Автор: Денис Кожар
Название: Easy Blender (2023)
Описание:
Обучение владению Blender с нуля, во время курса упор будет на моделировании в стиле low poly.
Вписывайся в ИЗИ Blender, если:
Шаг #1 — Понятный интерфейс
-----
Шаг #2 — Свободное моделирование
Результат: ты создаешь любые объекты в 3х мерном пространстве
-----
Шаг #3 — Искусство света
Результат: ты выставляешь источники света, которые будут показывать модель в наилучшем свете. подчеркнешь ее достоинства и спрячешь недостатки
-----
Шаг #4 — Понятные материалы
Результат: ты создашь материалы, которые гармонично сочетаются друг с другом
-----
Шаг #5 — Живая Анимация
Результат: ты анимируешь объекты, придавая жизнь и динамику своим проектам
-----
Шаг #6 — Рендер и пост-обработка
Результат: ты настроишь программу так, чтобы картинка была качественной, красивой и без шумов
-----
Шаг #7 — Мастер стиля
-----
Шаг #8 — Бонусная часть
Название: Easy Blender (2023)
Описание:
Обучение владению Blender с нуля, во время курса упор будет на моделировании в стиле low poly.
Вписывайся в ИЗИ Blender, если:
- Ты новичок и даже не устанавливал Blender.
- Если сделал несколько работ по туторам.
- Если ты открыл Blender 3 месяца назад, но не можешь повторить дипломные работы ребят.
- Если тебе сложно делать работы самостоятельно, ты не можешь реализовать свои идеи, бросаешь, выгораешь.
- Если занимаешься 2D графикой и хочешь расширить свои компетенции.
- Если ты программист, а душа требует творчества
Шаг #1 — Понятный интерфейс
- понимание логики интерфейса
- инструменты работы с объектами
- настройка программы под себя
-----
Шаг #2 — Свободное моделирование
- по чертежам и на глаз
- различными способами (примитивами, кривыми, модификаторами, скульптинг)
- инструментами полимоделирования: bevel, extrude, inset, loop cut и т.д.
Результат: ты создаешь любые объекты в 3х мерном пространстве
-----
Шаг #3 — Искусство света
- как работает свет в 3D
- управление светом и тенью
- схемы освещения объектов
- параметры источников света
- настройка карт окружения (HDRI)
- композиционные приемы в освещении
Результат: ты выставляешь источники света, которые будут показывать модель в наилучшем свете. подчеркнешь ее достоинства и спрячешь недостатки
-----
Шаг #4 — Понятные материалы
- творческий подход в работе с цветом
- как работают материалы
- материалы для композиции
- нодовый редактор
- виды материалов
- главные настройки материалов
Результат: ты создашь материалы, которые гармонично сочетаются друг с другом
-----
Шаг #5 — Живая Анимация
- принцип работы анимации в 3д пакетах
- редакторы анимации
- ключевые кадры
- анимация свойств объектов
- модификаторы анимации
- анимация формы объекта
Результат: ты анимируешь объекты, придавая жизнь и динамику своим проектам
-----
Шаг #6 — Рендер и пост-обработка
- различия между Cycles и Eevee, их преимущества и недостатки
- инструменты постобработки
- настройки камеры
Результат: ты настроишь программу так, чтобы картинка была качественной, красивой и без шумов
-----
Шаг #7 — Мастер стиля
- приемы и правила композиции
- осознанная работа с цветом и светом
-----
Шаг #8 — Бонусная часть
- основные приемы работы с топологией и разверткой модели
- настройка материалов с текстурами
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.