Вводная тема
- Начнём с базовых понятий, которые станут основой для дальнейшего изучения. Вы поймёте, что такое коммуникация, как она помогает эффективно передавать и получать информацию.
- Остановимся на правилах деловой коммуникации. Знание этих правил помогает успешно вести деловые переговоры, проводить презентации и управлять командой.
- Определение, значение и содержание коммуникации, общения и информации.
- Цели коммуникации.
- Модель коммуникационного процесса ИСКП.
- Модели коммуникации (модель Аристотеля, Лассуелла, Ю. Воронцова, модель ИСКП).
- Деловые коммуникации и их особенности.
- Виды и формы деловой коммуникации.
- Внешние деловые коммуникации.
- Внутренние коммуникации.
- Нисходящая коммуникация.
- Восходящие коммуникации.
- Горизонтальные коммуникации.
- Формы деловых коммуникаций (деловая беседа, деловые переговоры, публичная речь, деловое совещание)
- Поговорим об особенностях общения между людьми. Как устроено общение? Что включает в себя структура сообщений и их содержание? Какие навыки и способности нужны для успешного общения? Обсудим эти и другие вопросы.
- Структура и содержание общения.
- Аксиомы межличностной коммуникации.
- Коммуникативная компетентность в межличностном общении.
- Социальная ситуация и её структура.
- Межличностное пространство.
- Коммуникативные стили.
- Я-концепции.
- Доминирование.
- Манипуляция.
- Вербальная коммуникация — это обмен информацией через речь. Разберёмся в основах устного общения. Вы узнаете, как говорить, чтобы быть понятым и вызвать уважение к себе.
- Также мы уделим внимание образному мышлению. Оно позволяет нам понимать и создавать образы, ассоциации и метафоры, что делает общение более ярким и эффективным.
- Основы устного общения.
- Формы вербальной коммуникации.
- Культура речи.
- Особенности вербального общения.
- Требования к деловой речи.
- Вербальные средства коммуникации.
- Типы приёма и передачи информации.
- Образное мышление.
- Стили русского литературного языка.
- Мы часто не осознаём роль невербальной коммуникации в повседневной жизни. Мимика и жесты передают много информации о наших мыслях и чувствах. Расстояние между людьми во время общения влияет на уровень комфорта. Пройдя этот модуль, вы сможете заметить знаки, которые неосознанно транслируете окружающим.
- Сходство и различие вербальной и невербальной коммуникации.
- Структура невербальной коммуникации.
- Мимика и жесты.
- Акустическая система отражения невербального поведения человека.
- Типы невербальных коммуникаций.
- Формы проявления невербальной коммуникации.
- Средства невербальной коммуникации.
- Экстралингвистическая составляющая речи.
- Дистанции общения.
- Виды взглядов и их трактовка.
- Невербальные средства повышения делового статуса.
- Межнациональные различия невербального общения.
- Вы узнаете, как вести себя в разных рабочих ситуациях, успешно взаимодействовать с коллегами, партнёрами и клиентами.
- Познакомитесь с психологическими приёмами презентации, поймёте, как привлекать внимание
- аудитории, создавать позитивное впечатление и устанавливать эмоциональную связь.
- Деловой этикет, его содержание и значение.
- Презентация.
- Речевые приёмы презентации.
- Психологические приёмы презентации.
- Деловой этикет.
- Этикет делового общения.
- В этом модуле мы сфокусируемся на том, как преодолеть барьеры, которые затрудняют общение. Также рассмотрим правила эффективного слушания, чтобы вы могли лучше понимать собеседника и не провоцировать конфликты.
- Понятия и разновидности коммуникативных барьеров.
- Коммуникативные барьеры.
- Классификация коммуникативных барьеров.
- Барьеры непонимания.
- Невербальные барьеры.
- Фонетические барьеры.
- Стилистические барьеры.
- Логические барьеры.
- Коммуникативные перегрузки.
- Личностные барьеры.
- Барьеры предвзятости.
- Барьеры отрицательной установки.
- Барьеры ожидания непонимания.
- Культурные барьеры.
- Организационные барьеры.
- Социальные барьеры.
- Физические барьеры.
- Пути совершенствования искусства общения.
- Методы совершенствования коммуникаций в организациях.
- Правила эффективного слушания.
- Вы узнаете, как находить компромиссы и разрешать конфликтные ситуации. Мы поделимся эффективными методами, которые помогут сохранить личные и деловые отношения.
- Корыстные формы общения.
- Агрессивные формы общения.
- Конфликтные формы общения.
- Функции конфликтов.
- Классификация конфликтов в организации.
- Основные причины конфликта.
- Формы деструктивного общения.
- Деструктивность.
- Конфликтные формы общения.
- Конфликтное взаимодействие.
- Функции конфликтов.
- Классификация конфликтов в организации.
- Виды конфликтов.
- Основные причины конфликта.
- Методы управления конфликтами.
- Межличностные методы.
- Массовая коммуникация влияет на то, как мы воспринимаем происходящие события. Проанализируем несколько теорий изучения СМИ и обсудим, что на самом деле мы ищем и находим в медийном контенте.
- Массовая коммуникация.
- Социальные теории изучения СМИ.
- Эмоциональная сторона восприятия СМИ.
- Потребности аудитории и их символическое удовлетворение.
- Массовая коммуникация.
- Теория культивирования.
- Теории социализации.
- Когнитивная (конструктивистская) теория.
- Эмоциональная сторона восприятия СМИ.
- Информационная функция.
- Модуль, который максимально ориентирован на практику. Разберёмся, как перестать бояться публичных выступлений, как привлекать и удерживать внимание аудитории, как правильно вести полемику и аргументировать свои мысли.
- Специфические особенности речи: информационная, убеждающая, побуждающая.
- Страх публичного выступления и пути его преодоления.
- Механизмы и практические приёмы завоевания внимания аудитории.
- Деловая полемика: спор, дебаты, дискуссии, прения.
- Позиции участников полемики и правила их поведения.
- Психологические принципы полемики.
- Речевые обороты как выражение эмоциональных установок деловых партнёров.
- Уловки, сомнительные приёмы и «хитрые» аргументы для реализации коммуникативных намерений участников полемики.
- Техника продуктивной аргументации.
- Логическая и психологическая аргументация в деловой коммуникации.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Создание видео в нейросетях [Тариф курс по созданию видео через нейросети] [Дмитрий Зверев]
- Потоки энергии. Часть 1 [Лана Карлен]
- Грантовая поддержка. Социальное проектирование от идеи до проекта [Наталья Мусинова]
- Курс воздушный [vinvaleri] [Валерия Винокурова]
- Партнерские продажи хендмейда [betonmaster] [Кирилл Архипов, Валерия Архипова]