Автор: Дина Никуличева
Название: Как найти свой путь к иностранным языкам. Лингвистические и психологические стратегии полиглотов

В книге предлагается целостная новаторская методика изучения иностранных языков. Объединен огромный экспериментальный материал исследования стратегий изучения языков разными людьми, даны комментарии этих наблюдений с точки зрения современной лингвистики. Книга содержит важные практические рекомендации и упражнения по выработке эффективных стратегий обучения в сфере постановки задач, мотивации, ввода языковой информации, исправления ошибок, преодоления школьных страхов и барьеров в изучении языков. Читатель узнает, как научиться эффективным методикам запоминания и речевого поведения, как расширить свои творческие способности и как получать удовольствие от каждого занятия иностранным языком.
Для изучающих иностранные языки и преподавателей.
Но предлагаемая читателю книга – это и не собственно психологический тренинг способностей к изучению иностранных языков, вернее, далеко не только тренинг таких способностей. Знакомя читателя с эффективными языковыми стратегиями полиглотов, разрабатывая на их основе систему оригинальных упражнений, помогая читателю активизировать собственные языковые способности, книга дает ответ на вопрос Как? Вместе с тем, она отвечает и на вопрос Почему? В увлекательной научно-популярной форме автор показывает действие лингвистических механизмов эффективного усвоения иностранных языков. Именно поэтому основная повествовательная канва сопровождается разнообразными вставками и комментариями: «Глазами лингвиста», «Глазами переводчика», «Глазами преподавателя».
Главная установка книги состоит в том, что по-настоящему эффективное и увлекательное изучение языков возможно только тогда, когда человек гармонично задействует самые разнообразные ресурсы своего мозга: и интеллектуально-логические, и сенсорные, и эмоциональные, а также привносит в изучение иностранного языка творческий потенциал своей личности. С этой целью фактическое изложение материала сопровождается игровыми упражнениями, историями, сказками, притчами и метафорами. Именно такая многомерность и «полифоничность» изложения отражена в предлагаемом ниже развернутом оглавлении книги.
Подробнее:
Скачать:
Название: Как найти свой путь к иностранным языкам. Лингвистические и психологические стратегии полиглотов

В книге предлагается целостная новаторская методика изучения иностранных языков. Объединен огромный экспериментальный материал исследования стратегий изучения языков разными людьми, даны комментарии этих наблюдений с точки зрения современной лингвистики. Книга содержит важные практические рекомендации и упражнения по выработке эффективных стратегий обучения в сфере постановки задач, мотивации, ввода языковой информации, исправления ошибок, преодоления школьных страхов и барьеров в изучении языков. Читатель узнает, как научиться эффективным методикам запоминания и речевого поведения, как расширить свои творческие способности и как получать удовольствие от каждого занятия иностранным языком.
Для изучающих иностранные языки и преподавателей.
Но предлагаемая читателю книга – это и не собственно психологический тренинг способностей к изучению иностранных языков, вернее, далеко не только тренинг таких способностей. Знакомя читателя с эффективными языковыми стратегиями полиглотов, разрабатывая на их основе систему оригинальных упражнений, помогая читателю активизировать собственные языковые способности, книга дает ответ на вопрос Как? Вместе с тем, она отвечает и на вопрос Почему? В увлекательной научно-популярной форме автор показывает действие лингвистических механизмов эффективного усвоения иностранных языков. Именно поэтому основная повествовательная канва сопровождается разнообразными вставками и комментариями: «Глазами лингвиста», «Глазами переводчика», «Глазами преподавателя».
Главная установка книги состоит в том, что по-настоящему эффективное и увлекательное изучение языков возможно только тогда, когда человек гармонично задействует самые разнообразные ресурсы своего мозга: и интеллектуально-логические, и сенсорные, и эмоциональные, а также привносит в изучение иностранного языка творческий потенциал своей личности. С этой целью фактическое изложение материала сопровождается игровыми упражнениями, историями, сказками, притчами и метафорами. Именно такая многомерность и «полифоничность» изложения отражена в предлагаемом ниже развернутом оглавлении книги.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Прямая речь] Дмитрий Петров ― Кино с полиглотом. Смотрим и обсуждаем фильм «Плутовство»
- [Анастасия Горщенко] Miro для начинающих
- [Наталья Арнова] Фонетический курс английского языка - British Accent
- [alexde] Коварные немецкие предлоги (2025)
- [English with Lucy] Профессиональный английский язык. Уровень 3 (С1 Advanced) (2025)
- [Don't speak] Порядок слов в английском предложении
- [English with Lucy] Британский английский сленг (The Slang Challenge) (2025)
- [Дарья Масловская] Вебинар «Живой английский»
- [НИТУ МИСИС] Английский язык для инженеров
- [Юлия Гладченко] Accent reduction
- [Марина Тойбар] Воркбук Valentine’s Day with Kikoriki
- [Первое сентября] Как заговорить на английском языке. Эффективные способы
- [PhoneticFanatic] Английская интонация. Практический курс (2024)
- [Марина Тойбар] Воркбук Daniel Spellbound Блок 2 (6-10 серии)
- [Евгений Ерошев] Курс бизнес-немецкого «telc B2 - Beruf» (2024)
- [Language Planner] Сборник заданий Идейный учитель (2024)
- [Дарья Масловская] Как отрабатывать диалоги на английском (2024)
- [English with Lucy and Linguamarina] Расширьте Свой Словарный Запас
- [Мила Хабирова] Listen and Hear по фильму «The Age of Adaline» (разбор фильма) (2024)
- [Stepik] Читаем текст на английском. Рассказ о человеке и живописи (2024)