В интернете полно курсов по обучению настройке контекстной рекламы. Порой складывается ощущение, что многие из них соревнуются между собой в том, кто большего объема напишет материал и раскроет «новые секретные-фишки». На деле же, в большинстве случаев, выходит просто очередной пересказ справки от Яндекс Директ.
А что если вообще ничего изучать не нужно?! Что если бы все настраивалось само собой?!
Звучит весьма амбициозно, но если взяться за дело с умом, то выходит просто очередная техническая задача по автоматизации, в результате чего и появился данный софт по автоматической настройке рекламной кампании в Яндекс Директ.
Как работает программа и что умеет?
Для запуска необходимо заполнить входные настройки, указав нужные параметры для работы, и запустить софт. Все остальное программа сделает за вас.
Итак, как же происходит процесс?
А что если вообще ничего изучать не нужно?! Что если бы все настраивалось само собой?!
Звучит весьма амбициозно, но если взяться за дело с умом, то выходит просто очередная техническая задача по автоматизации, в результате чего и появился данный софт по автоматической настройке рекламной кампании в Яндекс Директ.
Как работает программа и что умеет?
Для запуска необходимо заполнить входные настройки, указав нужные параметры для работы, и запустить софт. Все остальное программа сделает за вас.
Итак, как же происходит процесс?
- На входе вбиваете список общих ключей, например «пластиковые окна», «окна пвх», «остекление балконов», «остекление лоджий». Можно задать самые основные, какие придут в голову.
- Включить в программе режим сбора ключей с сайтов конкурентов и начать сбор. Программа соберет актуальные ключи с сайтов конкурентов. Ключи будут сразу почищены от нетематических и мусорных (поддерживаются стоп-слова и список обязательных слов, которые должны присутствовать в ключах). Таким образом, из нескольких заданных, на выходе будут тысячи актуальных нужных вам ключей, которые успешно используют все ваши конкуренты!
- По заданным ключам программа собирает заголовки и тексты объявлений Яндекс.Директа. При сборе можно задать нужный регион или список регионов. На выходе будут готовые варианты объявлений (заголовки и тексты объявлений), которые в дальнейшем можно использовать в своей кампании.
- Формируется готовый файл импорта кампании в Яндекс.Директ. В файл автоматически формируются ваши ключи, текст и заголовок объявления, а также данные, которые вы указали в программе: регионы, быстрые ссылки, адрес рекламируемого сайта. Также, можно автоматически загрузить картинки для РСЯ.
- Вуаля! На выходе готовая кампания, с готовыми текстами объявлений. Кампания формируется на основе объявлений конкурентов – это живые кликабельные объявления из реальной выдачи Директа. Поэтому кампания, построенная на них, в большинстве случаев отлично работает. Однако возможность внести изменения в данные кампании, конечно же, присутствует. Любое не понравившееся объявление можно удалить или поправить.
- Настройка по стратегии 1 ключ = 1 объявление
- Ключи собираются на основе анализа выдачи Яндекс с сайтов конкурентов – в результате вы будете рекламироваться выше, чем они.
- Текст объявления моделируется на основе уже работающих рекламных кампаний по данным ключам.
- Настройка рекламных кампаний практически любого объема
- Автоматическая подготовка файла для импорта в аккаунт Яндекс Директ