Активно [Digital-tutors] Creating a Floater Pack in Maya [ENG-RUS]

Vell

Организатор
Член Клуба
[Digital-tutors] Creating a Floater Pack in Maya [ENG-RUS]

Совместная покупка инфопродукта

Производитель: Digital-tutors
Автор: Kurt Williams
Год: 2015
Продолжительность: 2 час 37 минут
Язык: Английский


Программное обеспечение: Maya 2015, ZBrush 4R7, Photoshop CS6, xNormal, CrazyBump, NDO, DDO


В этом курсе по Maya мы рассмотрим способы создания и размещения "floaters"(дословно не переводится, примерно: элементы которые можно использовать как ресурсы в любых проектах и в любо виде float-плавающий(напр. плавающая лицензия у софта) ) для детализации геометрии.

Мы изучим 3D и 2D методы создания, применяя различные приложения и несколько путей добавления деталей по ходу создания проекта для детализации. Файлы проекта содержат более 250 floaters и тайлящихся текстур, чтобы вы смогли приступить к творчеству немедленно.

По окончании этого учебного курса вы сможете экономить время, используя универсальные пакеты при моделировании.

Содержание:

  1. Введение и обзор проекта
  2. Обсуждение floaters
  3. Применение Make Live, arrays и along curves
  4. Размещение floaters примененяя motion paths and path flow objects
  5. Применение icPolyScatter и динамики
  6. Размещение трубочных floaters
  7. Запекание карт нормалей и id цветовых карт
  8. Применение xNormal для генерирования карт
  9. Добавление вариативности и деталей для 2D floaters
  10. Применение Photoshop для создания библиотек 2D образцов
  11. Детализация 2D floaters применяя CrazyBump
  12. Применение NDO для добавления floater карт нормалей
  13. Присвоение материалов текстурам в DDO
  14. Создание floaters при помощи примитивов
  15. Создание IMM и IMM Curve Кистей
  16. Итоги курса
О авторе:Курт обладает широким диапазоном навыков, полученных за более чем 10 лет работы архитектурным и рекламным визуализатором в Чикаго. К счастью, традиционные навыки помогли найти работу в индустрии компьютерных игр в 90-е, когда Курт получил первую работу в игровой индустрии в Midway Games при создании аркадной touch-screen игры Touchmaster. Впоследствии он занимался созданием консольных игр Midway's AAA, таких как Stranglehold и Мортал Комбат в качестве художника по окружению и ведущего художника по окружению. Недавно он участвовал в проектах Singularity и нескольких играх серии Call of Duty в Activision's Raven Studio в Висконсене. После 17-летнего опыта в создании игр исключая перерыв на отдых в один год, он работает над еще не анонсированным проектом в Twisted Pixel Games в Остине Техас в качестве ведущего художника по окружению и будет рад поделиться своим опытом с Digital-Tutors.



Берем тут
View hidden content is available for registered users!
 
Сверху
... ...