Дизайн интерьера + Интерьерная Коммерческая...
- Курс в записи "Моделирование в 3D MAX PRO"
- Курс в записи "Самопродвижение. Организация студии - с чего начать"
- Курс в записи "Десятикратное ускорение для дизайнеров, визуализаторов, архитекторов"
- Огромная База физически правильных IES файлов различных производителей светильников
БОНУСЫ:
Прежде чем начинать работать, надо настроить программу так, чтобы работать было максимально комфортно. От этого зависит и удобство, и скорость работы, и, в конце концов Ваше эмоциональное состояние.
2. Немного моделирования
Вы просто обязаны в этом хорошо разбираться. Не обязательно уметь классно моделировать. Главное в этом хорошо разбираться, так, чтобы уметь правильно оценить время на создание той или иной модели и соответственно ее стоимость. Таким образом Вы сможете сразу прикидывать время, которое потребуется на весь проект.
3. Текстурирование, продвинутое материаловедение.
Вечная проблема - раскладка текстурных координат, закроем этот вопрос раз и навсегда.
Научимся разбираться в дорогих и дешовых материалах и естественно создавать их в 3д (V-ray material)
4. Максимально быстрое наполнение сцены
Изучим практические приемы быстрого заполнения сцены созданными объектами. В этом блоке огромное количество мелочей, каждая влияет на скорость работы и на конечный результат.
5. Объемный свет и глобальное освещение.
Научимся настраивать экстерьерное освещение. Пройдем основы архитектурного и ландшафтного освещения.
Научимся настраивать интерьерное освещение. Пройдем основы внутреннего освещения.
6. Продвинутое освещение
Пройдем приемы освещения, которые знают только профессиональные дизайнеры-светотехники.
В этом блоке мы пройдем то, что знают только немногие дизайнеры-светотехники. Эти знания на порядок поднимут Вас над всеми визуализаторами, работающими на рынке.
7. Ракурсы, эмоциональная подача
Этот блок возможно растянется, не всем он дается сходу.
Научимся правильно выбирать ракурсы, нащупывать эмоции и попадать в них... с первого раза.
8. Постобработка
Изучим Photoshop до уровня, который нам потребуется для финальной обработки наших изображений. Показывать серьезный проект без постобработки - это наполовину загубить всю работу.
Мелочи в нашем деле самое главное.
Даже одна маленькая вроде бы мелочь может испортить огромную работу.
9. Работа с клиентами
Как искать, как договариваться, как общаться, как выстраивать работу и т.д. с клиентами
Основная проблема заключается в том, что мы или ищем заказчиков (и находим их), или работаем над проектами, тогда заканчиваются заказы.
Научимся выстраивать работу так, чтобы и проекты выполнялись и новые заказы приходили в работу один за одним.
Краткое содержание основной части тренинга Интерьерная коммерческая вищуализация:
СпойлерТеоретические основы дизайна
Введение, начало работы над дизайн проектом
• Какие задачи решает дизайн?
