Доступно Денис Бурхаев -Инстинкты, Мужественность и Мотивация

Leon

Команда форума
Администратор
To view the content, you need to Sign In or Register.


Описание
Этот вебинар называется «Инстинкты, мужественность и мотивация». Объясню, почему я хочу его провести, что на этом вебинаре я хочу дать людям, и, соответственно, в каком виде он будет проходить. Почему именно такая тема?

Дело в том, что я работаю с клиентами и основной тематикой моей работы, т.е. проблематикой является Проблема Мотивации. Т.е. все, что связано с этим – демотивация по жизни, отсутствие смысла жизни, отсутствие какой бы то ни было жизненной энергии и т.д.

Когда человек просто живет, существует, но он не понимает, для чего он живет. Он не понимает, зачем он живет. Он не понимает, зачем это кому-то нужно, поскольку это не нужно ему самому, в первую очередь. Соответственно, он как-то просто существует, очень часто испытывая недостаток какой-то энергии в своей жизни. Ему ничего не хочется, не хочется развиваться, не хочется никуда стремиться, не хочется ничего достигать. И я считаю, что эта проблема, она такая всеобъемлющая и масштабная для нашей страны, для стран ближнего зарубежья, Украины, Беларуси.

Люди, клиенты, которые ко мне приходят, они, все как один, считают, что у всех все хорошо в этой сфере, и только у него, у данного конкретного человека, у данного конкретного клиента какие-то психологические проблемы и демотивация в жизни. А у других все нормально, все прекрасно – люди всего достигают, зарабатывают себе на дома, яхты, квартиры, машины, жизнь идет, девушки любят. Все прекрасно.


На самом деле, я как человек, который видит изнутри эту проблему, могу сказать, что это не так!





На самом деле, все обстоит вообще очень печально. Потому что:


Причина этой демотивации, отсутствие смысла жизни, отсутствие энергии в жизни, отсутствие радости вообще по поводу своего существования – это не какие-то психологические проблемы.





Т.е. я к этому пришел просто в результате своей более чем десятилетней работы с клиентами по этой проблематике.

Я подчеркиваю, это не психологическая проблема отдельно взятого человека, а это следствие огромной глобальной системной ошибки!

Ошибки, связанной с неправильным воспитанием, а точнее сказать, с отсутствием мужской компоненты в этом воспитании. Ни для кого не секрет, что у нас в России и, вообще, на постсоветском пространстве воспитанием занимают в основном и исключительно женщины. Т.е. отцы практически в воспитании не участвуют. Т.е. они самоустраняются из воспитательного процесса очень часто еще на стадии рождения ребенка. Либо их целенаправленно устраняют. Т.е., вроде как, папа есть, но, вроде как, папы нет. Это приводит к очень печальным последствиям.

Почему?


Потому что только отец может дать ребенку компоненту целеустремленности!





Только отец может проинсталлировать в детскую психику программы целеустремленности, успешности, достижения каких-то целей. Т.е. мотивации вообще.

Женщина изначально предназначена для других функций. Я во многих своих аудио и видеокастах рассказывал про это, и буду еще рассказывать, что назначение женщины другое. Т.е. предназначена женщина, все-таки, для того, чтобы просто любить ребенка и создавать атмосферу уюта и комфорта в доме. Но этого, на самом деле, тоже не происходит.

Вместо этого, что мы имеем в семьях в постсоветском пространстве?



В большинстве случаев это психоэмоциональный террор!


Очень часто жесткий, очень часто связанный с различным физическим воздействием, нередко с рукоприкладством со стороны родителей, матерей, в том числе.

Все это приводит к тому, что у ребенка не только не устанавливаются биологические программы мотивации, но и его природные инициативы, его инстинкты, по сути, которые побуждают к какой бы то ни было активности в его жизни, они также психоэмоционально подавляются родителями.

Для этого используются различные методы манипуляции. Зачем это происходит, я буду объяснять, как раз, подробно на вебинаре. Почему? Потому что, получив ответ на этот вопрос, а это, по сути, краеугольный вопрос, у человека возникает такое своего рода прозрение, инсайт. Он в этот момент, когда получает ответ на этот вопрос, становится способным оценить свою жизнь в ретроспективе и увидеть намеренный, рациональный компонент в, казалось бы, иррациональном поведение своих родителей. Потому что это важно для человека – ответить для себя на вопрос ЗАЧЕМ.

