Складчина: Дистанционные продажи в туризме [Слетать.ру]
Вам подойдет это курс, если вы
• Специфика дистанционных продаж
• Каналы дистанционных продаж
• Влияние SMM на бизнес
• Анализ целевой аудитории. Сегментация клиентов
• Бизнес-процесс дистанционной продажи
• Работа с показателями продаж. Контроль результатов
• Особенности оформления сделки онлайн
Оформление документов, постпродажная работа и работа с базой клиентов
• Формирование клиентской базы
• Правила фиксирования информации
• Правила сегментации клиентов
• Обработка и развитие текущей базы клиентов
• Планирование взаимодействия и инструменты работы с клиентом
• Регулярность "касаний" клиента
• Варианты предложений для клиента: о чем говорить?
• Выстраивание доверительных отношений с клиентом
• Как сделать клиента возвратным?
• Контроль результатов
Психология продаж
• Как думает наш клиент. Способы принятия решения о покупке.
3 уровня работы с психологическими установками
• Как наш клиент покупает. Мотивация и скрытые потребности, как их выявить. Как перевести клиента из "холодного" в заинтересованного покупателя
• Персона-модель как инструмент составления портрета целевой аудитории
• Эмпатия - что это такое и как она помогает работать с возражениями
SMM в туризме
• SMM стратегия: пошаговый план продвижения
• Самые популярные соцсети и специфика работы в них
• Создание и оформление личных страниц
• Грамотное составление контент-плана, регулярность публикаций.
Создание единого визуального контента. Как писать хорошие тексты?
Топ программы для создания контента
• Взаимодействие с аудиторией: общение с подписчиками, работа с комментариями
Настройка таргетированной рекламы
• Продвижение в соцсетях: бесплатное и платное
• Настройка таргетированной рекламы Вконтакте
• Оценка эффективности по показателям рекламных кампаний
• Дополнительные инструменты сбора лидов
• Дополнительные инструменты анализа рынка
Программа
цена: 21900 рублей
Скрытая ссылка
Вам подойдет это курс, если вы
- Работаете в турагентстве. Вы научитесь работать с клиентами дистанционно, чтобы это было удобно и вам, и туристам.
- Владелец турагентства. Вы научитесь привлекать туристов через соцсети, увеличите охват и продажи, повысите уровень доверия к вам новых и постоянных клиентов.
- Турагент-фрилансер. Вы станете востребованным специалистом, получите навыки дистанционных продаж, жизненно необходимые для продуктивной удаленной работы прямо из дома.
- Специалист из другой сферы. Вы приобретете опыт в построении SMM-стратегии, узнаете больше о психологии продаж и сможете эффективно использовать полученную информацию в своей работе.
- Эффективно продавать дистанционно
- Увеличите свои продажи, в том числе, через соцсети и мессенджеры
- Выигрышно представлять свое сообщество в соцсетях
- Сможете создавать качественный визуальный и текстовый контент и настраивать рекламу
- Превращать новых туристов в постоянных
- Сделаете своих клиентов возвратными
- Продуктивно использовать тонкости психологии продаж
- Поймете, как думает ваш клиент, каковы его истинные потребности, и будете говорить с ним на одном языке
• Специфика дистанционных продаж
• Каналы дистанционных продаж
• Влияние SMM на бизнес
• Анализ целевой аудитории. Сегментация клиентов
• Бизнес-процесс дистанционной продажи
• Работа с показателями продаж. Контроль результатов
• Особенности оформления сделки онлайн
Оформление документов, постпродажная работа и работа с базой клиентов
• Формирование клиентской базы
• Правила фиксирования информации
• Правила сегментации клиентов
• Обработка и развитие текущей базы клиентов
• Планирование взаимодействия и инструменты работы с клиентом
• Регулярность "касаний" клиента
• Варианты предложений для клиента: о чем говорить?
• Выстраивание доверительных отношений с клиентом
• Как сделать клиента возвратным?
• Контроль результатов
Психология продаж
• Как думает наш клиент. Способы принятия решения о покупке.
3 уровня работы с психологическими установками
• Как наш клиент покупает. Мотивация и скрытые потребности, как их выявить. Как перевести клиента из "холодного" в заинтересованного покупателя
• Персона-модель как инструмент составления портрета целевой аудитории
• Эмпатия - что это такое и как она помогает работать с возражениями
SMM в туризме
• SMM стратегия: пошаговый план продвижения
• Самые популярные соцсети и специфика работы в них
• Создание и оформление личных страниц
• Грамотное составление контент-плана, регулярность публикаций.
Создание единого визуального контента. Как писать хорошие тексты?
Топ программы для создания контента
• Взаимодействие с аудиторией: общение с подписчиками, работа с комментариями
Настройка таргетированной рекламы
• Продвижение в соцсетях: бесплатное и платное
• Настройка таргетированной рекламы Вконтакте
• Оценка эффективности по показателям рекламных кампаний
• Дополнительные инструменты сбора лидов
• Дополнительные инструменты анализа рынка
Программа
- Вступительное слово
- Теоретические основы
- Основные этапы
- Конверсия входящих обращений
- Оформление сделки
- Поддержка клиентов до, во время и после отдыха
- Работа с базой клиентов. Правила работы
- План коммуникаций с клиентами
- Психология продаж. Экосистемы продаж
- Психология продаж. Как наш клиент думает
- Чего хочет наш клиент
- Как наш клиент покупает
- Персона-модель клиента
- Эмпатия при работе с возражениями
- Возможности продвижения. Навигатор по ВКонтакте
- Работа с блогерами
- Телеграм
- Дзен
- Таргетированная реклама ВКонтакте
- Возможности продвижения. Дополнительные материалы
цена: 21900 рублей
Скрытая ссылка
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Создание видео в нейросетях [Тариф курс по созданию видео через нейросети] [Дмитрий Зверев]
- Потоки энергии. Часть 1 [Лана Карлен]
- Грантовая поддержка. Социальное проектирование от идеи до проекта [Наталья Мусинова]
- Курс воздушный [vinvaleri] [Валерия Винокурова]
- Партнерские продажи хендмейда [betonmaster] [Кирилл Архипов, Валерия Архипова]