• Функциональность в дизайне
• Особенности помещений разного функционального назначения
• Состав дизайн проекта
• Сбор информации, подготовка к работе
- тип помещения
- назначение
- место нахождения объекта
- потребитель (целевая аудитория)
• Анкетирование, общение с клиентом
• Распространенные ошибки в общение с клиентом
• Сбор технической информации
• Снятие обмеров
Планировочное решение
• Схемы, таблицы, диаграммы
• Основные принципы планировки
• Конструкции и строительные технологии
• Перепланировка
• Функциональное зонирование
• Расстановка мебели
• Восприятие пространства человеком
• Эргономика
• Экономия пространства, дизайн для маленькой квартиры
• Основы ведической архитектуры
Художественная и графическая практика
• выбор стиля
• концепция дизайна
• цветовое решение
• референсы
• (Concept board) как важнейший инструмент общения дизайнера с заказчиком: правила создания и практика
• эскизный рисунок
• Построение фронтальной и угловой перспективы интерьера
• Фор-эскиз
• Способы подачи эскизного рисунка
• Рисунок от руки
• Работа в Photoshop
Креативные технологии в дизайне
• Интерьерный архитектурный объем
• база каталогов и сайтов
• подборка мебели, работа с производителями
• Современные строительные и отделочные материалы
• Ассортимент, критерии выбора
• подборка освещения, светодизайн
• аксессуары
• составление задания для визуализатора
Инженерно-техническое оснащение помещений
• Состав рабочего проекта
• Работа с чертежами
• Планы, развертки
• Функционально-технологические системы
• Кондиционирование и вентиляция
• Электрика и освещение
• Эко-дизайн
Профессиональная подача проекта
• Постобработка
• Работа с Photoshop
• Практические приемы и техники подачи арт-идей
• Оформление дизайн проекта
• Составление альбома (состав, примеры)
• Презентация проекта
Блок по визуализации
Настройка Макса
1. Customize
2. Горячие клавиши
3. Настройка меню
4. Настройка цветовой гаммы
5.Viewport
Материаловедение
1. Интерфейс 3D Max
2. Настройка программы под себя
3. Горячие клавиши
4. Стандартные материалы
5. Карты
6. Материалы V-ray
Текстурирование
1. Создание текстур
2. Тайлинг
3. Застаревание
4. Смешивание карт
5. Normal Map
6. Рисование по развертке
Оптимизация процессов
1. Собираем интерьер своими руками
2. Прячем объекты
3. Конвертируем их
4. Архивируем
Настройка V-ray
1. Настроки Environment
2. HDRI
3. Global illumination
4. V-ray light
5. V-ray Sun
Освещение
1. Виды светильников
2. Освещение стандартными средствами
3. Профессиональное освещение
4. Фотометрика
5. V-ray
Ракурсы, просчет изображений
1. Какие ракурсы бывают
2. Выставление камер
3. Настройка камер
4. Оптимизация процесса прощета
5. Прощет финальных изображений
Краткое содержание основной части тренинга Дизайн интерьера:
Два курса "Дизайн интерьера + Визуализация" и "Интерьерная коммерческая визуализация" в одном месте!!!
Сайт:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Курс в записи "Моделирование в 3D MAX PRO"
- Курс в записи "Самопродвижение. Организация студии - с чего начать"
- Курс в записи "Десятикратное ускорение для дизайнеров, визуализаторов, архитекторов"
- Огромная База физически правильных IES файлов различных производителей светильников
БОНУСЫ:
Примеры работ финалистов: Спойлер1. Максимально точная настройка макса под себяСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Прежде чем начинать работать, надо настроить программу так, чтобы работать было максимально комфортно. От этого зависит и удобство, и скорость работы, и, в конце концов Ваше эмоциональное состояние.
2. Немного моделирования
Вы просто обязаны в этом хорошо разбираться. Не обязательно уметь классно моделировать. Главное в этом хорошо разбираться, так, чтобы уметь правильно оценить время на создание той или иной модели и соответственно ее стоимость. Таким образом Вы сможете сразу прикидывать время, которое потребуется на весь проект.
3. Текстурирование, продвинутое материаловедение.
Вечная проблема - раскладка текстурных координат, закроем этот вопрос раз и навсегда.
Научимся разбираться в дорогих и дешовых материалах и естественно создавать их в 3д (V-ray material)
4. Максимально быстрое наполнение сцены
Изучим практические приемы быстрого заполнения сцены созданными объектами. В этом блоке огромное количество мелочей, каждая влияет на скорость работы и на конечный результат.
5. Объемный свет и глобальное освещение.
Научимся настраивать экстерьерное освещение. Пройдем основы архитектурного и ландшафтного освещения.
Научимся настраивать интерьерное освещение. Пройдем основы внутреннего освещения.
6. Продвинутое освещение
Пройдем приемы освещения, которые знают только профессиональные дизайнеры-светотехники.
В этом блоке мы пройдем то, что знают только немногие дизайнеры-светотехники. Эти знания на порядок поднимут Вас над всеми визуализаторами, работающими на рынке.
7. Ракурсы, эмоциональная подача
Этот блок возможно растянется, не всем он дается сходу.
