Описание:
Ещё больше. Ещё быстрее. Ещё дороже
Каждая компания продаёт товары или оказывает услуги. И каждая компания хочет привлечь внимание именно к своему предложению.
Продающие тексты участвуют во всех воронках продаж. Вы создаёте коммерческие предложения, составляете тексты для сайтов, используете landing pages, готовите презентации и ведёте активность в социальных сетях.
Текст формирует впечатление о компании, её товарах и услугах. Текст показывает, насколько вы на самом деле круты. Текст превращает читателя в клиента. Или нет…
Программа тренинга
ЧАСТЬ 1 — Привет, продающий текст!
- Понятие продающего текста.
- Чем копирайтинг отличается от других видов писательства.
- Базовая стилистика продающего текста.
- Копирайтинг одного слова как секретное оружие современного автора.
- Модель «ЗОД», техника «Треугольник эффективности» или как писать в 2020 г.
- Классическая структура продающего текста.
- Надзаголовки, заголовки, подзаголовки.
- 10 техник супер заголовков.
- 10 техник эффективных подзаголовков.
- 10 способов интересно начать продающий текст.
- Формула вовлекающего питча продукта.
- Предложение по «горячим точкам».
- 10 техник раскрытия преимуществ продукта.
- Когда важно описывать процесс, а не результат.
- Как подчёркивать конкурентные отличия.
- Чему верит и не верит читатель.
- Сила логических доказательств.
- Как грамотно использовать social proof.
- Отзывы, кейсы, истории.
- Доказательства на языке цифр и математики.
- Классические способы аргументации цены.
- Нестандартные виды аргументации стоимости.
- Какие важные условия дополняют цену.
- Что делать, если нет фиксированной цены.
- Гарантии как уникальность.
- Как специальное предложение сделать уникальным.
- Как нельзя завершать продающий текст.
- Тактика действия с наименьшим сопротивлением.
- Каким следует делать призыв к действию.
- Великая сила постскриптума.
— Улучшить заголовок, чтобы он ещё больше привлекал внимание.
— Создавать вводную часть, которая быстро вовлекает в текст.
— Точно, понятно и убедительно описывать выгоды.
— Интриговать читателя по пути, чтобы поддерживать интерес.
— Подводить к главному и грамотно акцентировать на нём внимание.
— Готовить к сильным выводам, с которыми читатель будет соглашаться.
— Демонстрировать свои уникальные подходы к работе.
— Доказывать эффективность своей компетентности.
— Повышать ценность начального предложения.
— Призывать к действию, которое читатель захочет совершить.
Вы улучшите свои навыки. Вы научитесь писать более эффективно. Вы повысите свои результаты.
Об авторе
Денис Каплунов — один из наиболее популярных и влиятельных копирайтеров в СНГ, сделавший значительный вклад в развитие современного рынка рекламных текстов.
Основатель «Студии Дениса Каплунова» — агентства с наиболее сильным брендом в копирайтинге.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [modety] Платье Стефани. Размеры 92-158 (2024)
- [Музеи Кремля] «Общий стол по примеру заграничных трактиров…» - рестораны, трактиры, кофейни в России XVIII-XIX (2024)
- [Ольга Юрьева] Платье-поло НеКучинелли (2024)
- [Italiana School] Женская капсула Кэжуал (2024)
- [Модные практики] Клуб Модных практик. Сентябрь (2024)