Потому что у очень многих моих клиентов, с которыми я работаю, у них изначально с детства, с самых глубоких слоев воспитания присутствует иррациональный компонент вины. Ребенок спрашивает себя:



ЗА ЧТО СО МНОЮ ТАК?


Я ведь ни в чем не провинился, по сути, а со мною вот так вот. За что? Я могу сказать так, что существует четыре наиболее деструктивных эмоции, которые целенаправленно встраиваются родителями в собственных детей. Чаще всего это делают, как раз, матери по отношению к своим детям.

Причем, неважно к сыновьям или дочерям. Это, в первую очередь:жалость, вина, стыд и страх. Т.е. это четыре наиболее разрушительных эмоции, которые я выделяю, которые встраиваются очень часто осознанно в психику детей. Для чего это делается, как раз, и будет дан ответ.

Далее, к чему приводят эти четыре наиболее разрушительных эмоции? В отличие от всех остальных эмоций, которые принято считать негативными, злоба, раздражение, недовольство, тоска, грусть – целая гамма эмоций,эти четыре эмоции не просто разрушают душу, они ее разъедают изнутри, как ржавчина!

Т.е. представьте себе, что как будто взяли машину и просто облили ее кислотой. Эта кислота осталась на автомобиле, и она продолжает свое дело. Автомобиль, например, стоит, а кислота его разъедает. Через какое-то время получается полностью сгнившее проржавевшее корыто.

Т.е. душа человека, которому встроили родители четыре этих эмоции, четыре таких иррациональных демотиватора – медленно и необратимо разрушается. Психика этих людей она как бы подвергается коррозии. И со временем, к взрослому возрасту от психики, можно сказать, ничего не остается.

Остается просто этот ржавый каркас, который ни то, что ездить, не способен, а его просто пальцем ткни, и он просто разваливается, рассыпается. Т.е. психика превращается в труху.

Т.е. в начале срубаются защиты с ребенка, подавляется его сопротивление, пробиваются его энергетические барьеры. Далее, сжимается его личное пространство, его Эго начинает подвергаться деструкции. А после того, как сминаются до определенных критических пределов границы Эго, границы его личности, — происходит разрушение ядра личности.

Напоминаю еще раз, многие родители осознают прекрасно, что они делают со своим ребенком. Т.е. они осуществляют этот процесс целенаправленно и злонамеренно. Т.е. я с этим постоянно в своей работе сталкиваюсь. Для меня изначально это было неким шоком. Почему? Зачем так происходит? Неужели они не понимают? Когда я стал работать, я выяснил – всё прекрасно понимают. Делают целенаправленно, злонамеренно, с определенными целями. Далее, после того, как у человека разрушилось ядро личности, т.е. подверглось деструкции, на это разрушенное ядро прописываются уже какие-то новые, чаще всего чужеродные вирусные программы, которые разворачивают онтогенез психики, развитие психики уже по другому сценарию.

И прописываются уже негативные убеждения на этой подготовленной почве, которые становятся негативными жизненными конструктами, которые определяют в дальнейшем судьбу данного человека.

Соответственно, путь к установки этих вирусных вредоносных деструктивных программ лежит, в первую очередь, через сминание биологических программ. У мужчин – это программа мужественности.



Т.е. по программе мужественности бьют родители в первую очередь!


В психологии есть даже такой термин – психологическое оскопление, психологическая кастрация.

И этой психологической кастрации подвергаются девять из десяти современных юношей. Соответственно, после того, как разрушена мужественность, разрушается уже ядро личности, потому что мужественность – это базовая программа, на которой зиждется все остальное. Далее у этого человека начинаются уже психосоматические проблемы. В первую очередь, снижается уровень тестостерона. Ко взрослому возрасту этот человек представляет из себя довольно таки бесполое существо.

Т.е вроде как, у него есть первичные и вторичные половые признаки, но, на самом деле, по поведению это уже не совсем мужчина, это нечто среднее.