Научимся правильно выбирать ракурсы, нащупывать эмоции и попадать в них... с первого раза.
8. Постобработка
Изучим Photoshop до уровня, который нам потребуется для финальной обработки наших изображений. Показывать серьезный проект без постобработки - это наполовину загубить всю работу.
Мелочи в нашем деле самое главное.
Даже одна маленькая вроде бы мелочь может испортить огромную работу.
9. Работа с клиентами
Как искать, как договариваться, как общаться, как выстраивать работу и т.д. с клиентами
Основная проблема заключается в том, что мы или ищем заказчиков (и находим их), или работаем над проектами, тогда заканчиваются заказы.
Научимся выстраивать работу так, чтобы и проекты выполнялись и новые заказы приходили в работу один за одним.
Краткое содержание основной части тренинга Интерьерная коммерческая вищуализация:
СпойлерТеоретические основы дизайна
Введение, начало работы над дизайн проектом
• Какие задачи решает дизайн?
• Функциональность в дизайне
• Особенности помещений разного функционального назначения
• Состав дизайн проекта
• Сбор информации, подготовка к работе
- тип помещения
- назначение
- место нахождения объекта
- потребитель (целевая аудитория)
• Анкетирование, общение с клиентом
• Распространенные ошибки в общение с клиентом
• Сбор технической информации
• Снятие обмеров
Планировочное решение
• Схемы, таблицы, диаграммы
• Основные принципы планировки
• Конструкции и строительные технологии
• Перепланировка
• Функциональное зонирование
• Расстановка мебели
• Восприятие пространства человеком
• Эргономика
• Экономия пространства, дизайн для маленькой квартиры
• Основы ведической архитектуры
Художественная и графическая практика
• выбор стиля
• концепция дизайна
• цветовое решение
• референсы
• (Concept board) как важнейший инструмент общения дизайнера с заказчиком: правила создания и практика
• эскизный рисунок
• Построение фронтальной и угловой перспективы интерьера
• Фор-эскиз
• Способы подачи эскизного рисунка
• Рисунок от руки
• Работа в Photoshop
Креативные технологии в дизайне
• Интерьерный архитектурный объем
• база каталогов и сайтов
• подборка мебели, работа с производителями
• Современные строительные и отделочные материалы
• Ассортимент, критерии выбора
• подборка освещения, светодизайн
• аксессуары
• составление задания для визуализатора
Инженерно-техническое оснащение помещений
• Состав рабочего проекта
• Работа с чертежами
• Планы, развертки
• Функционально-технологические системы
• Кондиционирование и вентиляция
• Электрика и освещение
• Эко-дизайн
Профессиональная подача проекта
• Постобработка
• Работа с Photoshop
• Практические приемы и техники подачи арт-идей
• Оформление дизайн проекта
• Составление альбома (состав, примеры)
• Презентация проекта
Блок по визуализации
Настройка Макса
1. Customize
2. Горячие клавиши
3. Настройка меню
4. Настройка цветовой гаммы
5.Viewport
Материаловедение
1. Интерфейс 3D Max
2. Настройка программы под себя
3. Горячие клавиши
4. Стандартные материалы
5. Карты
6. Материалы V-ray
Текстурирование
1. Создание текстур
2. Тайлинг
3. Застаревание
4. Смешивание карт
5. Normal Map
6. Рисование по развертке
Оптимизация процессов
1. Собираем интерьер своими руками
2. Прячем объекты
3. Конвертируем их
4. Архивируем
Настройка V-ray
1. Настроки Environment
2. HDRI
3. Global illumination
4. V-ray light
5. V-ray Sun
Освещение
1. Виды светильников
2. Освещение стандартными средствами
3. Профессиональное освещение
4. Фотометрика
5. V-ray
Ракурсы, просчет изображений
1. Какие ракурсы бывают
2. Выставление камер
3. Настройка камер
4. Оптимизация процесса прощета
5. Прощет финальных изображений
Краткое содержание основной части тренинга Дизайн интерьера:
Два курса "Дизайн интерьера + Визуализация" и "Интерьерная коммерческая визуализация" в одном месте!!!