Автор: Денис Чернявский
Название: Strategy (2020)

Описание:
Креативная стратегия — это не цифры и не воронка продаж. Это — идея, за которую люди выбирают твой продукт среди сотни других. Она заставит купить твоё молоко, когда на полке еще 15 конкурентов. Она поможет, когда нельзя демпинговать. Она — то, что делает из обычного продукта бренд. На курсе Денис научит тебя создавать бренд-стратегию. Ты поймешь, за что твой бренд нужно любить и поймешь, как заставить это делать окружающих.
ДЕНИС ЧЕРНЯВСКИЙ
ведущий панк-стратег fedoriv
1 Никто не знает, что такое стратегия
3 Люди как потребители брендов. Часть 1
4 Люди как потребители брендов. Часть 2
5 Как не делать научат конкуренты
6 Модель брендов.Типичные стратегии. Часть 1
7 Модель брендов. Часть 2
8 Инсайты и гипотезы
Разбор кейса
11 Секретный вебинар
Приходи и узнаешь, что будет
Результат:
Скачать:
Название: Strategy (2020)

Описание:
Креативная стратегия — это не цифры и не воронка продаж. Это — идея, за которую люди выбирают твой продукт среди сотни других. Она заставит купить твоё молоко, когда на полке еще 15 конкурентов. Она поможет, когда нельзя демпинговать. Она — то, что делает из обычного продукта бренд. На курсе Денис научит тебя создавать бренд-стратегию. Ты поймешь, за что твой бренд нужно любить и поймешь, как заставить это делать окружающих.
ДЕНИС ЧЕРНЯВСКИЙ
ведущий панк-стратег fedoriv
- сформировал бренд-стратегии для сыра «Пирятин», магазинов «Море пива» / HOP HEY, кинотеатров Multiplex и беттинга Favorit Sport
- менял не только брендинг, но и торговое предложение АЗС Ukrnafta и у Одесского застройщика KONA
- вместе с сестрой основал бренд значков Pinat Pins
- придумывал стратегии для зарубежных брендов Reuge, Renetti, Aircraft Partners
- участвовал в работе над ICTV, Oshadbank и UNIT city
1 Никто не знает, что такое стратегия
- Попытка описать термин
- Виды стратегий
- Бренд-стратегия vs коммуникационная стратегия
- Место стратегии в бизнесе
- Место стратегии в рекламе
- УТП или креатив?
- Обзор мирового рынка
- Трендвотчинг: как всегда быть на шаг впереди
- Ищем вдохновение и адаптируем мировые тренды под наш рынок
3 Люди как потребители брендов. Часть 1
- Чего они хотят
- Где их искать
- Почему лучше говорить, чем считать
- Люди врут
- Люди ленивы
- Сегментация
- Мотивы и барьеры
4 Люди как потребители брендов. Часть 2
- Этнография
- Jobs to be done
- Количественный опрос
- Сегментация
5 Как не делать научат конкуренты
- Анализ рынка
- Анализ конкурентной среды
- Что смотрим? Где ищем? Что сравниваем?
- Сегментация конкурентов
6 Модель брендов.Типичные стратегии. Часть 1
- Виды стратегий: копирование, гигантизм, образ жизни, монополизация
- Маркеры успеха для стратегии
- Определяем недостатки
7 Модель брендов. Часть 2
- Модель 3К
- Кольцо Синека
- Архетипы
8 Инсайты и гипотезы
- Анализ сильных и слабых сторон бренда
- Работа с потребителями и клиентами
- Рождение Big Idea
- Понимаем, чего хочет клиент
- Аргументируем свои идеи
- Защищаем проект
- Почему бренды не всегда воплощают стратегию в жизнь
Разбор кейса
11 Секретный вебинар
Приходи и узнаешь, что будет
Результат:
- сформулируете центральную идею бренда, в основе которой лежат желания потребителя
- сможете монетизировать креативные идеи
- научитесь адаптировать мировые тренды, учитывая особенности своего бренда
- станете трендсеттером в своей индустрии
- сможете доказать покупателю, что ваш продукт ценнее/привлекательнее, чем у конкурентов
- усилите существующую стратегию бренда или создадите ее с нуля
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20