Снижается уровень тестостерона, что напрямую влияет, в том числе, и на мотивацию!


Т.е. там разрушаются многие биологические программы, но, в первую очередь, разрушается мотивация. Почему? Потому что мотивация напрямую завязана с гормональным фоном. Т.е. через психологию, через психологическое влияние родителями подавляется эмоциональный фон, это состояние становится устойчиво стабильным. Оно негативное, но оно стабильное.

Оно стабильно держится, оно сохраняется в психике. Далее, На это негативное стабильное состояние психика начинает наворачивать компенсаторные механизмы. Т.е. взамен нативных программ мужественности человек начинает самоинсталлировать суррогатные программы, которыми активно пичкают его родители. Эти компенсаторные программы устанавливаются, и они начинают порождать компенсаторные стратегии в жизни. И система превращается в окончательную стагнирующую структуру. Т.е. наступает статический гомеостаз негативный, естественно.

С этим негативным гомеостазом человек живет дальше, но мужественность подавлена, программы биологические подавлены, инстинктивные программы не реализуются, социальные неоинстинкты не реализуются. Соответственно, человек находится постоянно в подавленном состоянии, потому что психика постоянно дает ему ответ, сигналит, что он живет не так. Из-за этого падает психоэмоциональный фон, и у человека в результате развивается депрессия, и в конечном итоге развивается ангедония. Т.е. мы имеем то, что имеем.

А причины, как я уже говорил, этой демотивации являются не просто какие-то психологические проблемы отдельно взятого индивида, а именно системная ошибка.



Это следствие неправильного воспитания!


Так вот, в процессе этого вебинара я, как раз, отвечу на эти животрепещущие вопросы.



ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?


Во-первых, можно ли это все самостоятельно разрешить?

У меня сейчас есть однозначный ответ: да, можно! Т.е. можно, работая, либо с психологом, либо самостоятельно это все разрешить, но для этого необходимо знать, как это делать.

Как раз, на этом вебинаре я дам эти стратегии.
Также я дам несколько базовых, чрезвычайно эффективных упражнений, которые я постоянно использую в работе со своими клиентами.
Т.е. это проверенные упражнения, проверенные техники, которые раз за разом дают стабильный стопроцентный результат. Наиболее мощные упражнения, наиболее проверенные. Естественно, я буду рассказывать и про различные другие техники, но четыре этих основных я дам с гарантией.

Далее, я обязательно расскажу про то, как работать с этими четырьмя негативными эмоциями.
Как их технически технологически обрабатывать, если они у вас в психику встроены. Потому что чаще всего на какую-то одну доминантную эмоцию наворачивается целый клубок субэмоций.
Например, чувство жалости тащит за собой чувство вины и стыда. Либо на чувство страха наворачивается чувство негодования и злобы. И получается такой ядреный клубок. Соответственно, как разворачивать этот клубок я тоже буду объяснять.

В процессе этих четырех часов, а вебинар будет идти четыре часа с небольшим перерывом, я, во-первых, отвечу на все эти наиболее животрепещущие вопросы. Т.е. что, почему вообще это происходит в современной жизни, в современном мире, и что с этим делать. Как с этим работать технологически.

Далее, я дам несколько упражнений для самостоятельной проработки этих эмоций и также расскажу эти четыре стратегии по работе с четырьмя наиболее разрушительными эмоциями, которые я выделяю в своей работе.
Соответственно, будет еще время вопросов и ответов. Т.е. каждый желающий сможет задать свои какие-то вопросы и получить на эти вопросы мои предметные ответы.

Возможно, если успеем, выделю 10-15 минут и поработаю с одним из участников.

Т.е. просто по желанию, кто первый вызовется, попытаюсь решить конкретную клиентскую проблему.

Вебинар состоялся 1 июля 2012 г.

Вебинар проводился в воскресение, когда люди не заняты. Я все свои мероприятия, вебинары стараюсь проводить по воскресеньям после обеда, когда у максимального количества людей есть свободное время для того, чтобы просто позаниматься своей психикой, своим здоровьем.




Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Последнее редактирование:
Сверху
... ...