Дизайн и графика [Денис Кожар] Easy Blender (2023)

Leon

Команда форума
Администратор
Автор: Денис Кожар
Название: Easy Blender (2023)

Описание:

Обучение владению Blender с нуля, во время курса упор будет на моделировании в стиле low poly.

Вписывайся в ИЗИ Blender, если:

  • Ты новичок и даже не устанавливал Blender.
  • Если сделал несколько работ по туторам.
  • Если ты открыл Blender 3 месяца назад, но не можешь повторить дипломные работы ребят.
  • Если тебе сложно делать работы самостоятельно, ты не можешь реализовать свои идеи, бросаешь, выгораешь.
  • Если занимаешься 2D графикой и хочешь расширить свои компетенции.
  • Если ты программист, а душа требует творчества
Программа

Шаг #1 — Понятный интерфейс

  • понимание логики интерфейса
  • инструменты работы с объектами
  • настройка программы под себя
Результат: ты точно знаешь куда нажать, чтобы сделать нужный тебе результат

-----

Шаг #2 — Свободное моделирование

  • по чертежам и на глаз
  • различными способами (примитивами, кривыми, модификаторами, скульптинг)
  • инструментами полимоделирования: bevel, extrude, inset, loop cut и т.д.
Бонус: набор аддонов, набор горячих клавиш

Результат: ты создаешь любые объекты в 3х мерном пространстве

-----

Шаг #3 — Искусство света

  • как работает свет в 3D
  • управление светом и тенью
  • схемы освещения объектов
  • параметры источников света
  • настройка карт окружения (HDRI)
  • композиционные приемы в освещении
Бонус: PDF-шпаргалка по настройке освещения и композиции.

Результат: ты выставляешь источники света, которые будут показывать модель в наилучшем свете. подчеркнешь ее достоинства и спрячешь недостатки

-----

Шаг #4 — Понятные материалы

  • творческий подход в работе с цветом
  • как работают материалы
  • материалы для композиции
  • нодовый редактор
  • виды материалов
  • главные настройки материалов
Бонус: чек-лист по настройке материалов и композиции.

Результат: ты создашь материалы, которые гармонично сочетаются друг с другом

-----

Шаг #5 — Живая Анимация

  • принцип работы анимации в 3д пакетах
  • редакторы анимации
  • ключевые кадры
  • анимация свойств объектов
  • модификаторы анимации
  • анимация формы объекта
Бонус: PDF-шпаргалка по анимации объектов.

Результат: ты анимируешь объекты, придавая жизнь и динамику своим проектам

-----

Шаг #6 — Рендер и пост-обработка

  • различия между Cycles и Eevee, их преимущества и недостатки
  • инструменты постобработки
  • настройки камеры
Бонус: коллекция фильтров (LUTs)

Результат: ты настроишь программу так, чтобы картинка была качественной, красивой и без шумов

-----

Шаг #7 — Мастер стиля

  • приемы и правила композиции
  • осознанная работа с цветом и светом
Результат: ты сделаешь любой проект интересным и запоминающимся

-----

Шаг #8 — Бонусная часть

  • основные приемы работы с топологией и разверткой модели
  • настройка материалов с текстурами
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...