Самое полное погружение в игровую индустрию! Курс “Введение в геймдев” - то, что нужно знать как будущему, так и существующему сотруднику игровой или околоигровой компании. Он дает ясное понимание, что такое сфера разработки игр, чем живет и дышит геймдев.
После курса вы узнаете, какие игры бывают, кто их делает, в каких компаниях и для каких платформ создают игры и основные составляющие экосистемы геймдева.
Кому полезен курс:
Всем, кто стремится попасть в геймдев и тем, кто недавно начал работать в индустрии.
Тем, кто живет индустрией и многие годы работает в ней. Курс - большой сборник о геймдеве, к которому можно обращаться вновь и вновь, чтобы освежить в памяти самые яркие моменты, а иногда и поностальгировать.
Игровым компаниям, которые сталкиваются с трудностями адаптации специалистов, пришедших в геймдев из других индустрий.
«Задумала этот курс уже много лет назад. Реализовывала его в виде текстового документа и инструктажей по его использованию для новых сотрудников. Постепенно об этом документе узнавали друзья из индустрии и просили доступ.
Но всем желающим отдельный инструктаж не проведешь!
Стало сложно успевать это делать даже внутри своей компании.
Хватит это терпеть, подумалось мне. Итак, мы собрали лекторов, материалы, тексты и задания, которые позволят максимально быстро окунуться в индустрию разработки игр. Мы готовы поделиться результатом со всеми желающими.
Как профессиональный рекрутер и консультант для геймдев‑компаний знаю, что обычно адаптация в геймдеве занимает около полугода. Благодаря этому курсу вы можете сократить это время в три раза.»
Подробнее:
Скачать
После курса вы узнаете, какие игры бывают, кто их делает, в каких компаниях и для каких платформ создают игры и основные составляющие экосистемы геймдева.
Кому полезен курс:
Всем, кто стремится попасть в геймдев и тем, кто недавно начал работать в индустрии.
Тем, кто живет индустрией и многие годы работает в ней. Курс - большой сборник о геймдеве, к которому можно обращаться вновь и вновь, чтобы освежить в памяти самые яркие моменты, а иногда и поностальгировать.
Игровым компаниям, которые сталкиваются с трудностями адаптации специалистов, пришедших в геймдев из других индустрий.
«Задумала этот курс уже много лет назад. Реализовывала его в виде текстового документа и инструктажей по его использованию для новых сотрудников. Постепенно об этом документе узнавали друзья из индустрии и просили доступ.
Но всем желающим отдельный инструктаж не проведешь!
Стало сложно успевать это делать даже внутри своей компании.
Хватит это терпеть, подумалось мне. Итак, мы собрали лекторов, материалы, тексты и задания, которые позволят максимально быстро окунуться в индустрию разработки игр. Мы готовы поделиться результатом со всеми желающими.
Как профессиональный рекрутер и консультант для геймдев‑компаний знаю, что обычно адаптация в геймдеве занимает около полугода. Благодаря этому курсу вы можете сократить это время в три раза.»
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Stepik] Python - Модуль 3 (Библиотеки и файлы) (2024)
- [IT Start] Создание телеграм-ботов на Python с фреймворком Aiogram 3 (2024)
- [Андрей Коптелов] Корпоративная архитектура на основе TOGAF
- [Александр Сокирка] Разработка сайта на WordPress (2024)
- [k-syndicate.school] Addressables - anesthesia (2024)