Складчина: Диалогизм как инструмент фикционализации нарратива о локдауне в рассказе М. Этвуд «Нетерпеливая Гризельда» [Точка интеллекта] [Лилия Кучмаренко]
Диалогизм и проблема самоидентификации в малой прозе Маргарет Этвуд.
Маргарет Этвуд (род. 1939) — современная канадская писательница, автор многочисленных романов, сборников стихов и рассказов. Как отмечает исследовательница Р.Р. Найденова:
«На сегодня она является одной из самых известных англоязычных авторов в мире. Ее книги удостаивались многих наград и премий, в числе которых Букеровская премия, премия генерал-губернатора Канады, премия Артура Кларка и многие другие».
Маргарет Этвуд остается одной из главных претенденток на получение Нобелевской премии мира по литературе.
Несмотря на то, что Этвуд считается наиболее исследуемым автором канадской литературы, её малая проза по-прежнему находится на периферии внимания ученых и читателей.
В рамках курса вы познакомитесь с миром рассказов Маргарет Этвуд под руководством Лилии Кучмаренко, автора одной из первых диссертаций, посвященных малой прозе канадской писательницы. На основе трёх рассказов из сборников разных лет будет рассмотрено, какую роль в формировании нарратива играет теория диалогизма и проблема самоидентификации.
Лекция 3. Диалогизм как инструмент фикционализации нарратива о локдауне в рассказе М. Этвуд «Нетерпеливая Гризельда»
Скрытая ссылка
Диалогизм и проблема самоидентификации в малой прозе Маргарет Этвуд.
Маргарет Этвуд (род. 1939) — современная канадская писательница, автор многочисленных романов, сборников стихов и рассказов. Как отмечает исследовательница Р.Р. Найденова:
«На сегодня она является одной из самых известных англоязычных авторов в мире. Ее книги удостаивались многих наград и премий, в числе которых Букеровская премия, премия генерал-губернатора Канады, премия Артура Кларка и многие другие».
Маргарет Этвуд остается одной из главных претенденток на получение Нобелевской премии мира по литературе.
Несмотря на то, что Этвуд считается наиболее исследуемым автором канадской литературы, её малая проза по-прежнему находится на периферии внимания ученых и читателей.
В рамках курса вы познакомитесь с миром рассказов Маргарет Этвуд под руководством Лилии Кучмаренко, автора одной из первых диссертаций, посвященных малой прозе канадской писательницы. На основе трёх рассказов из сборников разных лет будет рассмотрено, какую роль в формировании нарратива играет теория диалогизма и проблема самоидентификации.
Лекция 3. Диалогизм как инструмент фикционализации нарратива о локдауне в рассказе М. Этвуд «Нетерпеливая Гризельда»
- Осмысление пандемии COVID-19 через интертекстуальные отсылки к «Декамерону».
- Фикционализация как способ преодоления кризиса самоидентификации.
Скрытая ссылка
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.