Денежный Интеллект (Булыгин) + Бонус!
ПРОДАЖНИК:
Новые формулы массовых продаж:
- Что такого делает Apple, что люди покупают их продукты за любые деньги, а фанаты караулят в палатках открытие новых магазинов?
- Что Дэн Кеннеди написал в своем письме своим старым клиентам, после которого они смели в его магазине все старые коллекции?
- Что простой парень из Москвы предложил людям на своем сайте, создав отличный бизнес всего за 1 день?
- И как Фрэнк Кёрн увеличил оборот своего бизнеса с 2 до 30 миллионов, отказавшись от всех обычных формул продаж?
Тренинг прошел в августе, но запись его VIP-дня доступна в качестве 3-х видео-тренингов, обучающих 5 основным составляющим массовых продаж:
Выбор бизнеса и определение своей ниши
Это фундамент Вашего бизнеса, от которого зависит будет ли он успешен в принципе, окажется "золотой жилой" или лучше его не начинать вовсе. Это определение своей ниши, определение ее покупательской способности (и соответственно, ценовой линейки), а также тестирование, чтобы быть уверенным в успехе на все 100%.
Создание системной линейки продуктов
Иными словами, определение того, что Вы продаете "на обложке" и на чем зарабатываете на самом деле. Если маркетинг построен правильно, то Вы легко можете позволить себе глубокий демпинг, свободно будете чувствовать себя в ценовой конкуренции, и, пока Ваши конкуренты будут недоумевать, "как Вы можете продавать с такими условиями?", Вы будете методично "съедать" рынок, забирая самых интересных клиентов. Идеальна системная линейка вообще продает сама, и все что Вам остается делать - это гнать трафик в свою воронку продаж и спокойно развивать свой бизнес будучи полностью уверенным в росте своего дохода.
Бонусы
Копирайтинг 2.0.
Как писать тексты и составлять презентации, чтобы они гарантированно хорошо продавали? Как делать то же самое для VIP аудитории?
Два четких алгоритма, по которым текст пишется так, словно заполняется анкета, а на выходе у Вас мощное коммерческое предложение.
Стратегии "Цунами"
Чтобы создать ажиотаж вокруг рекламной акции, нужен хороший "подгогрев", а вся продажа должна быть выполнена до того, когда Вы даете свое предложение.
И тогда Вам остается только назвать цену, чтобы покупатели бросились покупать, размер которой, кстати, уже не так важен.
Стратегия компании Apple и "PLF" Джефа Уолкера, адаптированные для малого бизнеса.
И как удвоить продажи без дополнительных затрат?
Когда база готова, что можно сделать, чтобы поднять средний чек вдвое, и получить тот же или еще больший процент конверсии? Как можно еще раз монетизировать Ваших старых клиентов? И уже наконец заставить купить тех, кто все "собирается и собирается" это сделать?
ПРОДАЖНИК:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Новые формулы массовых продаж:
- Что такого делает Apple, что люди покупают их продукты за любые деньги, а фанаты караулят в палатках открытие новых магазинов?
- Что Дэн Кеннеди написал в своем письме своим старым клиентам, после которого они смели в его магазине все старые коллекции?
- Что простой парень из Москвы предложил людям на своем сайте, создав отличный бизнес всего за 1 день?
- И как Фрэнк Кёрн увеличил оборот своего бизнеса с 2 до 30 миллионов, отказавшись от всех обычных формул продаж?
Тренинг прошел в августе, но запись его VIP-дня доступна в качестве 3-х видео-тренингов, обучающих 5 основным составляющим массовых продаж:
Выбор бизнеса и определение своей ниши
Это фундамент Вашего бизнеса, от которого зависит будет ли он успешен в принципе, окажется "золотой жилой" или лучше его не начинать вовсе. Это определение своей ниши, определение ее покупательской способности (и соответственно, ценовой линейки), а также тестирование, чтобы быть уверенным в успехе на все 100%.
Создание системной линейки продуктов
Иными словами, определение того, что Вы продаете "на обложке" и на чем зарабатываете на самом деле. Если маркетинг построен правильно, то Вы легко можете позволить себе глубокий демпинг, свободно будете чувствовать себя в ценовой конкуренции, и, пока Ваши конкуренты будут недоумевать, "как Вы можете продавать с такими условиями?", Вы будете методично "съедать" рынок, забирая самых интересных клиентов. Идеальна системная линейка вообще продает сама, и все что Вам остается делать - это гнать трафик в свою воронку продаж и спокойно развивать свой бизнес будучи полностью уверенным в росте своего дохода.
Бонусы
Копирайтинг 2.0.
Как писать тексты и составлять презентации, чтобы они гарантированно хорошо продавали? Как делать то же самое для VIP аудитории?
Два четких алгоритма, по которым текст пишется так, словно заполняется анкета, а на выходе у Вас мощное коммерческое предложение.
Стратегии "Цунами"
Чтобы создать ажиотаж вокруг рекламной акции, нужен хороший "подгогрев", а вся продажа должна быть выполнена до того, когда Вы даете свое предложение.
И тогда Вам остается только назвать цену, чтобы покупатели бросились покупать, размер которой, кстати, уже не так важен.
Стратегия компании Apple и "PLF" Джефа Уолкера, адаптированные для малого бизнеса.
И как удвоить продажи без дополнительных затрат?
Когда база готова, что можно сделать, чтобы поднять средний чек вдвое, и получить тот же или еще больший процент конверсии? Как можно еще раз монетизировать Ваших старых клиентов? И уже наконец заставить купить тех, кто все "собирается и собирается" это сделать?