RUS (звуковые дорожки)
Автор: Justin Marshall
Студия: Digital Tutors
Год: 2013
Продолжительность: 1 часа 50 минут
Язык: Английский
Во второй части Быстрого Старта в ZBrush мы будем опираться на знания полученные из первой части. Мы обсудим с Вами более продвинутую технику создания модели из примитива. Мы также обсудим важную тему полигрупп и рассмотрим методы модификации геометрии в ZBrush.
Мы также изучим некоторые специфические техники скульптинга персонажа и рассмотрим автоматический метод повторного пересоздания меш-сетки топологии объекта. Мы также изучим, как использовать инструменты в Panel Loops, работая с узорами и модифицируя контур нашей модели при помощи различных инструментов и способов. В конце этого курса нами будет добавлен в сцену проекта главный персонаж с некоторыми механическими элементами, который будет являться одной из основных частей нашего всего цикла курса Быстрого Старта по ZBrush.
Благодаря постепенному изучению этих уроков и созданию проекта мы дадим Вам все необходимые знания, которые Вам придадут силу и уверенность при работе в Zbrushи помогут использовать изученные техники в различный способ при работе над своими проектами. Кроме того, после каждой части следует выполнять домашние задания, и они помогут Вам закрепить полученные знания в каждой части и спокойно применять их на собственных проектах.
Автор: Justin Marshall
Студия: Digital Tutors
Год: 2013
Продолжительность: 1 часа 50 минут
Язык: Английский
Во второй части Быстрого Старта в ZBrush мы будем опираться на знания полученные из первой части. Мы обсудим с Вами более продвинутую технику создания модели из примитива. Мы также обсудим важную тему полигрупп и рассмотрим методы модификации геометрии в ZBrush.
Мы также изучим некоторые специфические техники скульптинга персонажа и рассмотрим автоматический метод повторного пересоздания меш-сетки топологии объекта. Мы также изучим, как использовать инструменты в Panel Loops, работая с узорами и модифицируя контур нашей модели при помощи различных инструментов и способов. В конце этого курса нами будет добавлен в сцену проекта главный персонаж с некоторыми механическими элементами, который будет являться одной из основных частей нашего всего цикла курса Быстрого Старта по ZBrush.
Благодаря постепенному изучению этих уроков и созданию проекта мы дадим Вам все необходимые знания, которые Вам придадут силу и уверенность при работе в Zbrushи помогут использовать изученные техники в различный способ при работе над своими проектами. Кроме того, после каждой части следует выполнять домашние задания, и они помогут Вам закрепить полученные знания в каждой части и спокойно применять их на собственных проектах.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.