в свои письма и как это сделать, даже если твоё чувство юмора настолько отбито как моё и заклинило на отметке 0.

– Почему не стоит выдаивать из своих подписчиков все соки, как это рекомендуют всякие умные гуры… и что сделать вместо этого, чтобы получить значительно больше денег.

– Страшные ошибки, которые мгновенно погубят весь твой бизнес, твою репутацию и отношение к тебе от подписчиков (а ты об этом даже не узнаешь и будешь лишь удивляться, почему продаж стало меньше).

– Как написать мощное письмо, даже если ты понятия не имеешь кто твоя целевая аудитория (покажу это на живом примере во время интенсива).

– Мощные триггеры влияния через письма, которыми пользуются топовые копирайтеры, продажники и даже политики (а я с одним из этих триггеров полностью поменял модель поведения подростка – из плохого и вредного мальчишки в целеустремленного парня).

– Почему тебе не надо делать из каждого письма бестселлер, чтобы не выжечь своих подписчиков и не потерять их? (удивительный парадокс).

– Блок “Вопросы-Ответы” по второму дню.

Но если ты думаешь, что это всё… Что ж, у меня для тебя отличные новости.

Потому что в этот раз мы решили добавить специальную презентацию, которой не было в прошлой версии… и которой, возможно, больше не будет.

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...